Перейти к содержимому


Вопрос по кондиционеру


  • Вы не можете отвечать в этой теме
4 ответов в этой теме

#1 Badboy2

Badboy2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Моё имя:Олег
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:01

Всем привет. Вчера менял масло и обнаружили подтеки масла на компрессоре. Подтекает из какого то странного уплотнения не знаю как правильно называется это отверстие . Кто в теме подскажи те что это и можно ли как то это починить? На фото видна прокладка и стопорное кольцо. Кондер пока пашет. Заправляли его летом. Фото сделано снизу, машина на подъемнике. Спасибо.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  100,34К   3 Количество загрузок




#2 Badboy2

Badboy2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Моё имя:Олег
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2011

Отправлено 13 Январь 2018 - 06:22

Никто не знает?(




#3 Simonen

Simonen

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:близ Таганрога
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 13 Январь 2018 - 07:23

С большей долей вероятности могу сказать, что таких потеков быть не должно. В хладогенте всегда есть примеси масла и если увидел такие потеки на системе кондиционирования - то утечка хладогента, как говорится, на лицо. Самому туда лезть попросту бесполезно, т.к. там все под давлением, поэтому открутил винтик - вылетел "к едрене фене" весь хладогент., потом все равно ехать к мастерам.

Сколько тебе добавили хладогента летом? На декомпрессию проверяли?




#4 Inv1se

Inv1se

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Моё имя:Вячеслав
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 14 Январь 2018 - 08:40

Вообще, в кондиционере есть свое масло, хладоген "не подтекает", он подтравливает. Тут скорее всего начало подтравливать масло, точнее смазку. 




#5 Simonen

Simonen

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:близ Таганрога
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010

Отправлено 14 Январь 2018 - 06:34

Вообще, в кондиционере есть свое масло, хладоген "не подтекает", он подтравливает. Тут скорее всего начало подтравливать масло, точнее смазку. 

 

А я этого и не говорил, так что выдумывать не надо. Спорить не собираюсь, но когда мне делали дозаправку хладогента на офсервисе, то хладогент смешивался со специальной смазкой (маслом) на спец аппарате, а отдельно масло в компрессор не заливается... наврали мне - вру и я. "Жирные следы в виде потеков масла означают утечку хладогента" - фраза, которую я запомнил четко.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru