Перейти к публикации
OldMan

Сцепление

Рекомендованные сообщения

при долгих стояниях в пробках педаль тоже начала поскрипывать. т.е. утром сажусь, все нормально, но через какое-то время педаль начинала скрипеть. предыдущий владелец, по совместительству мой папа )) сказал, что ему у дилеров что-то и как-то смазывали, и взяли с него около 2000 рублей за это... я к дилерам не поехал, взял WD-40 и побрызгал на тросик в салоне. педаль скрипеть перестала. с тех пор так и делаю ) но хвататет мне это процедуры ненадолго. примерно каждую 1000-1500 приходится процедуру повторять )

 

RIO II, пробег 69000, сегодня ехал с дачи, при попытках резко ускориться, сцепление начало буксовать (( т.е. обороты растут а скорость не очень )) что делать? менять сцепление? или причина может быть в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIO II, пробег 69000, сегодня ехал с дачи, при попытках резко ускориться, сцепление начало буксовать (( т.е. обороты растут а скорость не очень )) что делать? менять сцепление? или причина может быть в другом?

варианта вижу три:

- неправильная регулировка тросика сцепления;

- износ накладок диска сцепления;

- замасливаниее накладок диска сцепления.

 

По первому варианту, необходимо убедиться в наличии небольшого свободного хода педали сцепления. Или можно под капотом посмотреть, есть ли зазор между тросиком сцепления и рычагом. Тросик не должен быть зажат (натянут).

 

Если по первому варианту всё ОК, то наиболее вероятен второй. В любом случае, старайся не допускать пробукса, иначе в один прекрасный момент, не сможешь тронуться с места. Решение одно - замена диска сцепленияи при необходимости - корзины (маловероятно).

 

Третий вариант очен маловероятен и возможен только если сальник коленвала очень сильно пропускает, чего при таком пробеге быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варианта вижу три:

- неправильная регулировка тросика сцепления;

- износ накладок диска сцепления;

- замасливаниее накладок диска сцепления.

 

По первому варианту, необходимо убедиться в наличии небольшого свободного хода педали сцепления. Или можно под капотом посмотреть, есть ли зазор между тросиком сцепления и рычагом. Тросик не должен быть зажат (натянут).

 

Если по первому варианту всё ОК, то наиболее вероятен второй. В любом случае, старайся не допускать пробукса, иначе в один прекрасный момент, не сможешь тронуться с места. Решение одно - замена диска сцепленияи при необходимости - корзины (маловероятно).

 

Третий вариант очен маловероятен и возможен только если сальник коленвала очень сильно пропускает, чего при таком пробеге быть не должно.

 

насчет сальника подумал в первую очередь, у друга на 2108 была такая проблема. я проверил, вроде не пропускает. тросик сегодня посмотрю, спасибо за инфу. а вообще уже договорился с друзьями в сервисе, так что если не тросик, то куплю сцепление и завтра поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно Я и искал форум в надежде найти решение этой проблемы, а выходит что проблемка обритает вселенский Масштаб :blink: П.С. А ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СНОВА СНИМАТЬ КОРОБКУ!!! :wacko:

 

Товарищи, а на каком ТО нужно сцепление менять? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Машинка Kia rio2 2004 хечбек (пробег 72000)

Купил машинку недавно, вроде все отлично,НО сцепление уж больно жесткое(как на предыдущей 9-ке).

Вроду и не буксует, разгоняется нормально.

Не подскажите в чем может быть дело? (В самом сцеплении или тросик....или еще что-нить)

Предыдущий хозяин говорит что поменял сцепление на новое Valeo на 70000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

сцепление уж больно жесткое

Попробуй это, мне помогло:

Привет всем.

Совет тем у кого тугое и со скрипом сцепление.

Берете медицинский шприц с иглой до 0,8 мм. Закачиваете в него моторного масла. Заводите иглу между резиновой манжетой и валом вилки сцепления и выдавливаете по 0,5 кубика. Процедуру , возможно, придется повторить после очередной поездки. Основная идея метода заключается в том, чтобы смазка стекла по валу до нижней втулки (клинит обычно она из-за скопления в зазорах продуктов износа диска сцепления), при этом нужно не переборщить с маслом, дабы оно не попало в корзину сцепления. Хватает этой инъекции на 10-20 тыс. км. Затем масло испаряется и процедуру нужно повторить.

Удачи всем!!!

Только масло хорошее возьми, синтетику (ты ведь её в двиг льёшь), иначе в мороз может ещё хуже стать. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй это, мне помогло:Только масло хорошее возьми, синтетику (ты ведь её в двиг льёшь), иначе в мороз может ещё хуже стать. :cool:

Спасибо.

Только еще вопрос: как все это выглядит и куда лезть?

Нужен подьемник?

Расскажите плиз поподробнее что, где и как. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корень всех «эксплуатационных» бед – просчет в эргономике: момент включения сцепления на педали практически не ощущается. Опытный водитель, ориентируясь на слух, быстро приспособится. Неопытный в два счета подпалит накладки.

Вот-вот. При трогании на подъеме возникает эта проблема. Я не чувствую включения, и откровенно подпаливаю сцепу, временами до вони в салоне. Как с этим бороться - не знаю. Боюсь, что только методом проб и ошибок. Который закончится ремонтной мастерской. Но сцепу, блин, жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у всех сцепление на RIO FL (2010) схватывает почти в конце? нога устает моментально... можно ли как нибудь его подтянуть? ОД сказал что нельзя, что-то мне не верится в это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у всех сцепление на RIO FL (2010) схватывает почти в конце? нога устает моментально... можно ли как нибудь его подтянуть? ОД сказал что нельзя, что-то мне не верится в это...

Ну, может и не у всех, а у меня - да. Там вроде как ход самой педали можно отрегулировать, прямо из салона. Мне раз делали(у ОД), помогло, правда сейчас такое ощущение, что всё вернулось в исходное состояние, хотя мож мне только кажется :dry: ... Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может и не у всех, а у меня - да. Там вроде как ход самой педали можно отрегулировать, прямо из салона. Мне раз делали(у ОД), помогло, правда сейчас такое ощущение, что всё вернулось в исходное состояние, хотя мож мне только кажется :dry: ... Завтра проверю.

Делать этого нре стоит, сцепление не то, что на Тазике, я раньше тож заморачивался, будешь тянуть снизишь жизнь сценления..., а оно тонкое, из 120 тыс. на нем точна выйдешь, если спецыально жеч не будешь... и даже на жидкую пидаЛку сцепления не заморачивайся... :good2:

из саолна можно отрегулировать только люфт, а не ход пидали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. При трогании на подъеме возникает эта проблема. Я не чувствую включения, и откровенно подпаливаю сцепу, временами до вони в салоне. Как с этим бороться - не знаю. Боюсь, что только методом проб и ошибок. Который закончится ремонтной мастерской. Но сцепу, блин, жалко.

выехай на свободную площадку и поездий по ней одним сцеплением, не трогая газа.

таким образом привыкнешь к своей педале и будешь лучше чувствовать машину.

я с этого начинал учиться водить машину :c0518:

 

З.Ы. Да выложите вы уже кто-нить фото куда чего надо проснуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что можно ездить и так, когда оно схватывает в конце, но мне кажется что так не должно...до этого была тазик 2110, хоть сцепление и тяжелое было но схватывало нормально почти сразу... rescuer, а когда тебе подтягивали, она стало нормально (сразу внизу) схватывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема с сцеплением,при температуре -15...-20 градусов после запуска двигателя прослушивается периодический скрежет,на педаль нажимаю-скрежета нет. Понятно-выжимной. После прогрева,скрежет пропадает. Приехал на СТО, инженер по гарантии послушал и говорит: "Это выжимной шумит,холодно,на всех машинах при такой температуре выжимные шумят ". Я говорю: "Менять надо". Он отвечает:"А зачем, тепло наступит-шуметь перестанет. Приезжайте на замену,когда сцепление разваливаться начнёт,поменяем". :sad: Спрашиваю:"А сколько гарантия на сцепление?" Отвечает:"На машину 5лет или 150 т.км и на сцепление столько же." Но мне не верится,что на сцепление такая гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема с сцеплением,при температуре -15...-20 градусов после запуска двигателя прослушивается периодический скрежет,на педаль нажимаю-скрежета нет. Понятно-выжимной. После прогрева,скрежет пропадает. Приехал на СТО, инженер по гарантии послушал и говорит: "Это выжимной шумит,холодно,на всех машинах при такой температуре выжимные шумят ". Я говорю: "Менять надо". Он отвечает:"А зачем, тепло наступит-шуметь перестанет. Приезжайте на замену,когда сцепление разваливаться начнёт,поменяем". :sad: Спрашиваю:"А сколько гарантия на сцепление?" Отвечает:"На машину 5лет или 150 т.км и на сцепление столько же." Но мне не верится,что на сцепление такая гарантия.

На сцепление гарантия год или 12 тыс км. пробега.Написано в сервисной книжке. А у меня замёрзло сцепление. Поехал с работы, а оно не схватывает при отпущенной педали. Посмотрел на форумах. Оказывается бывает. А на станцию записали по гарантии только через 2 недели. По результатам расскажу. А кого нибудь было похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой, при морозе -30 градусов, сцепление стало как каменное. Педаль еле еле нажималась (приходилось прикладывать усилие), возвращалась педаль с равнозначным усилием. И так продолжалось на протяжении всей езды (проехал 15 км) при переключении передач. Все исправилось как бы само собой, подъехал к гаражу, поставил на ручник, раз 15 нажал на педаль сцепления и все нормально, все стало как раньше, ход педали свободны ничего не мешает. Что может быть, просветите дилетанта? Раньше в морозы такого не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rescuer, а когда тебе подтягивали, она стало нормально (сразу внизу) схватывать?

После регулировки почти сразу хватало, а щас снова от середины, надо на встрече попробовать у кого как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой, при морозе -30 градусов, сцепление стало как каменное. Педаль еле еле нажималась (приходилось прикладывать усилие), возвращалась педаль с равнозначным усилием. И так продолжалось на протяжении всей езды (проехал 15 км) при переключении передач. Все исправилось как бы само собой, подъехал к гаражу, поставил на ручник, раз 15 нажал на педаль сцепления и все нормально, все стало как раньше, ход педали свободны ничего не мешает. Что может быть, просветите дилетанта? Раньше в морозы такого не наблюдалось.

 

Это нормально. оно просто промерзает. Тожесамое наблюдал, когда в -35ехал в Самару из Челнов, а потом внимательно "прислотрелся", а оно мерзнет даже при -20 на скорости. тросик от педали входит в кородку с передней стороны (не знаю, как сказать, короче со стороны бампера переднего, вот и мерзнет). А потом на месте постоишь, можно даже не нажимать, 3-5 минут постоишь, и оно согревается, потом опять проверзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале брало почти в самом верху, а теперь где-то в середине. Регулировать не хочу, привык уже, да и посадка у рио своеобразная. Нужны очень длинные ноги, чтобы сидеть удобно и сцепление в пол выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех, кого интересует информация о сцеплении КИА РИО 2010 заходите по этому адресу и скачивайте. Желаю успехов

http://narod.ru/disk/18282598000/%D0%9C%D0...B4%206.pdf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня РИО JB. При работе двигателя при невыжатом сцеплении периодически слышно металлический стук в узле соединения рабочего цилиндра сцепления и осью вилки сцепления, прижмешь рукой, стук пропадает, стоит нажать пару раз сцепления появляется снова. Есть небольшой люфт в узле соединения. На работе сцепления не сказывеается, но боюсь может разбить. Скажите, может можно подтянуть что-нибудь или что-то менять надо? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук истребил, пока. Снял пыльник вилки сцепления и из баллончика брызнул термостойкую смазку слева от вилки, чтобы постараться попасть между выжимным и вилкой. На второй раз помогло, пока не беспокоит и скрип сцепления вроде как пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как и у большинства тоже тугое, я из опаски сжечь сцепление выдавливаю до упора в низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как интересно посмотреть на фото где указано куда заливать эти 0,5 кубика масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сцепление похоже у нас не айс:

19000 км - появились звуки выжимного, плюс заметно буксует на 1 и 2 передачах.

о.д. говорили на то-1 что типа так и должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 146 Сообщений
    • 87333 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 1915 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3143 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2456 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2387 Просмотров
    • Theli
    • Theli

×
×
  • Создать...