Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rio 3 2009 г. пробег 15000.

Подвеска вроде не шумит ( по ухабам практически не езжу).

Есть одна маленькая деталь, когда всетаки попадаю на неровную дорогу, появляется треск в раёне рулевой колонки, похожий на рабту пластиковых шестерёнок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 3 2009 г. пробег 15000.

Подвеска вроде не шумит ( по ухабам практически не езжу).

Есть одна маленькая деталь, когда всетаки попадаю на неровную дорогу, появляется треск в раёне рулевой колонки, похожий на рабту пластиковых шестерёнок.

Эур дребездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдаю из-за низкой посадки - второй день сижу на брюхе и буксую там, где ВСЕ проезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали о том ,что ткань в складку сдвигается на сидушке.. Так вот, я на своем водительском сиденье такого не замечала, может потому, что вешу мало. Но после того, как отвезла папу на дачу, на заднем диване действительно заметила - ткань как бы не натянута, а образовалась "волна", ну, кто рассказывал ,поймут.

 

И еще, стука позади у меня нет, рамку проложила поролоном - теперь при закрытии багажника человеческий стук наконец-то))) Но слева спереди (в районе руля), после 2000 км пробега реально стал слышн стук. Но исключительно на малых скоростях, например, когда выезжаю из двора. На трассе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдаю из-за низкой посадки - второй день сижу на брюхе и буксую там, где ВСЕ проезжают.

Странно в общем-то. Рюха, конечно, не рекордсменка по просвету, но вполне посередине. Как правило, закапывание происходит если на сложном участке сбросить газ, а потом резко его дать - тут шансы зарыться очень велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупал "руками", не дует конкретно теплым из под сидений, от водителя долетает, если по мощнее включать.

Я тоже пытался найти теплый ветер под сиденькой, явного источника тепла не нашел, но в салоне тепло, даже сзади , поэтому пофигу откуда дует, главное результат (раньше у меня была 9ка с щелью в задней правой двери, куда пролазил мизинец, поэтому тепла ждать не приходилось).

И тема не про недостатки, а наоборот. Может поэтому про достоинства написано всего 4 страницы, что дискуссии о достоинсвах и недостатках идут в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дует сегодня специально щупала, поток воздуха слабее чем впереди, но есть и теплый, надо достаточно глубоко руку под передние седенья засунуть :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дует сегодня специально щупала, поток воздуха слабее чем впереди, но есть и теплый, надо достаточно глубо руку под передние седенья засунуть :biggrin:

Надо сдвинуть сидушку до упора вперёд, и там сразу будет видно дефлекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сдвинуть сидушку до упора вперёд, и там сразу будет видно дефлекторы.

+1

они просто дуют в сторону, потому на ощапь не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио 2010 , еще один недостаток:

с подсветкой кнопок свеклоподъемника смирился, но вот еще не подсвечивается прикуриватель, сам курю и в темное время суток напряжно и бордачок не подсвечивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио 2010 , еще один недостаток:

с подсветкой кнопок свеклоподъемника смирился, но вот еще не подсвечивается прикуриватель, сам курю и в темное время суток напряжно и бордачок не подсвечивается.

 

 

свеклоподьемник??? а что с ними??? можно подробнее.

 

А заачем прикуриватель если удобнее зажишалкой? я прикуривателем раз в сто лет пользуюсь у меня там то антирадар то навигатор то телефон воткнут. а пепелка щас везде такая какчашечка ибо идет борьба с курением и чтоб не заморачиваться в ноу смоукинг версиях для других стран просто имеется 2 разетки и 2 подстаканника)))

 

а вот бордачек это не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РИО 2010 раздражает возле пробега загорается стрелка с номером передачи которую надо включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате чистки темы, был удалён мой пост о недостатках. Решил снова его вспомнить и написать.

 

Отсутствует защита стартера от повторного поворота ключа зажигания. Т.е. завел машину, машина работает, поворачиваешь ключ снова на запуск двигателя и срабатывает стартер. Мы тут уже обсуждали этот недостаток. Кто то говорил-а зачем второй раз поворачивать ключ на запуск двигателя? Так вот, речь не о том, что не стоит поворачивать, а о том, что защиты стартера в Рио нет. В Ваз2115 и ему подобных защита есть, а в рио нет. Это недостаток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал раньше, но теперь с фотками. При моем росте 1.87 правое колено зажато между кожухом рулевой и центральной консолью. Все бы ничего, можно даже прислонить колено к консоли и расслабить ногу. Вот только постоянно стукаюсь об кожух замка зажигания. Достаточно болезненно получается. А вот если не дай бог авария... колено жалко заранее.

post-1503-1270300020_thumb.jpg

post-1503-1270300027_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sciff, а кресло назад не судьба подвинуть? Всегда ухмыляюсь над такими водителями (не в обиду сказано), которые сидят под 90 гр, лицо у лобового стекла и т.д. Но я почему то думал что так сидят новички или женщины. Или у вас всегда пассажир сидит за вами?

У меня руль почти на вытянутых руках, колени свободно болтаются под рулевой колонкой. Друг ездит на 7ке жигулях смеется надо мной - "ты как в болиде сидишь". В 7ке то так не сядешь, понятное дело. :biggrin: Но зато при легкой аварии я не боюсь удариться об руль лицом и сломать колени об торпеду. И от вождения получаю удовольствие в такой позе! По 400 км проезжаю без усталости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sciff, а кресло назад не судьба подвинуть? Всегда ухмыляюсь над такими водителями (не в обиду сказано), которые сидят под 90 гр, лицо у лобового стекла и т.д. Но я почему то думал что так сидят новички или женщины. Или у вас всегда пассажир сидит за вами?

У меня руль почти на вытянутых руках, колени свободно болтаются под рулевой колонкой. Друг ездит на 7ке жигулях смеется надо мной - "ты как в болиде сидишь". В 7ке то так не сядешь, понятное дело. :biggrin: Но зато при легкой аварии я не боюсь удариться об руль лицом и сломать колени об торпеду. И от вождения получаю удовольствие в такой позе! По 400 км проезжаю без усталости.

 

Соглашусь, сижу тоже почти с вытинутыми руками и колени не достают до торпеды, хотя я человек не худой :c0518: и рост 183.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судьба. Я же не первый раз за рулем и как регулировать сиденья знаю. А сидеть с прямыми руками держа руль даже не за верх а в положении 3:15 мне не улыбается. Если отодвинуть сиденье, то как раз наоборот придется спинку сиденья ставить более вертикально или ездить без опоры для спины или сгибаться к рулю.

Собственно опасение вызывает только кожух замка зажигания. Травмоопасный он, так как ребро развернуто точно для удара по колену. Сделай бы они более сглаженые формы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня посадка близко к вертикальной с вытянутыми ногами и согнутыми руками (руль в верхнем положении). При росте 175 от колена до деталей интерьера не меньше 10см получается.

 

Сидеть в рюхе как в спорткаре полулёжа не выйдет. Конечно колени в панель упрутся. Это ж городская машина с сиденьями табуретками для лучшего обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупал "руками", не дует конкретно теплым из под сидений, от водителя долетает, если по мощнее включать.

У моей из сопел "Е" идет воздух немножко прохладней, чем в ноги водителя и переднего пассажира. И напор поменьше, но дует точно из них.

У меня обычно выбран один из режимов климата, содержащий направление "в ноги", чаще всего такой - "Лобовое стекло + В ноги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На старых жигулях были рисочки на спидометре.

 

А у Рио что за 2 значения на спидометре отмеченные красным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Рио что за 2 значения на спидометре отмеченные красным?

Первая - 50 км/ч - разрешённая скорость в городах Европы, поэтому выделена красным, типа "внимание!", а вторую даже и не видел, точнее, не обращал внимания! Какая вторая цифра скорости отмечена красным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010, 1150 км, RIO FL, недостатков не замечено! (предыдущий авто ВАЗ 2114). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010ФЛ, пробег 8000км

 

пыльники слетели на 700-800км и брякают

треснуло стекло на лобовом, сколов нет, почитал тему, уже двое меняли по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 2 хэтчбэк 2003год.

 

Минусы:

 

....

Братан ты походу какую то кончелыгу взял, и не надо тут про немцев писать, был у меня мерен знаю какая это супер машина, как посыпался еле збагрил, зарёкся на немцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...