kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Я бы после "не завода", через полчаса после поездки, на горячую, только после первой попытки! выкрутил свечи и посмотрел не в бензине ли они! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svitalikg 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 @kuaran, но она заводится, не с полпинка а сделав несколько оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svitalikg 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Кто нибудь напишите какой код резинок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 @svitalikg, Кольцо на корпусе топливного фильтра - 31118-3J200, кольцо на бензонасосе - 31118-3J300. Ну и если надо, верхнее кольцо под крышкой корпуса топливного фильтра - 31115-1G000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Резинки с форсунок от ВАЗ, номеров и не искал, в ближайшем автомагазине купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Ну тогда уж лучше бошевские по 20 рублей купить. Вазовские резинки через одну не держат. Код на бош - 1 280 210 752 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 @doroshev, Может я брал и бошевский, я тогда не спрашивал, просто по диаметру подошли и купил 4 шт, две до сих пор валяются в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Поменял и я себе топливный фильтр, опробовал на ходу... полет нормальный, заводится как и раньше - с полпинка, исчез провал при страгивание с места. на фильтре стояла дата выпуска: 11.2008 поменял на 07.2014. Сетку грубой очистки продул тритоновским очистителем карбюратора, да и все злачные места на корпусе тоже им прошелся. Процедура оказалась подозрительно простой минут пять стоял и раздумывал: все ли я внимательно сделал, где то должен быть косяк ... а нет, все правильно установил. пробег 90тык при перестановке уплотнительных колец устанавливайте их "на" то что вставляете, не "куда" поддерживаю, у меня сразу голова дошла до этой мысли, т.е. кольца одевал на трубочки, а не вставлял в колодцы, правда их там всего то два штуки надо переставить, но тем не менее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgri 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Меняли мне тут фильтр. С гаража уехал нормально, на следующий день погнал машину на замену лобового - заехал помыться, просто сбили пыль со стоянки - и при выезде начались рывки, дергания, загорелась лампочка check engine. Помигала, потухла на холостом, при езде уже загорелась на полную. Ну проездил день, приехал домой зову того, кто сделал - ой, надо высоковольтные провода менять, типа пора, у тебя лампа горит не потухая... Ну на следующее утро взял, снял клеммы с АКБ, снял высоковольтные... В первом цилиндре какая то жидкость на свече... Собрал обратно. Запускаю на холостых - нормально работает. Погонял без газа - все отлично. Поехал домой - опять моргание лампы, рывки и падения оборотов, и еще несколько раз какие то "удары" в задней части... Так что почитал тему, распечатал, уже снял заднее сидение. полезу сейчас. Вопросик - чем лучше заглушить трубки? Болтиками каких диаметров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 @igorgri, глушить трубки не обязательно! Подставьте тару низкую - там всего 150 грамм вытечет! Как стечет - тару можно убрать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 @igorgri, а если машина заглушенная постоит около часа, то вообще не надо будет никакой тары и болтиков, там пару капель капнет и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgri 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 7.2. Извлекаем бензонасос и проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца. Осаживаем кольцо до упора о втулку: Видимо это не сделали, т.к. уплотнительное кольцо какое то восьмерочное... Не могли бы каталожный номер дать и какое лучше покупать? 31119C 311183J300 O-RINGО-КОЛЬЦО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Не могли бы каталожный номер дать и какое лучше покупать? каталожный номер чего? кольца? насоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 да это оно самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svitalikg 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Подскажите какой номер у регулятора давления топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 @svitalikg, Hyundai/Kia 35301-1G000 Регулятор давления топлива 2 2 дн. 1 504,25 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svitalikg 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Товарищи , если вас не затруднит дайте пожалуйста артикул экзистовский на этот филтр. Два раза заказывал фильтр в экзисте через менеджера , первый раз дистанционно доверил выбор менеджеру через сайт, есть там такая опция . Второй раз пришел к ниму в офис и вместе с ним выбрал опять не тот филтр по каталогу экзист, и опять не тот . Менять начал почти через год после покупки ((( вскрыл фильтр а он не такйо. Времени прошло много, менеджер уволился, обмену фильтр не подлежит)))). Rio Рестаил (2009-2011). Приветсвую, ставил 31112-1G000 Hyundai/Kia( заказывал тоже в экзисте) на Kia Rio рестайл 2010 , все подошло, поставил с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 на днях поменял фильтры на пробеге 114ткм 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 на днях поменял фильтры на пробеге 114ткм добавил в ФАК Тотем, спасибо большое за видео!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 @Тотем, а что же последнее колечко вставил, а не надел? )) Хотя, думаю, что смачивание бензином сделало своё дело. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 @Kolenval, хорошо коли понравилось, спасибо! @joe, предположил что это путь наименьшего сопротивления)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий18 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Ребят, помогите пожалуйста, нужны номера вот этих уплотнительных колец оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 31118-3J300 - на топливный насос 31118-3J200 - на перепускной клапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий18 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 А на регулятор давления топлива не знаете? Там два этих уплотнительных кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах