znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 ДокторДи, так мы потому именно эту машинку и купили))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vike 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Неделю как забрал машину из салона (хэтч, люкс на ручке) Сейчас на улице +35 и климатсистема не справляется со своми прямыми обязанностями, тепературу не держит, ставишь на минимум а все равно жарко Ездил в салон, там посмотрели, сказали, что чуть нехватает фриона сейчас подзаправят и все будет нормально. Однако и после этого ситуация не изменилась. Отсюда вывод-вопрос либо кондей маломощный и после +28 нетянет и это минус рио, либо косяк какой-то и брак заводской?? Кто ездил от +35 до +45 как себя ведет кондей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Неделю как забрал машину из салона (хэтч, люкс на ручке) Сейчас на улице +35 и климатсистема не справляется со своми прямыми обязанностями, тепературу не держит, ставишь на минимум а все равно жарко Ездил в салон, там посмотрели, сказали, что чуть нехватает фриона сейчас подзаправят и все будет нормально. Однако и после этого ситуация не изменилась. Отсюда вывод-вопрос либо кондей маломощный и после +28 нетянет и это минус рио, либо косяк какой-то и брак заводской?? Кто ездил от +35 до +45 как себя ведет кондей? Для меня наоборот кондей слишком холодный,всегда мощность вентилятора ставлю на минимум) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Неделю как забрал машину из салона (хэтч, люкс на ручке) Сейчас на улице +35 и климатсистема не справляется со своми прямыми обязанностями, тепературу не держит, ставишь на минимум а все равно жарко Ездил в салон, там посмотрели, сказали, что чуть нехватает фриона сейчас подзаправят и все будет нормально. Однако и после этого ситуация не изменилась. Отсюда вывод-вопрос либо кондей маломощный и после +28 нетянет и это минус рио, либо косяк какой-то и брак заводской?? Кто ездил от +35 до +45 как себя ведет кондей? В Москве +30-33, чтобы не замерзнуть устанавливаю на климате +24, я думаю, что косяк какой то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vike 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 А что это может быть за косяк, утечка фриона??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Ставлю кондей на +24 и мне нормально, если солнце сильно печет через лобовое поток воздуха направляю прямо на себя, а так в сторону. Комфортно в машине и охлаждается довольно быстро после стояния на солнцепеке. Наверно косяк какой-то у конкретной машины >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 1. я не спорю, что 1-я для трогания, но при снижении скорости, когда она еле катится, включаю 2-ю передачу и машина тупит! 2 сек подумает и уже с пробуксовкой дальше едем)) 2. Стёкла нормуль, а вот лампы скорее всего подводят 3. Просто батя оч хорошо разбирается в машинах и когда полез менять колодки почесал голову и я отдала в серсис А именно переднии колодки!!! вот 4. Со сцеплением всё хорошо. Ну вообще, то что я читала про свою модель, то разгон до 100км за 12.3сек. А для меня это медленно))) Вот ещё, я думаю, огромный плюс машинке!!! В новогоднии праздники машина стояла 4 дня без движения у подъезда, а тогда было холодно, если кто-то вообще помнит свой нг))) Потом, когда были в феврале самые сильные морозы что-то около -30, машина стояла 5 дней!! Так тачка, завелась с 1 раза и в нг и в мороз!!!!!!! а соседский пассат (2002г.в.) НЕТ !!! хо-хо-хо. Вот вам немецкое качество) Ну не понимаю я, не понимаю сложности в замене передних колодок! Что проблема один болт/направляющюю выкрутить, а другой ослабить и поднять супорт вверх что бы колодки вытащить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Как правило косяки агрегатов и сборки выплывают на первых тысячах пробега.Здесь такого не заметил:-).А кстати где собирают то рио-ток у нас или какая то часть из кореи?Оффтоп:-P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 Как правило косяки агрегатов и сборки выплывают на первых тысячах пробега.Здесь такого не заметил:-).А кстати где собирают то рио-ток у нас или какая то часть из кореи?Оффтоп:-P Щас уже только у нас. Судя по отзывам, это выливается в криво установленные бампера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 вот так и рождаются слухи. при чем тут где собирают и бампера? (напомнило баян про "гусиную ху*ню"). у меня корейка из первой партии. бампер имеет люфт несколько мм. уверен, что этот люфт есть у всех. просто кто-то не обращал внимания. смотрел - из-за пластиковых клипс. криминала нет. держится все как надо. и ни разу не криво. насчет крепить болтами - там неспроста пластиковые клипсы - если зацепить бампер при движении назад и содрать его - клипсы лопаются или выскакивают, а ушки на бампере - целые. теперь представьте себе на их месте болты - один раз так оторвете, все ушки крепления на кузове останутся - бампер под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 вот так и рождаются слухи. при чем тут где собирают и бампера? (напомнило баян про "гусиную ху*ню"). у меня корейка из первой партии. бампер имеет люфт несколько мм. уверен, что этот люфт есть у всех. просто кто-то не обращал внимания. смотрел - из-за пластиковых клипс. криминала нет. держится все как надо. и ни разу не криво. насчет крепить болтами - там неспроста пластиковые клипсы - если зацепить бампер при движении назад и содрать его - клипсы лопаются или выскакивают, а ушки на бампере - целые. теперь представьте себе на их месте болты - один раз так оторвете, все ушки крепления на кузове останутся - бампер под замену. Полезное замечание и дельный совет. Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intro 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 может это и обсуждали,но заметил один косяк в эргономике кузова,а точнее левой стойке,при повороте в левую сторону из-за стойки теряешь на некоторое время изведу дорогу,проходится головой крутить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 может это и обсуждали,но заметил один косяк в эргономике кузова,а точнее левой стойке,при повороте в левую сторону из-за стойки теряешь на некоторое время изведу дорогу,проходится головой крутить! А шея-то как у волка, приходится всем корпусом поворачиваться, т.е. с сиденья привставать!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 может это и обсуждали,но заметил один косяк в эргономике кузова,а точнее левой стойке,при повороте в левую сторону из-за стойки теряешь на некоторое время изведу дорогу,проходится головой крутить! Если Вы не крутите головой, то как определяете кто находится в "мертвой зоне"????? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гЫном 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Иногда за передними стойками теряются пешеходы. Но это редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 у нас ещё не всё так плохо с передними стойками, посмотрите на хонду сивик. а вообще это удел всех современных машин, в угоду пассивной безопасности кузова, поэтому к минусам рио стойки относить не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAFFINADE 2 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 ...в моем прошлом Ланосе за стойками и маршрутные такси терялись!...в РИО более менее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Все дело привычки, есть стойки и куда большие чем у РИО. А общая обзорность у РИО отличная, это был чуть ли не главным критерием выбора машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intro 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 нет критики не подвергаю,просто до этого была Калина,с этим проблем не было.я не говорю что Калина идеальная в плане эргономики ,но она выигрывает! Имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Да, при повороте направо пешеходов из-за стоек не вижу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 У сида, кстати, зеркала меньше чем у рио и с жуткой панорамной секцией, которая искажает всё что только можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kishofff 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Кстати,зеркала у рио действительно одни из лучших.. Лучше может тольк у джипов,, но это совсем другая ценовая история. когда на стоянку заезжаю (задом с двумя поворотами), соседи мало-мало удивляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Я видел зеркала лучше - у фиат добло и автобусов! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 За бортом за неделю обладания Рио проехали около 600 км. РАЗДРАЖАЕТ отсутствие бортового компьютера: невозможно контролировать расход топлива, которое моторчик лопает, по субъективным ощущением, около 12л/100км. Климат работает, ессно, 100% пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusia 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 За бортом за неделю обладания Рио проехали около 600 км. РАЗДРАЖАЕТ отсутствие бортового компьютера: невозможно контролировать расход топлива, которое моторчик лопает, по субъективным ощущением, около 12л/100км. Климат работает, ессно, 100% пути. Ни когда не пользовалась в машине средним расчетом топлива, хотя и был. На 2 литровом движке при работающем климате вседа выходило 12-13 литров по городу. Это далеко не первое мое авто, и все время по городу выходит от 12-14 литров на 100 км это норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах