Перейти к публикации
doktordi

Стучат гидрокомпенсаторы

Рекомендованные сообщения

Приветствую.  Да не редукционный клапан в насосе. про это я тоже писал. это чушь !  я в детстве на москвиче тоже шайбы подкладывал с отцом ,под пружинку. это были 70 года. позже когда учился в технаре,понял что это аварийный клапан и он срабатывает при давлении выше 4 атм. а у нас давление масла 2 атм. ну чуть больше. И этот клапан не работает. Это в сибири может и замёрзнуть масло до такой степени ,что давление повысится больше 4 атм. и то, синтетика не сможет ,а минералку никто не льёт.  Я говорю об клапане который якобы держит масло чтобы оно не уходило из головки.   Смотрите мой сайт.   http://avtoremprof.ru  там всё расписано на моём двигателе. Я в продаже его не нашёл , просто его выкинул.  При этом оставил старые гидрики. этого кастрюльного стука нет. на двигателях 1.4  клапан стоит спереди. где глушитель.    Но ещё раз скажу, я делал один раз на своей ,другим ещё не делал. за работу возьму 6т.руб  плюс зап.части  прокладка под головку ,клапанную крышку ,комплект грм  ОРИГИНАЛ.  масло с фильтром ,антифриз , прокладка выпускного коллектора. Если на эти условия согласен , приезжай. На наших машинках раньше частенько рвались ремни грм  .  приезжали и я автоматически поджимал усики на этом клапане и машинки переставали стучать. сейчас с порванными ремнями машинки не приезжают.  тьфу-тьфу. поэтому после своей машинки ещё ни на ком не проверял. Имея технический диплом я просто хорошо разбираюсь в технике. и роль клапана на двигателях выполняет масляный фильтр , а этот клапан и не нужен . да и не на всех двигателях он стоит.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не редукционный клапан в насосе.
Я тоже начитавшись на форуме про этот редукционный клапан уже было решил заказывать в экзисте плунжер и пружину, но потом пораскинув мозгами передумал. Теперь вот этот клапан невозвратный точит мозг. А для его замены ого-го надо сколько всякого... да и просто так срывать голову... не по феншую это. Ты думаешь это стучит сам клапан или какой-нибудь другой узел в следствии неработы этого клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.  хотелось бы на ком нибудь поэксперементировать. Вот на ваших машинках никто ещё не хочет. дорого всем .   Страшного ничего в этом стуке нет. бывает верхняя розетка дребезжит ,бывает шарик.  У меня шарик застрял в верхней розетке и вместе с ней дребезжал.    Вот такие дела!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-та правда не по феншую. Что ещё за чудо-клапан? И в статье его фото отсутствует. Так быстро выкинули, что сфотографировать не успели? Каков результат удаления в статье тоже не указано. В движке G4EE другого клапана кроме редукционного НЕТ. Антидренажный клапан стоит в масляном фильтре, как вы и писали, а так же перепускной клапан, на случай забивания фильтра. А если бы стоял ещё какой-то мифический клапан, то как сливать масло полностью при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другого клапана кроме редукционного НЕТ
ды как это нет? в официальном каталоге есть - 21135-23010, даже вон человек разбирал и выкидывал его, а еще kuaran видел этот клапан. Вопрос в том, что он глубоко и его замена тянет за собой кучу других немалых расходддддников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому номеру - обратный клапан топливной системы :acute: На фото в статье, где стоял этот клапан, ничего и не глубоко всего лишь снятый поддон. Зачем ГБЦ снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты забей в яндексе просто эти циферки и будет тебе удача. И куча примеров про этот клапан.   На этом всем откланиваюсь .надеюсь больше вопросов со стуками гидриков не будет. Я удаляюсь с этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорош тебе прикалываться

 

post-22592-0-33410400-1463767264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,

Вот это достойно. Давно пора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо всем за проявленный интерес к моей и проблеме многих риоводов, особенно Виталию68, но на предложенный вариант ремонта пока не решусь, но то, что со стуком успокоили, в том, что в нем нет ничего критичного, за это еще раз спасибо!!! И всем участникам желаю беспроблемной эксплуатации наших машинок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то неделю назад заметил странное постукивание в движке. и кажется, что с каждым разом стучит сильнее и дольше. стучит только при прогреве с минуты две. полагаю стучит пока масло не разойдётся, потому что на тёплую тоже стучит.

что скажете?

менял на днях рейку, мужик-механик сказал, что это поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется запись весь спектр звука не передаёт; а звучит как то странно.

Слухачом или стетоскопом послушать? Мне кажется глуховат звук для ШПГ, а не клапана ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не ест, менял каждые 7.5км(может часто менял?), пробег 150.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил странное постукивание в движке

менял на днях рейку, мужик-механик сказал, что это поршневая.

заехал в шаражку(гараж СТО), тоже сказал, что износ двигателя, но не криминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то неделю назад заметил странное постукивание в движке. и кажется, что с каждым разом стучит сильнее и дольше. стучит только при прогреве с минуты две. полагаю стучит пока масло не разойдётся, потому что на тёплую тоже стучит.

что скажете?

менял на днях рейку, мужик-механик сказал, что это поршневая.

На 50й секунде - форсунки.

А цепь так бряцать не может? Вентиляцию картера никогда не чистил - под крышку не заглядывал? В том числе на предмет установленных двух или одного успокоителя цепи?

 

не записан звук на перегазовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не записан звук на перегазовке.

Если поддать газку постукивание учащается, и где то к 2-ум тыщам становится не слышно. При сбрасывании оборотов слышимость возвращается и на 1.5 становится как будто чётче(громче, ярче).

P.S.

Иногда стучит очень чётко. Но когда беру телефон и открываю капот(хочу записать звук) он почиму то не хочет себя проявлять. Такая же фигня и с "диагностикой". На днях решил ещё в одну шарагу съездить, утром завёл практически без постукивания, доехал, оставил машину, часа через 3 пришёл, все собрались. Завёл, а она практически не стучит. Пришёл забирать через час. Застучала, но слушать было некому.

Случайно заезжал к знакомому знакомого. Тоже сильно не стучала, но он сказал, что это что то навесное.

Звук идёт со стороны ремней, но откуда понять не могу.

 

 

Вентиляцию картера никогда не чистил - под крышку не заглядывал? В том числе на предмет установленных двух или одного успокоителя цепи?

Никуда не лазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, клади телефон под капот и катайся :):friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук идёт со стороны ремней,но откуда понять не могу.

Слушайте помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записал таки:

ездил послушаться к знакомому знакомого :smile: , он сказал, что это гидрики и посоветовал залить в масло жижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ремень помпы/генератора попробовать скинуть и завестись на пару секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свои 2 копейки: при прогреве и в первую минуту на горячую у меня всегда был цокот... Когда начался не помню, но видимо давно раз уже привык. При пробеге в 70 тыс. км купил масло Ликви-Молли вместо рекомендованного Шелл Хеликс Ультра Экстра Супер Пупер. Вязкость аналогичная. Отъездил уже 3 тыс., ничего не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 купил масло Ликви-Молли вместо рекомендованного Шелл Хеликс Ультра Экстра Супер Пупер. Вязкость аналогичная. Отъездил уже 3 тыс., ничего не стучит.

а какое именно ликви молли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Масло LIQUI MOLI 5W-30 Special Tec AA с пятиминутной промывкой LIQUI MOLI Engine Flush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил послушаться к знакомому знакомого :smile: , он сказал, что это гидрики и посоветовал залить в масло жижу

На поршневую звук и правда не похож. Явно стук идёт сверху. Гидрики у нас, ИМХО, совершенно по-другому звучат. Я бы копал со стетоскопом, на разных оборотах в сторону навесного. Стоп-шум Ликви Моли я заливал один раз. Скажу, что эффекта хватает на 4000-5000 км. Потом гидрики при холодном запуске опять же свои 20-30 секунд стучат, после чего затихают (масло тогда было залито Longtime High Tech 5W-30). А тебе это средство боюсь совсем не поможет. Такой звук жижей не убрать. 

P.S. В июле решил поэксперементировать и залил LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, не прошло три месяца гидрики опять застучали. Вывод - 5W-40 больше не буду лить. Лучше всего себя показало LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30, которое было залито в декабре 2014 и слито в июле 2015. Так вот на нём от замены до замены ни разу ничего не застучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто промывку гидриков делал?тоесть разбор- промывка -установка .Как результат?Подумываю проделать эту операцию так как 13к ртугриков на новые нехоццца тратить. В ютубе полно видюх. Давайте обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3660 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2397 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1624 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 8488 Просмотров

×
×
  • Создать...