Stream 11 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Так, народ, я вижу вас понесло кудато вобще непонятно куда. 1. Обсуждаем проблему DRL в России, в рамках использования на автомобилях KIA (Rio). 2. Обсуждаем дополнительно вопросы выезда заграницу. Вопрос обширный, а толку мало - если кто ПЛАНИРУЕТ ехать - пишите, обсудим, если нет, то зачем сотрясать воздух? У вас дел нет? 3. Еще раз объясню свою позицию. Закон предлагает установить на авто DRL, то есть "источники света, которые будут светить вперед, и будут включены ДНЕМ". Понимаете, не ночью. Не уводите пожалуйста разговор в оффтоп! 4. Про ПТФ. По какому параметру ПТФ не относистя к "источники света, которые будут светить вперед, и будут включены ДНЕМ"? Кто виноват, что наше очень мудрое правительство составляет тупые законы, точней допускаяют неконкретные Формулировки? Если следовать правилам, то я могу поставитьбольшой светодиод гденить возле номера, и если его будет видно метров с 50 днем, то получается это DRL, тк подходит под описание. Если ГАЕЦ не согласен - пусть докажет обратное. ainurdevil, в городе ночью дороги практически всегда и везде освещены В вашем городе, в моем городе, в Столице - да. Но я бы не обобщал. по этому поводу даже есть офф ответ в ГИБДД, вот только ссылочку сразу не найду... Если найдете - будет хорошо, почитаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrik 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 в идеале было бы найти оба блока предохранителей (кастрированный и нормальный), скрепя сердцем разобрать, поковыряться так сказать в кишках и решить можно ли малой кровью рублей в 100 =)) так сказать волшебным образом превратить кастрата в некастрата... К сожалению подробнее схемы нет Вот только смысла я в этом DRL мало вижу, т.к. всё равно ближний свет загорается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Всем привет! Уважаемые, а ведь с 20 ноября 2010, ДХО становится обязательным, так что надо решать этот вопрос, сегодня буду звонить ОД по этому поводу! IMPERATOR, а это кто написал? Пушкин? ну слова установка нет, но смысл и так ясен что то хотел установить ДХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 2 Stream: закон не предлагает установку. закон как бэ разрешает использование, когда они на авто есть. а тем, у кого нет, обязывает зажигать ближний, либо птф (то есть то, что есть с завода). при этом кто-то писал со ссылкой на интервью с ментовским начальством, что колхозить типа нельзя. будем наказывать за внесение изменений в конструкцию. та же фигня, что к линзованным колхоз-биксеноном. вроде не мешает, а вроде и нельзя. то есть если LED DRL не идет в комплекте (или если не комплектуется вообще - в нашем случае это одно и то же), то включай ближний. насчет "источник света, светящий вперед". там не только это. дрл предполагает, что они включаются сами при включении зажигания и гаснут при включении ближнего света. и должна быть предусмотрена возможность отключать их кнопкой. при этом на них также есть какие-то нормы по яркости и углам рассеяния, как на все другие фары авто. так что диод, который тупо светит вперед, не покатит... я вот тоже все хочу заколхозить светодиоды в рамки птф. даже подключу как дрл, будут светить по всем правилам. только вот не знаю, как гайцы реагировать будут. ибо, например, за подсветку днища, которая кстати авто делает очень заметным на дороге, что как раз повышает его безопасность, они наказывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 ИМПЕРАТОР, считаешь умным себя ты! Оскорблять тоже начал ты, так что не переводи стрелки. И что же ты хотел обсуждать с ОД если ДХО у тебя нет? умник, молчал бы, а не позорился ))) а умнее других я себя не считаю, только ты пытаешься тут возвысить себя (даже ник об этом говорит ))) ) кстати тебе до Пушкина тоже как раком до Японии :D А к грубостям этот диалог уже давно привел, так как ты и начал. Но по твоей просьбе закроем его. А по теме: говорят уже новая Рио на подходе. На ней по идее должны быть установлены ДХО. Никто не в курсе? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 а ведь с 20 ноября 2010, ДХО становится обязательным.... ладно, с этой фразой ты лоханулся, ДХО обязательным не становиться. при этом не желаешь признать, что ты не прав это твои проблемы, я же не считаю тебя ни кем! а вот это уже оскорбление личности, по аккуратнее пожалуйста. был бы модератором, влепил бы первое письменное предупреждение. в итоге что мы видим - человек ты конфликтный и не умеющий признавать свою неправоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Други, остыньте.. Модеры, вы где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 И всё же вернёмся к теме... Насчёт установки просто светодиодов всё вполне ясно, установка противоречит требованиям. и так далее, ставить нельзя(по закону), а что насчёт продающихся специальных планок ДХО? Их ставить можно, или опять же нельзя, так как не предусмотрены конструкцией авто? Потому как есть хорошая мысль взять такие линейки, и поставить в окантовку ПТФ, соответственно. Да, с ПТФ вместо ДХО ездить можно, законно(в РФ), но по собственным ощущениям, сверхяркие белые светодиоды видно днём куда лучше, чем галогенные лампы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Модеры, вы где? мне тоже интересно, где модераторы пропадают, их список не мал, но что то ни админов ни модеров тут не встретил до сих пор. хотя на матиз-форуме моей бывшей машинки мы, модераторы, постоянно тусовались и отслеживали сообщения, тупо прибивали весь флуд и оскорбления. иногда даже до банов доходило, но это крайне редко. ИМХО самое простое и боле менее безопасное в плане нарушения закона это дальний в полнакала. 1 реле - 50р, 2 резистора от печки ВАЗа - 60р, железная или текстолитовая планка... по крайней мере это и заметно и днем от ближнего не отличается так сильно, чтоб гаец заподозрил что-то неладное и тормознул. горят фары и пусть горят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Stream, 1. Обсуждаем проблему DRL в России, в рамках использования на автомобилях KIA (Rio). 2. Обсуждаем дополнительно вопросы выезда заграницу. 3. Еще раз объясню свою позицию. Закон предлагает установить на авто DRL, то есть "источники света, которые будут светить вперед, и будут включены ДНЕМ". Понимаете, не ночью. Не уводите пожалуйста разговор в оффтоп! 4. Про ПТФ. По какому параметру ПТФ не относистя к "источники света, которые будут светить вперед, и будут включены ДНЕМ"? Кто виноват, что наше очень мудрое правительство составляет тупые законы, точней допускаяют неконкретные Формулировки? Если следовать правилам, то я могу поставитьбольшой светодиод гденить возле номера, и если его будет видно метров с 50 днем, то получается это DRL, тк подходит под описание. Если ГАЕЦ не согласен - пусть докажет обратное. 1) угу 2)выезжать собираюсь, т.к. в данный момент живу в СПб, и до Финки рукой подать, а на автобусе туда мататься надоело. 3)4) проблема использования ПТФ в том что его включаешь и забываешь выключать при наступлении ночи, а ближний свет включать почемуто не забываешь :g: , а значит в вечерние время по забывчивости становишься нарушителем, что ни есть хорошо ainurdevil, Цитата в городе ночью дороги практически всегда и везде освещены В вашем городе, в моем городе, в Столице - да. Но я бы не обобщал. Цитата по этому поводу даже есть офф ответ в ГИБДД, вот только ссылочку сразу не найду... Если найдете - будет хорошо, почитаем. я родом из Югорска (я твой земляк =) ) освещение присутствует практически везде, я не беру в расчет маленькие города селы и поселки, так как там да проблемы с освещением и если они и забудут ТПФ вырубить - то нничего не нарушают, т.к. темно 2 часа просидел в поисках той статьи - и подтвердил что есть он закон подлости, не могу найти =( 2 shyrik вот смотрю я в эту схему и не втыкаю по моему уразумению - если Light Switch в положении ОФФ, то врубается дальний и в тоже время как только включаются габариты (Head Lamp LOW) то идет сигнал на ДРЛ на отключение дальнего. у меня крыша едет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrik 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 2 shyrik вот смотрю я в эту схему и не втыкаю по моему уразумению - если Light Switch в положении ОФФ, то врубается дальний и в тоже время как только включаются габариты (Head Lamp LOW) то идет сигнал на ДРЛ на отключение дальнего. у меня крыша едет? Точно, едет Вот смотри: когда выключатель на off, то ток течёт по следующему пути следовательно горит только ближний свет без габаритов и фонарей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 бррррр, буржуи блин, не втыкаю я в их способ рисования эл схем, хотя сам электрик =( так а якой тада ялгоритм работы и пути протекания токов при некастрированном ДРЛ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrik 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 следовательно горит только ближний свет без габаритов и фонарей хотя возможно габариты будут включаться через 11 контакт блока управления DRL бррррр, буржуи блин, не втыкаю я в их способ рисования эл схем, хотя сам электрик =( так а якой тада ялгоритм работы и пути протекания токов при некастрированном ДРЛ? чёт я тебя совсем не понимаю >:-( DRL не может быть кастрированным. Он либо есть, либо его нет. Когда он есть, то ток при включенном зажигании и отключенном светом будет течь как я показал на схеме. А когда его нет, то его просто нет, и цепь обрывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 я так понял что DRL в рио гиблая тема(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 чёт я тебя совсем не понимаю dry.gif DRL не может быть кастрированным. Он либо есть, либо его нет. Когда он есть, то ток при включенном зажигании и отключенном светом будет течь как я показал на схеме. А когда его нет, то его просто нет, и цепь обрывается c0518.gif все, я совсем запутался, надо отдохнуть с пивком, а потом снова подумать =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrik 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 все, я совсем запутался, надо отдохнуть с пивком, а потом снова подумать =) Вот смотри: на первой схеме junction box - это блок предохранителей, а DRL control module - это блок управления DRL, который встроен в блок предохранителей. Так вот либо он есть (блок управления DRL), и у тебя есть система DRL, либо его нет, и у тебя как у всех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 да это то понятно, невтыкаю по данным схемам чего с дрл модуля выходит и входит и чего куда тогда влияет... в моем понимании стрелка С - сигналы управления с дрл, но только чем он тады (по схеме 2) управляет и как я невтыкаю %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrik 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Вообще логика должна быть такая IGW - зажигание ALT - генератор TAIL SW - габариты а "С" - это не сигнал управления. Это зачем-то запитка от предохранителя правого головного света. Управление я думаю - это ножка 1 и 11 блока управления DRL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 но ДРЛ же еще отслеживать ручник должен? по крайней мере у всех они работают только с опущенным ручником. в случае автомата хз как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 но ДРЛ же еще отслеживать ручник должен? по крайней мере у всех они работают только с опущенным ручником. в случае автомата хз как Собссно в мурзилке на машину алгоритм работы ДХО описан. Про ручник я там ничего не нашел, хотя слышал, что на некоторых машинах подобная вещь реализована (как и множество других, связанных с ДХО, фишек). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Про ПТФ. По какому параметру ПТФ не относистя к "источники света, которые будут светить вперед, и будут включены ДНЕМ"? Кто виноват, что наше очень мудрое правительство составляет тупые законы, точней допускаяют неконкретные Формулировки? Если следовать правилам, то я могу поставитьбольшой светодиод гденить возле номера, и если его будет видно метров с 50 днем, то получается это DRL, тк подходит под описание. Если ГАЕЦ не согласен - пусть докажет обратное. Вообще-то, формулировки вполне конкретны: 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью. И если захотеть прикопаться, наши туманки не катят из-за высоты. Чуть-чуть до 25 см не дотягивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrik 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 427eeaa4c0a9102b258663018c8e101d.pdf почитайте внимательно поправки, особенно про свет п.19.4, 19.5 Взято с gibdd.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 tananser, Вот спасибо, теперь ясно. Удивительно, но вы первый, кто за 5 страниц привел эту информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 В общем формулировка получается такая: Туманки дневными ходовыми огнями назвать нельзя, но пользоваться ими можно на основании п. 19.4, который позволяет использовать ПТФ вместо ближнего для п. 19.5, который здесь и обсуждается. Данная тема все-таки о ДХО, так что забудем про туманки и ближний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 У меня нет противотуманок, хочу поставить в место них вот такие http://www.egolight.ru/drl160p24.htm что думаете по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах