виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Приветствую. Да не редукционный клапан в насосе. про это я тоже писал. это чушь ! я в детстве на москвиче тоже шайбы подкладывал с отцом ,под пружинку. это были 70 года. позже когда учился в технаре,понял что это аварийный клапан и он срабатывает при давлении выше 4 атм. а у нас давление масла 2 атм. ну чуть больше. И этот клапан не работает. Это в сибири может и замёрзнуть масло до такой степени ,что давление повысится больше 4 атм. и то, синтетика не сможет ,а минералку никто не льёт. Я говорю об клапане который якобы держит масло чтобы оно не уходило из головки. Смотрите мой сайт. http://avtoremprof.ru там всё расписано на моём двигателе. Я в продаже его не нашёл , просто его выкинул. При этом оставил старые гидрики. этого кастрюльного стука нет. на двигателях 1.4 клапан стоит спереди. где глушитель. Но ещё раз скажу, я делал один раз на своей ,другим ещё не делал. за работу возьму 6т.руб плюс зап.части прокладка под головку ,клапанную крышку ,комплект грм ОРИГИНАЛ. масло с фильтром ,антифриз , прокладка выпускного коллектора. Если на эти условия согласен , приезжай. На наших машинках раньше частенько рвались ремни грм . приезжали и я автоматически поджимал усики на этом клапане и машинки переставали стучать. сейчас с порванными ремнями машинки не приезжают. тьфу-тьфу. поэтому после своей машинки ещё ни на ком не проверял. Имея технический диплом я просто хорошо разбираюсь в технике. и роль клапана на двигателях выполняет масляный фильтр , а этот клапан и не нужен . да и не на всех двигателях он стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Да не редукционный клапан в насосе. Я тоже начитавшись на форуме про этот редукционный клапан уже было решил заказывать в экзисте плунжер и пружину, но потом пораскинув мозгами передумал. Теперь вот этот клапан невозвратный точит мозг. А для его замены ого-го надо сколько всякого... да и просто так срывать голову... не по феншую это. Ты думаешь это стучит сам клапан или какой-нибудь другой узел в следствии неработы этого клапана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Жаль. хотелось бы на ком нибудь поэксперементировать. Вот на ваших машинках никто ещё не хочет. дорого всем . Страшного ничего в этом стуке нет. бывает верхняя розетка дребезжит ,бывает шарик. У меня шарик застрял в верхней розетке и вместе с ней дребезжал. Вот такие дела!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Чё-та правда не по феншую. Что ещё за чудо-клапан? И в статье его фото отсутствует. Так быстро выкинули, что сфотографировать не успели? Каков результат удаления в статье тоже не указано. В движке G4EE другого клапана кроме редукционного НЕТ. Антидренажный клапан стоит в масляном фильтре, как вы и писали, а так же перепускной клапан, на случай забивания фильтра. А если бы стоял ещё какой-то мифический клапан, то как сливать масло полностью при замене? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 другого клапана кроме редукционного НЕТ ды как это нет? в официальном каталоге есть - 21135-23010, даже вон человек разбирал и выкидывал его, а еще kuaran видел этот клапан. Вопрос в том, что он глубоко и его замена тянет за собой кучу других немалых расходддддников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 По этому номеру - обратный клапан топливной системы На фото в статье, где стоял этот клапан, ничего и не глубоко всего лишь снятый поддон. Зачем ГБЦ снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 А ты забей в яндексе просто эти циферки и будет тебе удача. И куча примеров про этот клапан. На этом всем откланиваюсь .надеюсь больше вопросов со стуками гидриков не будет. Я удаляюсь с этой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 ну хорош тебе прикалываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 @виталий68, Вот это достойно. Давно пора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzaghi 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Ребята, спасибо всем за проявленный интерес к моей и проблеме многих риоводов, особенно Виталию68, но на предложенный вариант ремонта пока не решусь, но то, что со стуком успокоили, в том, что в нем нет ничего критичного, за это еще раз спасибо!!! И всем участникам желаю беспроблемной эксплуатации наших машинок)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 где то неделю назад заметил странное постукивание в движке. и кажется, что с каждым разом стучит сильнее и дольше. стучит только при прогреве с минуты две. полагаю стучит пока масло не разойдётся, потому что на тёплую тоже стучит. что скажете? менял на днях рейку, мужик-механик сказал, что это поршневая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2016 Мне кажется запись весь спектр звука не передаёт; а звучит как то странно. Слухачом или стетоскопом послушать? Мне кажется глуховат звук для ШПГ, а не клапана ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 масло не ест, менял каждые 7.5км(может часто менял?), пробег 150. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 заметил странное постукивание в движке менял на днях рейку, мужик-механик сказал, что это поршневая. заехал в шаражку(гараж СТО), тоже сказал, что износ двигателя, но не криминал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 где то неделю назад заметил странное постукивание в движке. и кажется, что с каждым разом стучит сильнее и дольше. стучит только при прогреве с минуты две. полагаю стучит пока масло не разойдётся, потому что на тёплую тоже стучит. что скажете? менял на днях рейку, мужик-механик сказал, что это поршневая. На 50й секунде - форсунки. А цепь так бряцать не может? Вентиляцию картера никогда не чистил - под крышку не заглядывал? В том числе на предмет установленных двух или одного успокоителя цепи? не записан звук на перегазовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 не записан звук на перегазовке.Если поддать газку постукивание учащается, и где то к 2-ум тыщам становится не слышно. При сбрасывании оборотов слышимость возвращается и на 1.5 становится как будто чётче(громче, ярче).P.S. Иногда стучит очень чётко. Но когда беру телефон и открываю капот(хочу записать звук) он почиму то не хочет себя проявлять. Такая же фигня и с "диагностикой". На днях решил ещё в одну шарагу съездить, утром завёл практически без постукивания, доехал, оставил машину, часа через 3 пришёл, все собрались. Завёл, а она практически не стучит. Пришёл забирать через час. Застучала, но слушать было некому. Случайно заезжал к знакомому знакомого. Тоже сильно не стучала, но он сказал, что это что то навесное. Звук идёт со стороны ремней, но откуда понять не могу. Вентиляцию картера никогда не чистил - под крышку не заглядывал? В том числе на предмет установленных двух или одного успокоителя цепи? Никуда не лазал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 @krabell, клади телефон под капот и катайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Звук идёт со стороны ремней,но откуда понять не могу.Слушайте помпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 записал таки: ездил послушаться к знакомому знакомого , он сказал, что это гидрики и посоветовал залить в масло жижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 А если ремень помпы/генератора попробовать скинуть и завестись на пару секунд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiaRioVod 9 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Внесу и свои 2 копейки: при прогреве и в первую минуту на горячую у меня всегда был цокот... Когда начался не помню, но видимо давно раз уже привык. При пробеге в 70 тыс. км купил масло Ликви-Молли вместо рекомендованного Шелл Хеликс Ультра Экстра Супер Пупер. Вязкость аналогичная. Отъездил уже 3 тыс., ничего не стучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 купил масло Ликви-Молли вместо рекомендованного Шелл Хеликс Ультра Экстра Супер Пупер. Вязкость аналогичная. Отъездил уже 3 тыс., ничего не стучит. а какое именно ликви молли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiaRioVod 9 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 @Kolenval, Масло LIQUI MOLI 5W-30 Special Tec AA с пятиминутной промывкой LIQUI MOLI Engine Flush. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 ездил послушаться к знакомому знакомого , он сказал, что это гидрики и посоветовал залить в масло жижу На поршневую звук и правда не похож. Явно стук идёт сверху. Гидрики у нас, ИМХО, совершенно по-другому звучат. Я бы копал со стетоскопом, на разных оборотах в сторону навесного. Стоп-шум Ликви Моли я заливал один раз. Скажу, что эффекта хватает на 4000-5000 км. Потом гидрики при холодном запуске опять же свои 20-30 секунд стучат, после чего затихают (масло тогда было залито Longtime High Tech 5W-30). А тебе это средство боюсь совсем не поможет. Такой звук жижей не убрать. P.S. В июле решил поэксперементировать и залил LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, не прошло три месяца гидрики опять застучали. Вывод - 5W-40 больше не буду лить. Лучше всего себя показало LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30, которое было залито в декабре 2014 и слито в июле 2015. Так вот на нём от замены до замены ни разу ничего не застучало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 Ребят кто промывку гидриков делал?тоесть разбор- промывка -установка .Как результат?Подумываю проделать эту операцию так как 13к ртугриков на новые нехоццца тратить. В ютубе полно видюх. Давайте обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах