Rupert 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 ivolkov, у меня после 2000 такое, думал после дождя, так уже неделю солнце, тормоза я сушил, а скрип остался. Очень раздражает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivolkov 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 если долго стоишь, то может диски и барабаны ржавеют? потом протрется и все ок. у меня после стоянки под дождем первые пару торможений скрипят. но там видно, что диски рыжие. Скрип или после ночной стоянки или вечером после работы. Думаете успевает заржаветь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 После 10000км стали тормоза скрипеть после стоянок. Скрипят первые метров 100, потом нормально. У кого-нибудь подобное наблюдалось? Рио у меня еще нет, но из прошлого опыта могу сказать, что скрип колодок обычно означает их износ. Некоторые производители специально туда что-то добавляют, чтоб скрипом обозначать износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Скрипят первые метров 100 Если первые сто метров не тормозить, то и не скрипят У меня пробег чуть больше полутора тысяч всего, после стоянки действительно есть легкое поскрипывание, на крайней фазе торможения, перед остановкой. Проходит после нескольких торможений. А если тормозить нежненько, чтобы при остановке качкА пассажиров вперед вообще не было (это в самом конце чуть приотпускаем тормоз, и совсем легонько останавливаемся), то скрипа нет. Великолепный тренинг, кстати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 насчет скрипа не переживайте. хз в чем причина, но скоро исчезнет. у меня такое было примерно с 3-х до 5тысяч.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Скрип после ночной стоянки возникает именно из-за сырости и образования микроржавчины (если так можно выразится). После начала движения и пары-тройки плавных торможений проходит, ничего страшного в этом нет. Советую обратить внимание - есть ли такой же скрип после длительной стоянки в жаркую сухую погоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivolkov 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Всем большое спасибо за советы! p.s. Наверно, смажу солидолом, чтоб не ржавели. *ШУТКО* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWDen 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Приветствую всех!!!! Помогите ответить на пару вопросов!!!! я решил брать KIO RIO 2010 седан, вопросы 1. Правда что движок слаб для нее и что при включении климата мощность падает в разы? 2. ЭУР - очень ненадежный Заранее благодарен за ответы!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Приветствую всех!!!! Помогите ответить на пару вопросов!!!! я решил брать KIO RIO 2010 седан, вопросы 1. Правда что движок слаб для нее и что при включении климата мощность падает в разы? 2. ЭУР - очень ненадежный Заранее благодарен за ответы!!!!! Движок не слаб (97 л.с.), если конечно вы не привыкли к гоночным авто. При включении кондея (климата) мощность чуть падает, но не в разы! Про ЭУР 2010-ники расскажут, у меня ГУР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWDen 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Спасибки! подождем ответов 2010-ков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 эммм... на гоночных авто я не гонял, но на ланцере 143лс езжу регулярно. наш мотор 97 - ни разу не слабый для этой машинки. езжу одинаково на обеих. если конечно двух бабенций по 150 кг назад посадить, и мешок картошки спереди, то поедет тяжело, да, разгоняться до сотни с АТ будет не за 12 сек, а за 15))) при включении кондея(климата) мощность падает? о_О в разы?! да вы о чем? если честно, мощность вообще не падает, она величина постоянная и зависит от оборотов, качества топлива и т.д. а вот эффективная тяга, которая на колеса передается, может и будет поменьше, но я этого ни разу не замечал. почти всегда езжу с кондеем. и соревнуюсь с ц-классом (ауди и бехи все-таки не догнать на рио)). и расход у меня выше 9 не поднимается сейчас даже по пробкам. эур, как эур. руль легкий на стоянке и во дворе, тяжелый на скорости. все как надо. одной рукой рулится всегда и везде. правда бренчит почти у всех. сейчас это лечится за 20 минут у любого ОД. если говорить о надежности, как о вероятности отказа - на форуме не видел ни у кого (у кого-то "закусывало" по разу, и не более). читайте соответствующие темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Чисто мое замечание по Рио... Отсутствие, как таковых заднего и переднего бамперов. Они, конечно есть, но бамперами их сложно назвать. Малейшее соприкосновение с препятствием и и стукаешься не бампером, а машиной. В этом плане нравится мне Нексия. Там бампер то что надо.... Но это, наверное лучшее, что в ней есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Спасибки! подождем ответов 2010-ков у меня 2010-го. мощность падает? это как? :-o мощность двигла остается как была, а вот "отбор" ее (если можно так сказать) при включении кондея - да есть, но соооовсеееееем не много (был пассат Б5, дак там ощущалось и то до ~3000 оборотов, а потом "стреляет" турбина, так ваааще ничего не теряешь ))) ) так что не парься. по эуру пока вообще никаких нареканий (200км тока) , а то начитался откликов - стал у самого слушать: мож че брякнет? - нееее ничего, пока нормуль. :D пробег 1500 за 3 недели, ничего не стучит, ЭУРом доволен. Да с кондёром чуток по-тупее едет, но не настолько чтоб прям в разы. Без кондёра в горку вход 80, выход 130, а с кондёром выход 120, ИМХО не существенно. В общем я практически не замечаю работы кондёра, ну разве что по холоду в салоне. :ded_moroz: +1 :good2: Да на мехе, очень бодро едет, если конечно не бояться крутить... реально оживает после 4 тыс... во во, пробнул разок до 5 раскрутить (с кнопкой) - аж ком к горлу подкатил : кааак рванет!!! дык ито автомат (а вы заладили: "с акпп тупит блин тупит") больше пока не буду, обкатаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 У меня автомат, я вообще разницы с кондеем или без не ощущаю - в смысле динамики, а не в смысле температуры в салоне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Из перечисленного выше, абсолютно согласен с критикой подголовников. Как ни регулируй... в общем, лучше бы их вообще не было, причем что водительского, что пассажирских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 А я вот что заметил, у меня седан 10го года (уже Калиниградка), так вот, верхняя часть дверей не покрашена, а обклеена чёрной плёнкой!!!!!!!!!! Это что ещё за фигня!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 ЭУР может и стучит.. Но работает. Так что не бойтесь. За эти деньги в такой комплектации РИО рулит. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Да как не покрашена? Неужели детали местами выборочно красят? Не знаю как это правильно называется, но так оно у всех есть. Просто цвет черный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Не знаю как это правильно называется, но так оно у всех есть. Просто цвет черный ну нельзя же сказать, что не покрашена, а заклеена плёнкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Обтянута я бы сказал (напоминают как обтягивают машины виниловой пленкой). Под "пленку" не заглядывал, не знаю что там с цветом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Народ, не трогайте пленку эту!!! верхняя часть дверей обклеена пленкой вместо краски. Такой конструкторский ход. Пользуйтесь поиском по форуму и не отрывайте, все что на клею, а не на шурупах)) а то там еще много чего приклеено. http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%E2%E5%F0%FF%F5 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%E2%E5%F0%FF%F5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вы меня пугаете! Прям сейчас побегу смотреть есть ли у меня такая пленка?! вадим зеланд тренинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вы меня пугаете! Прям сейчас побегу смотреть есть ли у меня такая пленка?! Чего пугаться? У всех есть. Руками не трогать! Под пленку не заглядывать! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wall73 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Друзья! Кто как обходится без датчика температуры. На люксе комп а на комфорте? (хочу автомат а зимы у нас холодные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Друзья! Кто как обходится без датчика температуры. На люксе комп а на комфорте? (хочу автомат а зимы у нас холодные) На "люксах" компа нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах