Bandikood 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 при долгих стояниях в пробках педаль тоже начала поскрипывать. т.е. утром сажусь, все нормально, но через какое-то время педаль начинала скрипеть. предыдущий владелец, по совместительству мой папа )) сказал, что ему у дилеров что-то и как-то смазывали, и взяли с него около 2000 рублей за это... я к дилерам не поехал, взял WD-40 и побрызгал на тросик в салоне. педаль скрипеть перестала. с тех пор так и делаю ) но хвататет мне это процедуры ненадолго. примерно каждую 1000-1500 приходится процедуру повторять ) RIO II, пробег 69000, сегодня ехал с дачи, при попытках резко ускориться, сцепление начало буксовать (( т.е. обороты растут а скорость не очень )) что делать? менять сцепление? или причина может быть в другом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 RIO II, пробег 69000, сегодня ехал с дачи, при попытках резко ускориться, сцепление начало буксовать (( т.е. обороты растут а скорость не очень )) что делать? менять сцепление? или причина может быть в другом? варианта вижу три: - неправильная регулировка тросика сцепления; - износ накладок диска сцепления; - замасливаниее накладок диска сцепления. По первому варианту, необходимо убедиться в наличии небольшого свободного хода педали сцепления. Или можно под капотом посмотреть, есть ли зазор между тросиком сцепления и рычагом. Тросик не должен быть зажат (натянут). Если по первому варианту всё ОК, то наиболее вероятен второй. В любом случае, старайся не допускать пробукса, иначе в один прекрасный момент, не сможешь тронуться с места. Решение одно - замена диска сцепленияи при необходимости - корзины (маловероятно). Третий вариант очен маловероятен и возможен только если сальник коленвала очень сильно пропускает, чего при таком пробеге быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bandikood 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 варианта вижу три:- неправильная регулировка тросика сцепления; - износ накладок диска сцепления; - замасливаниее накладок диска сцепления. По первому варианту, необходимо убедиться в наличии небольшого свободного хода педали сцепления. Или можно под капотом посмотреть, есть ли зазор между тросиком сцепления и рычагом. Тросик не должен быть зажат (натянут). Если по первому варианту всё ОК, то наиболее вероятен второй. В любом случае, старайся не допускать пробукса, иначе в один прекрасный момент, не сможешь тронуться с места. Решение одно - замена диска сцепленияи при необходимости - корзины (маловероятно). Третий вариант очен маловероятен и возможен только если сальник коленвала очень сильно пропускает, чего при таком пробеге быть не должно. насчет сальника подумал в первую очередь, у друга на 2108 была такая проблема. я проверил, вроде не пропускает. тросик сегодня посмотрю, спасибо за инфу. а вообще уже договорился с друзьями в сервисе, так что если не тросик, то куплю сцепление и завтра поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RusManson 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Если честно Я и искал форум в надежде найти решение этой проблемы, а выходит что проблемка обритает вселенский Масштаб П.С. А ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СНОВА СНИМАТЬ КОРОБКУ!!! Товарищи, а на каком ТО нужно сцепление менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
restart_987 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Всем доброго дня! Машинка Kia rio2 2004 хечбек (пробег 72000) Купил машинку недавно, вроде все отлично,НО сцепление уж больно жесткое(как на предыдущей 9-ке). Вроду и не буксует, разгоняется нормально. Не подскажите в чем может быть дело? (В самом сцеплении или тросик....или еще что-нить) Предыдущий хозяин говорит что поменял сцепление на новое Valeo на 70000 пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 ... сцепление уж больно жесткое Попробуй это, мне помогло: Привет всем. Совет тем у кого тугое и со скрипом сцепление. Берете медицинский шприц с иглой до 0,8 мм. Закачиваете в него моторного масла. Заводите иглу между резиновой манжетой и валом вилки сцепления и выдавливаете по 0,5 кубика. Процедуру , возможно, придется повторить после очередной поездки. Основная идея метода заключается в том, чтобы смазка стекла по валу до нижней втулки (клинит обычно она из-за скопления в зазорах продуктов износа диска сцепления), при этом нужно не переборщить с маслом, дабы оно не попало в корзину сцепления. Хватает этой инъекции на 10-20 тыс. км. Затем масло испаряется и процедуру нужно повторить. Удачи всем!!! Только масло хорошее возьми, синтетику (ты ведь её в двиг льёшь), иначе в мороз может ещё хуже стать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
restart_987 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Попробуй это, мне помогло:Только масло хорошее возьми, синтетику (ты ведь её в двиг льёшь), иначе в мороз может ещё хуже стать. Спасибо. Только еще вопрос: как все это выглядит и куда лезть? Нужен подьемник? Расскажите плиз поподробнее что, где и как. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Корень всех «эксплуатационных» бед – просчет в эргономике: момент включения сцепления на педали практически не ощущается. Опытный водитель, ориентируясь на слух, быстро приспособится. Неопытный в два счета подпалит накладки. Вот-вот. При трогании на подъеме возникает эта проблема. Я не чувствую включения, и откровенно подпаливаю сцепу, временами до вони в салоне. Как с этим бороться - не знаю. Боюсь, что только методом проб и ошибок. Который закончится ремонтной мастерской. Но сцепу, блин, жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanat 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Народ, а у всех сцепление на RIO FL (2010) схватывает почти в конце? нога устает моментально... можно ли как нибудь его подтянуть? ОД сказал что нельзя, что-то мне не верится в это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Народ, а у всех сцепление на RIO FL (2010) схватывает почти в конце? нога устает моментально... можно ли как нибудь его подтянуть? ОД сказал что нельзя, что-то мне не верится в это... Ну, может и не у всех, а у меня - да. Там вроде как ход самой педали можно отрегулировать, прямо из салона. Мне раз делали(у ОД), помогло, правда сейчас такое ощущение, что всё вернулось в исходное состояние, хотя мож мне только кажется ... Завтра проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Ну, может и не у всех, а у меня - да. Там вроде как ход самой педали можно отрегулировать, прямо из салона. Мне раз делали(у ОД), помогло, правда сейчас такое ощущение, что всё вернулось в исходное состояние, хотя мож мне только кажется ... Завтра проверю. Делать этого нре стоит, сцепление не то, что на Тазике, я раньше тож заморачивался, будешь тянуть снизишь жизнь сценления..., а оно тонкое, из 120 тыс. на нем точна выйдешь, если спецыально жеч не будешь... и даже на жидкую пидаЛку сцепления не заморачивайся... :good2: из саолна можно отрегулировать только люфт, а не ход пидали.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот-вот. При трогании на подъеме возникает эта проблема. Я не чувствую включения, и откровенно подпаливаю сцепу, временами до вони в салоне. Как с этим бороться - не знаю. Боюсь, что только методом проб и ошибок. Который закончится ремонтной мастерской. Но сцепу, блин, жалко. выехай на свободную площадку и поездий по ней одним сцеплением, не трогая газа. таким образом привыкнешь к своей педале и будешь лучше чувствовать машину. я с этого начинал учиться водить машину :c0518: З.Ы. Да выложите вы уже кто-нить фото куда чего надо проснуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanat 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Я понимаю что можно ездить и так, когда оно схватывает в конце, но мне кажется что так не должно...до этого была тазик 2110, хоть сцепление и тяжелое было но схватывало нормально почти сразу... rescuer, а когда тебе подтягивали, она стало нормально (сразу внизу) схватывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladrones 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 У меня такая проблема с сцеплением,при температуре -15...-20 градусов после запуска двигателя прослушивается периодический скрежет,на педаль нажимаю-скрежета нет. Понятно-выжимной. После прогрева,скрежет пропадает. Приехал на СТО, инженер по гарантии послушал и говорит: "Это выжимной шумит,холодно,на всех машинах при такой температуре выжимные шумят ". Я говорю: "Менять надо". Он отвечает:"А зачем, тепло наступит-шуметь перестанет. Приезжайте на замену,когда сцепление разваливаться начнёт,поменяем". Спрашиваю:"А сколько гарантия на сцепление?" Отвечает:"На машину 5лет или 150 т.км и на сцепление столько же." Но мне не верится,что на сцепление такая гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 У меня такая проблема с сцеплением,при температуре -15...-20 градусов после запуска двигателя прослушивается периодический скрежет,на педаль нажимаю-скрежета нет. Понятно-выжимной. После прогрева,скрежет пропадает. Приехал на СТО, инженер по гарантии послушал и говорит: "Это выжимной шумит,холодно,на всех машинах при такой температуре выжимные шумят ". Я говорю: "Менять надо". Он отвечает:"А зачем, тепло наступит-шуметь перестанет. Приезжайте на замену,когда сцепление разваливаться начнёт,поменяем". Спрашиваю:"А сколько гарантия на сцепление?" Отвечает:"На машину 5лет или 150 т.км и на сцепление столько же." Но мне не верится,что на сцепление такая гарантия. На сцепление гарантия год или 12 тыс км. пробега.Написано в сервисной книжке. А у меня замёрзло сцепление. Поехал с работы, а оно не схватывает при отпущенной педали. Посмотрел на форумах. Оказывается бывает. А на станцию записали по гарантии только через 2 недели. По результатам расскажу. А кого нибудь было похожее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
74Rus 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Столкнулся с такой проблемой, при морозе -30 градусов, сцепление стало как каменное. Педаль еле еле нажималась (приходилось прикладывать усилие), возвращалась педаль с равнозначным усилием. И так продолжалось на протяжении всей езды (проехал 15 км) при переключении передач. Все исправилось как бы само собой, подъехал к гаражу, поставил на ручник, раз 15 нажал на педаль сцепления и все нормально, все стало как раньше, ход педали свободны ничего не мешает. Что может быть, просветите дилетанта? Раньше в морозы такого не наблюдалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 rescuer, а когда тебе подтягивали, она стало нормально (сразу внизу) схватывать? После регулировки почти сразу хватало, а щас снова от середины, надо на встрече попробовать у кого как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Столкнулся с такой проблемой, при морозе -30 градусов, сцепление стало как каменное. Педаль еле еле нажималась (приходилось прикладывать усилие), возвращалась педаль с равнозначным усилием. И так продолжалось на протяжении всей езды (проехал 15 км) при переключении передач. Все исправилось как бы само собой, подъехал к гаражу, поставил на ручник, раз 15 нажал на педаль сцепления и все нормально, все стало как раньше, ход педали свободны ничего не мешает. Что может быть, просветите дилетанта? Раньше в морозы такого не наблюдалось. Это нормально. оно просто промерзает. Тожесамое наблюдал, когда в -35ехал в Самару из Челнов, а потом внимательно "прислотрелся", а оно мерзнет даже при -20 на скорости. тросик от педали входит в кородку с передней стороны (не знаю, как сказать, короче со стороны бампера переднего, вот и мерзнет). А потом на месте постоишь, можно даже не нажимать, 3-5 минут постоишь, и оно согревается, потом опять проверзает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Вначале брало почти в самом верху, а теперь где-то в середине. Регулировать не хочу, привык уже, да и посадка у рио своеобразная. Нужны очень длинные ноги, чтобы сидеть удобно и сцепление в пол выжимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Всех, кого интересует информация о сцеплении КИА РИО 2010 заходите по этому адресу и скачивайте. Желаю успехов http://narod.ru/disk/18282598000/%D0%9C%D0...B4%206.pdf.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 31rus 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Здравствуйте. У меня РИО JB. При работе двигателя при невыжатом сцеплении периодически слышно металлический стук в узле соединения рабочего цилиндра сцепления и осью вилки сцепления, прижмешь рукой, стук пропадает, стоит нажать пару раз сцепления появляется снова. Есть небольшой люфт в узле соединения. На работе сцепления не сказывеается, но боюсь может разбить. Скажите, может можно подтянуть что-нибудь или что-то менять надо? Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 31rus 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Звук истребил, пока. Снял пыльник вилки сцепления и из баллончика брызнул термостойкую смазку слева от вилки, чтобы постараться попасть между выжимным и вилкой. На второй раз помогло, пока не беспокоит и скрип сцепления вроде как пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 У меня как и у большинства тоже тугое, я из опаски сжечь сцепление выдавливаю до упора в низ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy 8 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Ой как интересно посмотреть на фото где указано куда заливать эти 0,5 кубика масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRGi 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 да сцепление похоже у нас не айс: 19000 км - появились звуки выжимного, плюс заметно буксует на 1 и 2 передачах. о.д. говорили на то-1 что типа так и должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах