Перейти к содержимому


Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2переделка.


  • Вы не можете отвечать в этой теме
324 ответов в этой теме

#1 Дмитрий3

Дмитрий3

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Город:Костромская Обл(44 rus)

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:42

В FAQ не смог разместить .
Есть такая инфа :
Итак, по порядку.
1. Если кто-то думает, что данная доработка возможна при наличии напильника и пары ключей – дальше можно не читать. В первую очередь потребуется токарный станок с возможным диаметром обрабатываемой детали не менее 260 мм – это обусловлено габаритами поворотного кулака. И токарь более – менее сносной квалификации, потому что точность требуемого размера – две сотки максимум, в противном случае вся работа ничего не стоит.
2. Пару слов о материалах. Сам поворотный кулак сделан из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, судя по химии – примерно соответствует нашей марке ВЧ60. Материал ступицы – аналог нашей стали 40Х, подвергнутый объемной закалке (это очень важно, так как если бы закалка была бы поверхностной, то доработка не имела бы смысла по прочностным соображениям).
Сама процедура разборки старого подшипника и демонтажа поворотного кулака, кажется уже известна абсолютно всем, поэтому останавливаться на этом не буду. Лишь пара замечаний:
- Тормозной диск со ступицы снять обязательно, если не откручиваются винты, просто высверливать, в принципе они и не нужны.
- Тормозной щиток не трогать, не гнуть, не пытаться сломать или отделить от поворотного кулака – он совершенно не мешает. Сам кулак отмыть от древних грязевых отложений.
Внутреннее кольцо родного внешнего подшипника можно спрессовать со ступицы либо трехлапым съемником, если таковой имеется, либо просто – напросто его не трогать, а отдать токарю именно в таком виде, одетым на ступицу – его быстрее и проще срезать на том же токарном станке.
Пару слов о самом новом подшипнике. В принципе, неважно от какого он авто и какой из известных подшипниковых фирм произведен (я отдаю предпочтение шведам — SKF), ограничения следующие:
Наружный диаметр НЕ БОЛЕЕ 66мм (но естественно не менее родного), больший диаметр ослабит поворотный кулак, особенно в зоне стопорного кольца.
Внутренний диаметр БОЛЕЕ 35 мм (по тем же соображениям – ослабление сечения ступицы).
Ширина – не более 38 мм — по габаритным соображения, негде будет ставить стопор.
Вот собственно и все требования. В соответствии с ними сразу предостерегу от попыток ставить подшипник от переднеприводных ВАЗов, из сильного ослабления сечений ступицы и кулака. (внешний 67 внутренний 34)
Я понятия не имею, от какой машины ставил подшипник себе, просто взял штангенциркуль (хотя хватит и линейки) и отправился в первый попавшийся магазин. Попросил огласить список имеющихся, и нашел нечто типа 65х35х36. Продавец сказал, что вроде это от второго «Гольфа» с двигателем 1,8 выпуска 86 года. В комплекте оказались еще 2 стопорных кольца (нужно одно) и ступичная самоконтрящаяся гайка, полностью подошедшая по резьбе к родному ШРУСу.
Сама процедура – смотри эскизики. Лишь пара замечаний:
- Поворотный кулак устанавливается на обычный трехкулачковый патрон станка внешней стороной (той, которая на машине внешняя) в сторону патрона. Зажимается без проблем. Перекос пару градусов не сильно страшен, но лучше если его не будет..Тут уже определяет все квалификация токаря. Если токарь человеческий – то ему достаточно сказать, что посадка должна быть прессовой, и выдать ему оный подшипник.
- Ступица обычно проблем не вызывает. Отрезка ее на 3 мм необходима для гарантированного зажима самого подшипника. Требования к посадке – те же.
Немного о сборке.
Сначала прессуем при помощи тисков и любой подходящей оправки подшипник в поворотный кулак до упора в выступ (см эскиз). Если проблема с тисками – молоточный способ, хотя это не есть гуд. Усилие прикладываем ТОЛЬКО к НАРУЖНОМУ КОЛЬЦУ. Устанавливаем родной пыльник спереди (вы ж его не успели еще выбросить?). Затем прессуем ступицу во внутреннее кольцо. Усилие прикладываем, ессно, к ВНУТРЕННЕМУ кольцу. Торец ступицы должен быть на миллиметра 3 ниже края внутреннего кольца.
Ставим стопорное кольцо и старый пыльник сзади. Присобачиваем тормозной диск и смотрим, как все крутится и ни за что не цепляет. Если все ОК, ставим всю кучу на авто, втыкаем привод, затягиваем ступичную гайку. Затягиваем конкретно, особенно стараться о моменте не стоит – зазор определяется конструкцией подшипника. Но если кому не лень, можно взять любой букварь по 2108 и глянуть там. Думаю, цифра будет около 200 Нм (если у кого есть динамометр).
После чего все еще раз проверяем все в куче, садимся за руль т наслаждаемся результатами.
У меня вся куча уже около 30 ткм, и надеюсь еще пару раз по столько столько же точно о ней вспоминать не буду, а к тому времени и от машины ничего не останется…
Всем удачи!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Информация с сайта

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Если данная тема является — Вне закона ,она будет тут же удалена мной,но есть место её жизни на форуме Авеллы . Да и ещё пока ничего не понятно , возможно ли такое проделать на РИО ???
Приступим. Рио (2000-2005) ,как мы все тут знаем ,является приемником модели Авелла. И как результат Рио досталась эта не очень понятная система в передней ступице с 2-мя подшипниками и кучей регулировочных шайб :g: Не очень удачное решение :15ao: . Ну и как следствие проблемы,проблемы,проблемы…………..При установке подшипников т.сказать "мастерами" они подшипники или перетянут или не дотянут,следствие-маленький ресурс данного узла. Я сам столкнулся с данной проблемой :'( ,пользовался при замене отчётом в FAQ,были куплены мной эти самые регулировочный шайбы,сконструировано приспособление для проверки натяга подшипника в самом поворотном кулаке снятого с авто. Вообщем то сделали как надо. Но всё же ………………а почему бы не упростить этот узел :g: Ведь на КИА Авелле люди делают,и замена подшипника у них занимает час а не пол дня как в нашем случае :
Давайте разберёмся:
В первую очередь ,надо выяснить,всё же передняя ступица Рио это тоже самое ,что и Авелла :g: или нет :think: Ступицу от Авеллы я могу найти и замерить её размеры ,от Рио ступицы у меня нет,может кто чего подскажет :
Наш код передних подшипников 51720-FD000
По аналогам пробивается ещё к
- MAZDA 121 II (DB)
- KIA Pride (DA) всяких модификаций
Поворотный кулак передний правый
Код 51716-FD200
Поворотный кулак передний левый
Код 51715-FD000
Ступица передняя
Код 51750-FD000
Выяснилось,что Рио ,что Авелаа-одно и тоже.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 23 секунды:
Размеры нового подшипника ,после переточки ступицы
37-ширина
35-внутр
66-внешн
Подходят от Фольца ,Гольф -2 ,каталожный номер 03621и 03621 Цены посмотрел по exist.ru ,вполне :roul:
Скорее всего буду переделывать :think: Млин,надо было раньше инэт полистать . А то при замене подшипника с левой стороны у меня одних шайб вышло на стопитьсот рублей
Ждём правую сторону и начинаем переделку ,скорее всего так .

В общем как я и писал ранее была замена подшипника переднего левого колеса. Всё делалось по мануалу с использованием рекомендованных средств . После замены прошло 6 тык и…кирдык . Я снова обнаружил люфт, как и в прошлый раз.
В общем решил переделать данный узел под 2-х рядный (1-один) подшипник. Заказал уже в Экзисте . В понедельник утром еду в сервис на разбор ступицы, после чего ступицу и поворотные кулаки будут увезены на "Мотрдеталь" где токарь и переточит всё под подшипник -нормальный.
Данная инфа была взята (по пределке) с форума киа-авелла, где люди и по сей день продолжают ездить на 2-х рядных подшипниках от ФФ Гольф 2
Ширина -37
Внутр д- 35
Внешн д-66
Код детали 30 90 3621
Сегодняшний пробег до Москвы пришлось отложить.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Сегодня установили 2-х рядный подшипник ФФ Гольф 2-ва. Сальники старые тоже поставили как дополнительную защиту . Спасибо пользователю SEA c форума Киа-Авелла,большое Спасибо!!!! :pst:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


За качество -сори,фотомобилки.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 47 секунд:
Со слов токаря :

Народ - повод для размышления - одна из ступиц у kubykk была кривой в хлам в плане неперпендикулярности плоскости колеса и его оси. В градусах определить не могу, но на крайней точке ступицы - около миллиметра. И как бы это не было причиной бед некоторых пользователей подобных систем!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Изображение


#2 Софрадекс

Софрадекс

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Моё имя:Максим
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2005

Отправлено 23 Февраль 2011 - 04:54

Дмитрий3

Зачем все эти переделки (подшипники от других производителей???)
Надо просто найти нормальный автосервис (там все сделают как надо и дадут гарантию на этот узел).
У меня при пробеге 89000 км. (загудели передние).Начитавшись форумов про эти конические подшипники -сделал вывод что сам менять не буду и у "дяди Васи" в гараже тоже! Заехал к официалам отдал 3850 рублей за замену с их ними зап.частями. Сделали за 3,5часа и дали гарантию 20000км. пробега или 1-год на этот узел!!!
Волшебник


#3 fast

fast

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Моё имя:Илья
  • Пол:Мужской
  • Город:39 RUS
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 23 Февраль 2011 - 06:40

С одной стороны конечно это мысль, и подшипник стоит на порядок дешевле, НО я вот менял в конце мая(2010) левый подшипник, который загудел у меня еще осенью(2009) приехал, в сервис (не ОД) специализирующийся на киа,мазда,хюнадй и пр... за 40 минут они мне поменяли подшипник, пробег 20тык полет нормальный.. Не факт что гольфовский пошипник будет ходить дольше, ибо делается он для ГОЛЬФА, а практика показывает что Гольф ездит на ремонт подвески 2 раза в год, а Рио 1 раз в 2 года=))) По себе знаю.
с криком, а пое**ть, плавно вписываемся в поворот
ИзображениеИзображение
Kia Rio II '04 1.6AT MI-TECH 4DR
Изображение


#4 Дмитрий3

Дмитрий3

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Моё имя:Дмитрий
  • Город:Костромская Обл(44 rus)

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:56

Дмитрий3

Зачем все эти переделки (подшипники от других производителей???)
Надо просто найти нормальный автосервис (там все сделают как надо и дадут гарантию на этот узел).
У меня при пробеге 89000 км. (загудели передние).Начитавшись форумов про эти конические подшипники -сделал вывод что сам менять не буду и у "дяди Васи" в гараже тоже! Заехал к официалам отдал 3850 рублей за замену с их ними зап.частями. Сделали за 3,5часа и дали гарантию 20000км. пробега или 1-год на этот узел!!!

Да ради бога :61dance3: Вас же никто не заставляет переделывать ступицу ;) Решили проблему-хорошо :good2: Я эту проблему не решил ,хотя где тока не был ,в том числе и у ОД Киа в г Костроме,никто мне вразумительных ответов по поводу замены передних подшипников увы не дал . Делали всё по мануалу сами ,но увы,ничего не получилось и в такой ситуации мне было дешевле переделать ступицу ;)

С одной стороны конечно это мысль, и подшипник стоит на порядок дешевле, НО я вот менял в конце мая(2010) левый подшипник, который загудел у меня еще осенью(2009) приехал, в сервис (не ОД) специализирующийся на киа,мазда,хюнадй и пр... за 40 минут они мне поменяли подшипник, пробег 20тык полет нормальный.. Не факт что гольфовский пошипник будет ходить дольше, ибо делается он для ГОЛЬФА, а практика показывает что Гольф ездит на ремонт подвески 2 раза в год, а Рио 1 раз в 2 года=))) По себе знаю.

Возможно вы правы с подвеской гольфа,ничего не говорю. Но факт тот,что подшипники у них живут долго,а подвеску приходиться перебирать чаще. Дело тут не в дешевизне самого подшипника,а в самой сути .
Изображение


#5 Klerk

Klerk

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 480 сообщений
  • Моё имя:.
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:41

Дмитрий, идея интересная! Жаль, что на заводе не ставят такой подшипник. Любопытно, сколько он проходит на РИО после такой переделки?

Господа модераторы, хорошо бы статейку в FAQ закинуть, дабы не обрастала комментами, а обсуждение вести в соответствующей ветке, куда кинуть линк:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




#6 Cawka

Cawka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Город:г. Жуковский

Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:34

Здравствуйте! Собираюсь стать владельцем Rio. А пока у меня Kia Avella с точно такими же подшипниками как на Rio 1,2. Долго мучался с их заменой и постоянным гулом от них. Потом мне посоветовали переточить ступицу под подшипник от Гольфа. Нашел токаря, снял поворотные кулаки со ступицами, всё переточили, подшипники запресовали, поставил всё на место. Результат очень порадовал. От колес теперь никакого гула. Жалею только, что раньше этого не сделал.


#7 Patya

Patya

    Надпись неразборчива

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 855 сообщений
  • Моё имя:Павел
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянская губерния регион 32
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:SPORTAGE Black Pearl
  • Год выпуска:2010

Отправлено 02 Март 2011 - 01:27

Вот,Дмитрий3,я же как то говорил,что подобные темы не для безруких!!! Один пишет,как ему за 40!!!минут подшипник на замечательном сервисе поменяли(во что никогда не поверю,т.к.надо за это время ещё умудриться поворотный кулак с машины снять,потом старые подшипники сковырнуть-новые аккуратно напрессовать,а уж про подбор кольца я лучше помолчу :48bt: ).Другой рад,что ему за 3850 гарантию дали на 20000км :37bj: (это ж разве ресурс для такого узла?!)Я сам менял по науке и прямыми руками - 27000км и кирдык. Про второй легендарный гольф,заезжающий дважды в год на ремонт подвески я даже не знаю,что и сказать - там у фашистов и ломаться то нечему(ездили-знаем)... :45br: Люди даже не знают сути проблемы. Проблема же ведь не в подшипнике роликовом как в таковом,а в практической невозможности качественно выполнить работу! :48bt: А я сегодня(01.03.2011)утром кулаки снял,отвёз на работу,переточил,гольфовские подшипнички запрессовал - лепотааа!!! Фоткать не стал,всё полностью совпадает с вышевыложенными фотками,тока у меня на подшипниках пыльники чёрного цвета. Заря всё соберу,и случится мене щастье :good2: . А если даже и завоет шариковый подшипник мной переделаный,я его у existА рублёв за 200-250 куплю и часа за полтора-два без всякого гемора поменяю. От так от... :good2:

Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.

 



#8 Софрадекс

Софрадекс

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Моё имя:Максим
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2005

Отправлено 03 Март 2011 - 04:42

Patya
Х..З.. что здесь лучше! Было бы у меня время может и занялся бы переделкой! (Задумка хорошая!). С другой стороны если мы срезаем 3-5 мм металла соответственно прочность уменьшается! При езде по нашим дорогам весь узел может разрушиться! Посмотрим время покажет! Я делал у О.Д .(у которого пукупал машину 6 лет назад) да дороговато конечно, но есть все таки гарантия 1-год или 20 000км.Если криво бы поставили на 5-6 т.км. загудели бы! Проехал уже 21т.км. Пока все нормуль! Так что поживем увидим!!!
Волшебник


#9 Patya

Patya

    Надпись неразборчива

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 855 сообщений
  • Моё имя:Павел
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянская губерния регион 32
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:SPORTAGE Black Pearl
  • Год выпуска:2010

Отправлено 07 Март 2011 - 12:47

Patya
Х..З.. что здесь лучше! Было бы у меня время может и занялся бы переделкой! (Задумка хорошая!). С другой стороны если мы срезаем 3-5 мм металла соответственно прочность уменьшается! При езде по нашим дорогам весь узел может разрушиться! Посмотрим время покажет! Я делал у О.Д .(у которого пукупал машину 6 лет назад) да дороговато конечно, но есть все таки гарантия 1-год или 20 000км.Если криво бы поставили на 5-6 т.км. загудели бы! Проехал уже 11т.км. Пока все нормуль! Так что поживем увидим!!!

Был у меня когда-то опель-кадетт 86года(кстати,конструктив многих узлов вазовскими конструкторами с него был слизан на 09 семейство с офигенной точностью!),так там металла на кулаках намного меньше в сравнении с рио2,а сам подшипник больше(подходит девятошный) чем гольфовский. И ни чё,опелевцы кадетта потом корейцам из дэу слили как нексию - она до сих пор на конвейере без особых доработок. Немцы,однако, практично-экономная нация...

Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.

 



#10 Горын

Горын

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Моё имя:Георгий
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Мой авто:KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска:2002

Отправлено 14 Февраль 2012 - 04:18

Привет. Прошло 8 тыщ после очередной замены подшипника - загудел. )))

Я уже нашел токаря с хорошим станком. Сейчас подбираю подшипник. Что можешь еще посоветовать, подсказать? На что обратить внимание? Какого производителя выбрать? Сколько уже прошел на подшипниках от гольфа?

Продал свою красавицу... 



#11 Patya

Patya

    Надпись неразборчива

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 855 сообщений
  • Моё имя:Павел
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянская губерния регион 32
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:SPORTAGE Black Pearl
  • Год выпуска:2010

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:36

Обязательно центрация,особенно при проточке ступиц(желательно по индикатору). Ну а о допусках-припусках-посадках любой токарь знает. Кстати,к токарю лучше сразу подшипник и эскиз вместе со ступицами и кулаками везти - так меньше на пальцах объяснять придётся. Я хотел ставить optimai - это не производитель,а недорогой упаковщик с терпимым качеством,но по работе пришлось общаться с офф.представительством шведской SKF. Решил брать у них и не пожалел. Это не подшипник,а произведение искусства ))). Там даже по два пыльника с каждой стороны стоит - шведы однако! Правда дороговато тогда было,что-то около восьми сотен за комплект на одно колесо,но того стоит. Специально пробег не засекал,но по расчётам около 28тыщ на них я уже катанул. Эскаэфовский код комплекта,если не ошибаюсь, vkba 906,оптималовский 101016 вроде.

Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.

 



#12 Горын

Горын

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Моё имя:Георгий
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Мой авто:KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска:2002

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:10

Спс, знакомый продавец тож склоняет к СКФ.
Ну а токарю отдам все вместе с эксзиом

Продал свою красавицу... 



#13 Patya

Patya

    Надпись неразборчива

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 855 сообщений
  • Моё имя:Павел
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянская губерния регион 32
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:SPORTAGE Black Pearl
  • Год выпуска:2010

Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, как всё забубенишь - отпишись. :db:

Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.

 



#14 Горын

Горын

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Моё имя:Георгий
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Мой авто:KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска:2002

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:56

Откладываю пока переточку. :unknw:
Диагностика в двух местах показала что подшипники в норме, а гудит видимо резина. В общем оставил пока до весны, когда на летней резине прокачусь.

Продал свою красавицу... 



#15 mklauss

mklauss

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Моё имя:mklauss
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Мой авто:KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска:2002

Отправлено 25 Март 2012 - 01:30



У меня опять под замену подшипники. Как то, который менял у официалов, так и то, который в обычном сервисе.
По-этому, опять возник вопрос - а может переточить?
Из этого выходят следующие вопросы:
Учитывая твой опыт и опыт токаря, который точил твои ступицы и кулаки, а, возможно, и чьи-то еще, можно ли обратиться к тебе с просьбой сделать все то же для меня.
Ну и вопрос цен.
Спасибо!


#16 Patya

Patya

    Надпись неразборчива

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 855 сообщений
  • Моё имя:Павел
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянская губерния регион 32
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:SPORTAGE Black Pearl
  • Год выпуска:2010

Отправлено 27 Март 2012 - 09:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, неужели в Иваново нельзя найти более-менее нормального токаря токаря? Бывал в Иваново - город достаточно крупный,предприятия есть. Снимаешь кулаки и ступицы,заказываешь подшипники и везёшь всё это к токаришке. Можешь распечатать эскизик - там для токаря всё понятно изображено,размеры - под посадку подшипника,подшипник приложишь для образца. В этой теме выше уже всё разжёвано. Единственное и оч жёсткое требование - это по центрации и минимизации биений при обработке,особенно ступиц. Далековато,а то б помог одноклубнику... :db:

Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.

 



#17 mklauss

mklauss

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Моё имя:mklauss
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Мой авто:KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска:2002

Отправлено 27 Март 2012 - 11:37

неужели в Иваново нельзя найти более-менее нормального токаря токаря?


А много ли НОРМАЛЬНЫХ работников можно найти в Рассее-Матушке?
Казалось бы - официальный дилер - официальный сервис - а результат плачевный. Вроде бы и с технологиями там должны быть знакомы, и запчасти иметь...
НО....
Из-за этих деятелей и знатоков поменял шрусы.
менял у официалов при пробеге

116380, в сервисе, где обычно ремонтируюсь -

122265

.

сейчас -

124288...



Люфты на обоих колесах.




А с другой стороны, подумать- заводов у нас как грязи: Точприбор, Тяжелого станкостроения, Автокран, Чесальных машин.... еще чо-нить наверное есть.

Но ведь люди, которые там работают - да срали они на проблемы какого-то чувака со ступицей, который им будет чото втирать, учить, как им и чего делать.


Даже если он закосячит, спроса с него никакого... Скажет: Упс..... Не Шмогла...


Да чо говорить, со своих ничего не спросишь, а уж с чужих и подавно.


У мастера, когда я ему говорю "Как же так, я пяти тыщ не отъездил на подшипнике, а он гудит и на колесе люфт??? Йопт, я подшипники по полторы тыщи покупал! Шведские!!!" А он мне: "А я чо сделаю?"


кабзда какая-то вселенская...



PS ФАК!!! даже форум, и тот косячит..... а мы про токарей да слесарей рассуждаем...




#18 LiXanOFF

LiXanOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Моё имя:LiXan
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 28 Март 2012 - 12:10

...на автозаводе то должны токари с прямыми руками найтись, и станочный парк должон быть норм, имхо...
Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную не боеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.


#19 Prizrak61

Prizrak61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Моё имя:Юрий
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска:2004

Отправлено 23 Май 2012 - 06:18

тоже подшипник загудел через 8000 км.после снятия,обнаружилась выработка на посадочном месте пыльника-на гранате.через эту щель в подшипник проникла грязь.на сервисе тоже сказали,либо перетачивать под другой подшипник,либо менять гранату,и не факт,что не придется менять кулак.так что завтра на переточку
может кто подскажет,сколько за токарные работы отдали?


#20 Patya

Patya

    Надпись неразборчива

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 855 сообщений
  • Моё имя:Павел
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянская губерния регион 32
  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:SPORTAGE Black Pearl
  • Год выпуска:2010

Отправлено 24 Май 2012 - 10:23

Тут всё на договорной основе. Но, думаю, в Таганроге слишком дорого не будет, всё ж провинция... Для токаря работа то эта несложная, можно в пятихаточку уложиться...

Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru