Перейти к содержимому


Не завелась после морозов, совсем...


  • Вы не можете отвечать в этой теме
27 ответов в этой теме

#1 Heromant

Heromant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 12 Январь 2017 - 02:39

Ездил 3.01 все нормально, заправлялся не там где обычно, но сети заправок не изменяю. Акум не доставал. 6.01 пытался завестись - не завелся... до сих пор.

Что не помогло:

  • Заряжал акум: 2 раза
  • Заводился с выжатой педалью газа
  • Прикуривал от ларгуса
  • Поменял свечи


Присутствует жор масла(диагностировали залегание колец) (5на40 ликви моли) 3 из 4 свечей были в масле. В начале декабря были поменяны свечи, ВВ провода, прочищен дросель

Субъективно: бензоносос как обычно, стартер крутит уверенно, но не схватывается. После замены свечей попытки зажечься в одном из цилиндров стали более "уверены"


1000c5ee22.png
 Я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1523848/



#2 виталий68

виталий68

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Моё имя:виталий
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 12 Январь 2017 - 03:38

обычно когда машинка сразу не завелась в цилиндры поступает бензин . и свечи заливает. если просто выкрутить свечи и поставить новые , может бензина в цилиндрах уже быть много и при попытке завести свечи автоматом заливает. по хорошему надо выкрутить сперва свечи , потом отсоединить катушку или катушки . и стартером покрутить пару секунд. тогда бензин из цилиндров выдувается. и потом ставить новые свечи.  можно старые просушить .  но потом когда машинка заведётся всё равно менять на новые. залитые свечи частенько подводят. Ну и если не заводится но схватывает , помогает следующее.  Надави педаль газа до упора и крути стартером пока не начнёт схватывать двигатель хорошо. и тогда отпускай педаль газа.




#3 QDM

QDM

    Статус - это количество перьев.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 755 сообщений
  • Моё имя:QDM
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска:1998

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:47

У бати на моей бывшей рио такая же петрушка, что в мороз -30 не завёлся, а потом дважды заряженным аккумом дозалил свечи.В общем когда я приехал, на свежезаряенный аккум сразу накинул провода с пуфа и крутить стартер. Чтоб не соврать - минуты  2-3 непрерывно крутил. Чихала. кашляла, не заводилась, в конце концов дёрнулась и чихая завелась. Минут через 5 обороты выровнялись, дрожь ушла, свечи прокалились видимо. Всё, уже неделю полёт нормальный. Так что если под рукой есть машина с более ёмким аккумом. да её и после нормального прогрева  можно попробовать так покрутиться.

Перед этим за день - так же семёрку прикуривал, тоже долго было.

Лёш, машинка где стоит? Может подъеду...


Я... Помню... Я...
В поисках чистого неба.

Связь со мной:
e-mail: qdm.qdm@gmail.com
Телефон: +7 905 551 7854
Идентификация - "Я с Rio Клуба"
site: http://qdm.su



#4 Heromant

Heromant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:59

У бати на моей бывшей рио такая же петрушка, что в мороз -30 не завёлся, а потом дважды заряженным аккумом дозалил свечи.В общем когда я приехал, на свежезаряенный аккум сразу накинул провода с пуфа и крутить стартер. Чтоб не соврать - минуты 2-3 непрерывно крутил. Чихала. кашляла, не заводилась, в конце концов дёрнулась и чихая завелась. Минут через обороты выровнялись, дрожь ушла, свечи прокалились видимо. Всё, уже неделю полёт нормальный. Так что если под рукой есть машина с более ёмким аккумом. да её и после нормального прогрева можно попробовать так покрутиться.
Перед этим за день - так же семёрку прикуривал, тоже долго было.
Лёш, машинка где стоит? Может подъеду...


Планерная

1000c5ee22.png
 Я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1523848/



#5 Алексий

Алексий

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Год выпуска:2009

Отправлено 12 Январь 2017 - 09:12

Не знаю как в Рио( просто уже не помню..) у меня есть такая функция как просушка свечей зажигания . Просто может погуглить ,а вдруг .Ну или когда перед заменой свечей ( когда двигатель без свечек ..) несколько раз прокрутить двигатель,включить зажигание и потом дать минут пять десять отдохнуть и только после этого вкручивать свечки.





Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью. "C"



#6 alien

alien

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Моё имя:Роман
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 12 Январь 2017 - 09:58

Сушка свечей - это выжатая педаль, что уже перечислено в первом посте.


#7 Алексий

Алексий

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Год выпуска:2009

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:12

Сушка свечей - это выжатая педаль, что уже перечислено в первом посте.

Спасибо мил человек  ошибся,был не прав ,ткнул носом и увидел. Что предложишь? 





Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью. "C"



#8 QDM

QDM

    Статус - это количество перьев.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 755 сообщений
  • Моё имя:QDM
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска:1998

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:34

Планерная

 

Блин. Ладно, если до субботы не заведёшься,  в субботу перед работой заеду. Телефон есть, наберу тогда что-как. Завтра совсем в противоположные края ехать...

 

Ребят. на Rio JB точно - продувки свечей ка таковой нет. Обычно она осуществляется заводом с полностью выжатой педаль газа и тогда бензонасос не подаёт топливо. на JBхе он не отключается так, продолжает работать,  максимум - воздуха больше дать, но не сумеет нормально продуть, хотя мизер даст.


Я... Помню... Я...
В поисках чистого неба.

Связь со мной:
e-mail: qdm.qdm@gmail.com
Телефон: +7 905 551 7854
Идентификация - "Я с Rio Клуба"
site: http://qdm.su



#9 Алексий

Алексий

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Год выпуска:2009

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:43

Планерная

Завтра буду в районе ул вилиса лациса или 11.30 или после обеда в районе 15.00. Если нужно прикурить или буксир - пиши.





Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью. "C"



#10 Heromant

Heromant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:14

Огромное спасибо всем за отклик. 

 

Завтра буду в районе ул вилиса лациса или 11.30 или после обеда в районе 15.00. Если нужно прикурить или буксир - пиши.

На работе буду в это время



обычно когда машинка сразу не завелась в цилиндры поступает бензин . и свечи заливает. если просто выкрутить свечи и поставить новые , может бензина в цилиндрах уже быть много и при попытке завести свечи автоматом заливает. по хорошему надо выкрутить сперва свечи , потом отсоединить катушку или катушки . и стартером покрутить пару секунд. тогда бензин из цилиндров выдувается. и потом ставить новые свечи.  можно старые просушить .  но потом когда машинка заведётся всё равно менять на новые. залитые свечи частенько подводят. Ну и если не заводится но схватывает , помогает следующее.  Надави педаль газа до упора и крути стартером пока не начнёт схватывать двигатель хорошо. и тогда отпускай педаль газа.

Отсоединением одного разъема можно сделать? Или как и со свечами надо пол двигателя разобрать?

 

У бати на моей бывшей рио такая же петрушка, что в мороз -30 не завёлся, а потом дважды заряженным аккумом дозалил свечи.В общем когда я приехал, на свежезаряенный аккум сразу накинул провода с пуфа и крутить стартер. Чтоб не соврать - минуты  2-3 непрерывно крутил. Чихала. кашляла, не заводилась, в конце концов дёрнулась и чихая завелась. Минут через 5 обороты выровнялись, дрожь ушла, свечи прокалились видимо. Всё, уже неделю полёт нормальный. Так что если под рукой есть машина с более ёмким аккумом. да её и после нормального прогрева  можно попробовать так покрутиться.

Перед этим за день - так же семёрку прикуривал, тоже долго было.

Лёш, машинка где стоит? Может подъеду...

Стартер и проводка не умрет за это время?


1000c5ee22.png
 Я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1523848/



#11 Мазай

Мазай

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Новомичуринск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:59

Не знаю как в Рио( просто уже не помню..) у меня есть такая функция как просушка свечей зажигания . Просто может погуглить ,а вдруг .Ну или когда перед заменой свечей ( когда двигатель без свечек ..) несколько раз прокрутить двигатель,включить зажигание и потом дать минут пять десять отдохнуть и только после этого вкручивать свечки.

На Рио FL нет ни сушки свечей, ни продувки цилиндров: с открытым дросселем получите обороты до отсечки при пуске, что на холодном двигателе будет капут.




#12 Алексий

Алексий

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Год выпуска:2009

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:52

На Рио FL нет ни сушки свечей, ни продувки цилиндров: с открытым дросселем получите обороты до отсечки при пуске, что на холодном двигателе будет капут.

  А кто говорил,что нужно заводить машину с педалью в пол? Можно было попробовать выкрутить свечи вечером , а с утра поставить другие и попытаться завести.





Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью. "C"



#13 Heromant

Heromant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 13 Январь 2017 - 11:58

Помогло:

Заводка с педалью в пол продолжительно около 10 сек 3-5 раз (так почему-то лучше схватывало) до момента 1,8-2т оборотов при крутящем стартере (1-2 сек). Потом, штатно, как обычно, без педали 


1000c5ee22.png
 Я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1523848/



#14 QDM

QDM

    Статус - это количество перьев.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 755 сообщений
  • Моё имя:QDM
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (М.О., 750RUS) Nissan Pathfinder R50, 1997 Japan(Germany), AT, 4x4 SUV, dark blue (Kia Rio JB\FL 2009 Korea, MT, sedan, sunset orange)
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Nissan Pathfinder II
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:23

Стартер и проводка не умрет за это время?

 

Не умерла уже, написал же, что Рыжую так завёл после батиного промаха. А стартеру вообще всё равно, ему главное питание вовремя получать. Ну, естественно, ресурс немного сократился, но у всего есть цена.

 

Хорошо, что завёлся. Не заливай больше =)


Я... Помню... Я...
В поисках чистого неба.

Связь со мной:
e-mail: qdm.qdm@gmail.com
Телефон: +7 905 551 7854
Идентификация - "Я с Rio Клуба"
site: http://qdm.su



#15 Мазай

Мазай

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Новомичуринск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 15 Январь 2017 - 03:42

  А кто говорил,что нужно заводить машину с педалью в пол? Можно было попробовать выкрутить свечи вечером , а с утра поставить другие и попытаться завести.

После режима продувки цилиндров у контроллеров "январь" я пробовал на прогретом двигателе FL: заводится и обороты значительно повышаются. Просто иметь ввиду.

БК "штат" с контроллером "январь" умели включить модуль зажигания на искрение свечей: это значительно повышало надёжность пуска; на FL о таком мне не известно.




#16 Алексий

Алексий

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Год выпуска:2009

Отправлено 15 Январь 2017 - 06:32

После режима продувки цилиндров у контроллеров "январь" я пробовал на прогретом двигателе FL: заводится и обороты значительно повышаются. Просто иметь ввиду.

БК "штат" с контроллером "январь" умели включить модуль зажигания на искрение свечей: это значительно повышало надёжность пуска; на FL о таком мне не известно.

   Я попробовал завести машину с педалью в пол ( но правда до этого прогрев её...) Завелась, но вот отсечка сработала в 3.5...  Потом просто педаль в пол и так несколько раз , всё равно 3.5 - 3.8. если без движения.





Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью. "C"



#17 Артур

Артур

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Моё имя:Артур
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:12

Ребят, это всё следствия, а кто может внятно объяснить причину, почему не заводится в мороз?




#18 Heromant

Heromant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 26 Январь 2017 - 04:15

Ребят, это всё следствия, а кто может внятно объяснить причину, почему не заводится в мороз?

 

 У меня из-за проблемы с жором масла были нерабочие свечи (грязные, в масле )- поэтому)


1000c5ee22.png
 Я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1523848/



#19 Алексий

Алексий

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Моё имя:Алексей
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Год выпуска:2009

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:22

 У меня из-за проблемы с жором масла были нерабочие свечи (грязные, в масле )- поэтому)

Или просто...

 

... Не заливай больше =)

:unknw:





Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью. "C"



#20 GKG

GKG

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Моё имя:Константин
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижняя Салда, Свердловской обл.
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:16

Ребят, это всё следствия, а кто может внятно объяснить причину, почему не заводится в мороз?

Мозги наших машин настроены так, что чем морознее на улице, тем больше топлива они подают в камеры сгорания. Это как бы правильно (вспомните, кто имел машинки с подсосом, всегда на холодном двигатели выдёргивали ручку подсоса на максимум). Но правило это действует до определённых (я бы сказал разумных) пределов или по другому - уровня температур. Другими словами при очень сильных морозах топлива в цилиндры подаётся столько, что оно просто "заливает" свечи и машина не заводится. Для устранения этого на "тазиках" ставились "обманки" - параллельно датчику температуры двигателя или вместо датчика подбиралось сопротивление такой величины (датчики то в основном резистивные), что бы мозги у машины воспринимали температуру двигателя не 25 и менее градусов, а градусов так - минус10 - 15. при этом двигатель довольно уверенно заводился не переполняясь топливом.

На наших машинах можно сделать точно так же, нужно лишь один раз опытным путём подобрать сопротивление нужного параметра.

Вторая причина это "остывший" аккумулятор. Есть даже таблица (и график то же есть) зависимости Ёмкости аккумулятора от его температуры. Другими словами чем ниже температура в аккумуляторе, тем медленнее протекают процессы в нём и соответственно тем меньше мощности (тока) он может отдать за единицу времени. Поэтому стартёр крутит хуже и искра не такая сильная как "летом".

Всем удачи на дорогах!


Изображение




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru