enson72 17 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 @anton.163, Да нет, ну Антон, если так рассуждать что вместо w40 попадется w20, то вообще можно лить что попало. Не дороже оно, у мобил, например, что 5w30, что 5w50 у нас в экзисте до рубля одинаковая цена. Думаю, что в спортивных машинах под эти масла и двигатель рассчитан, и работают они не в таких условиях как наши моторы. Там постоянные перегрузки в отличие от наших. Моментальные температуры в даигателе наверняка намного выше наших. Мы же часто даже больше 3000 не раскручиваем мотор. И ресурс у двигателей формулы1 всего несколько тысяч км, я не хочу своему движку такой ресурс Есть таблица вязкости, по которой видно, что высокотемпературная вязкость w30 и w40 отличается только t =150 °C, а w50 уже и кинематической вязкостью t = 100 °C, и не хило. Про w60 вообще молчу, почти в 2 раза http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 @enson72, просто так с плеча все рубят, то в чем не знают на 100%. а спортивные машины - это те же рюхи, фокусы, субарики и т.д., только немного форсированны. мы F1 или WRS я сегодня равенол на трассе испытал. ехали в троем. по динамике ничего необычного не заметил. а вот звук у мотора изменился кардинально. стал работать очень тихо на высоких оборотах. до 5000 раскручиваю, практически не слышно. точнее думаешь что раскрутил где-то до 4000, а смотришь на тахометр, там за 5000 переваливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 @anton.163, Не, я так не катаюсь (хотя можно попробовать, на моей рюхе тоже 1,3 литра, правда там "чуть" форсированый, 200 лошадок против моих 75 ) http://tati.kiev.ua/video/37683/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 @enson72, вынуждено. в горку автомат плохо обгоняет. приходится с четвертой на вторую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 при -30 оно будет на ровне с полусинтетикой. а если посмотреть какая вязкость при +40, то у все моторы уже накрылись медным тазом. И сколько ты ездишь при t двигателя +40? Я, например, езжу на двигателе с полностью рабочей температурой. Ещё сноска есть что при не прогретом двигателе нельзя давать максимальную нагрузку. Думаешь просто так написали, от балды? При -30 полусинтетика будет гуталином, в то время когда синтетика ещё течёт. Так что непонятно кому ты и что доказываешь, рубя с плеча от незнания дела. На своём авто можешь экспериментировать, а все посмотрят сколько твой двигатель протянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Во, есть идея. Может каждый просто напишет, какое он масло льет в свой движок, и какие минимальные и максимальные температуры зима-лето на улице? Ну и желательно производителей своего масла, возможно отзывы, нравится масло или нет. Я могу начать. Mobil 3000 5w40 , минимальная t зимой -20, летом max +40, зимой проблем с запуском нет, а не нравится небольшой звук типа дизельного. Мне кажется, когда купил машину(осенью), мотор приятнее звучал. Не знаю что было залито. Ну и открывал клапанную крышку- присутствуют мелкие крупинки типа сажевые, отложений особых не заметил, вроде как и было при покупке (небольшой коричневый налет на головке). Прошел на этом масле 6000 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 @Дед Mazdaй, а сколько твоя машина работает до полного прогревания? минут десять? и сколько было в ее жизни по таких десять минут? а теперь посмотри вязкость своего масла при +40, и попробуй мне рассказать о голодание! надо с начало вдуматься, что написали, а потом отвечать. какую марку масла льешь? при -30 оно будет на ровне с полусинтетикой. был не прав. 5W50 в -30 практически на ровне с синтетикой. оно просто более стабильней при +100! @enson72, про мобил я с тобой соглашусь, шумноват. прошел на нем 15000. про равенол я уже написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 @anton.163, Стоя на месте до рабочей t не нагревается. Если греть на ходу то минуты через 5 уже в рабочей зоне. Про голодание я тебе ответил нагрузкой на ДВС. Лью Mobil1 ESP Formula 5W-30 на протяжении 4 лет. Шумноват не мобил, а верхний индекс. Лейте тридцатку и никаких шумов не будет. Данные сСт масла при +100°С как раз показывают его способность проходимости. Так же не надо забывать что масло - это не только смазка ДВС, но ещё и участник термопроцесса двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 @Дед Mazdaй, Стоп, но ESP это энергосберегающее масло. Его разве можно в наши Рюши? И пробег у машины какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Да, энергосберегающее. В Рио лил с пробега 84000 км до 197000 км. Меняю через 7000 км пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 в эту машину хочу лить хорошую синтетику, подходящую под мой климат 0W - это и есть синтетика без вариантов. Вам будет проще, если вы определите приоритеты: либо ищите настоящую синтетику (углубляясь в тему), либо - масло, подходящее сугубо под ваш климат (руководствуясь SAE J300). Стоп, но ESP это энергосберегающее масло. Нет (вязкость при 100ºC - 12,1 cСт; HTHS при 150ºC = 3,58 мПа). По параметрам - достойное масло, но видимо за исключением щелочного числа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 @herby, Так я и ищу хорошую синтетику, подходящую под мой климат. Это что, несовместимые понятия? Или 5w хуже чем 0w по качеству? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenny 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 @enson72, под ваш климат пожалуй лучше подойдет мобил супер европа 5w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 проехал на своем равеноле около 5 т. после последних доливок в 2,5 литра на мобиле, сейчас масло упало всего на пару мм. не знаю с чем это связано. кто подскажет? по расходу начал укладываться в 10,5- 11 л. по городу. до этого тоже не укладывался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Лью castrol 5w30 пробег 253...000 не жрет не грамма были пару раз перекатки по 20000км...обошлось каналы не забивало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Уважаемые коллеги! пришло время замены м. масла. пробег 102т.к. вопрос такой - краем уха слышал о так называемой \ раскоксовке \ камеры сгорания. мол. так обычно делают перед заменой масла. Сразу скажу. компрессию не мерил. приемистость. на взгляд - средняя. так что это за \ процесс \ и стоит ли его проводить и как? или еще есть какие методы. и какие препараты нужны? а может и не стоит заморачиваться. заменить масло. фильтр и все. кстати буду менять на то же. что и было - шелл хелюкс ультра 5w - 40. мне понравилось. и зимой проблем не было. так что подсказывайте. кто. что. зараннее спасибо! да. масло ни разу не подливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Раскоксовка проводится так: - Покупаешь некий состав ( к примеру ЛАВР, цена рублей 150 что-нибудь). ну или сам разводишь ( типа смеси ацетона со спиртом что ли, подзабыл рецептуру) - Выкручиваешь свечи - заливаешь состав в цилиндры согласно прилагаемой инструкции - ждешь ( по-моему достаточно долго, опять же см. инструкцию) - сливаешь старое масло - заливаешь новое. вкручиваешь свечи и пытаешься завести мотор. Лично я один раз прооводил эту процедуру на ВАЗ-2109, никаких последствий не заметил - ни пользы, ни вреда... Но правда движок и так вроде ничего работал, раскоксовка была проведена так, на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 @Legandr, ну наверное надо дать поработать на старом масле. а уж потом сливать. и сколько поработать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Если использовалось нормальное масло и менялось во время то при деЦком (реальном) пробеге в 102 т. км ничего с кольцами не случится. Если загажено от души при использовании самой дешёвой минералки с межсервисным пробегом в 15 т. км и выше то залёгшим кольцам раскоксовка - как мёртвому припарка. Единственное не пойму, начался жор масла или в чём причина такого желания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Раскоксовка вроде как помогает только от нагара и кокса. Поэтому так и называется - но не от залегших колец. Слышал не раз, что при наличии Надиров на стенках цилиндра раскоксовку как раз Нельзя делать! станет хуже. Самое интересное - что есть стереотип, что чем старше автомобиль, то тем гуще масло надо использовать (W 50 потом W60) Насколько я понимаю физику процесса, это палка о 2-х концах. Более густое масло трудней прокачивать уставшему от пробега масляному насосу, оно медленнее стекает, и в пробках может как раз провоцировать образование кокса. Я вот до сих пор лью чуть пожиже - W30, компрессия 13 во всех 4-х цилиндрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Ещё можно смело приписать проектируемую пропускную способность масляных каналов. Толщину масляной плёнки при использовании масла с густым горячим индексом, напрямую влияющем на температурный режим двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Скажу так - хочется сделать машинку более резвой что ли. да и может иногда случающиеся провалы пропадут. И тут же сам думаю. что старенький конь увы скакуном уже не станет. да и провалы тоже - не из этой оперы. Вот и думал. что кто то конкретно. на своем примере ( или знакомых ) так сказать посоветует мне - стоит ли заниматься этим процессом.(какие могут быть последствия. т.е. хорошо или плохо это дело ) И вижу - ничего конкретного. посему наверное просто заменю масло и фильтр. и все. Не хочу хуже себе сделать. Сам вот второй раз хочу залить то же масло. а что лил прежний владелец. мне не ведомо. но по моему. машинка содержалась с любовью. да и пробег реальный. ну а сам езжу мало и аккуратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Если так - то просто надо сделать эндоскопию двиглу, тогда будет и понятно, если сильная закоксовка и нагар - то стоит сделать раскоксовку, станет повеселей. А вот если надиры на стенках - лучше не трогать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Ну от раскоксовки хуже стать не должно (лучше тоже необязательно, но при такой-то мизерной цене вопроса...), а для резвости - для начала хорошая диагностика. Ну а там - может промывка инжектора, может датчиков каких, может забит катализатор ( рановато правда, если только уж совсем непойминачем ездили), может барахлит бензонасос, может мозги движку перепрошить...... А вообще пробег 100 000 - ниочем, ей еще бегать и бегать З,Ы. Кстати - когда ремень ГРМ меняли? жизни ему по инструкции от силы 60.000, а в практике некоторые и раньше кончаются, а обрыв - это двигло в хлам, хорошо если заменой ГБЦ отделаешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Для резвости - замена топливного фильтра, сетки в баке, ВВ провода, свечи, промывка инжектора, чистка дросселя, АИ-95 + проверка соответствия меток ГРМ. Каталик может умереть в любом возрасте и при любом пробеге. Достаточно часто ездить на короткие расстояния с недогревом двигателя и весь бенз, попавший в катализатор, догорая там, достаточно быстро прикончит его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах