Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДокторДи, так мы потому именно эту машинку и купили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю как забрал машину из салона (хэтч, люкс на ручке)

Сейчас на улице +35 и климатсистема не справляется со своми прямыми обязанностями, тепературу не держит, ставишь на минимум а все равно жарко

Ездил в салон, там посмотрели, сказали, что чуть нехватает фриона сейчас подзаправят и все будет нормально. Однако и после этого ситуация не изменилась.

 

Отсюда вывод-вопрос либо кондей маломощный и после +28 нетянет и это минус рио, либо косяк какой-то и брак заводской??

 

Кто ездил от +35 до +45 как себя ведет кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю как забрал машину из салона (хэтч, люкс на ручке)

Сейчас на улице +35 и климатсистема не справляется со своми прямыми обязанностями, тепературу не держит, ставишь на минимум а все равно жарко

Ездил в салон, там посмотрели, сказали, что чуть нехватает фриона сейчас подзаправят и все будет нормально. Однако и после этого ситуация не изменилась.

 

Отсюда вывод-вопрос либо кондей маломощный и после +28 нетянет и это минус рио, либо косяк какой-то и брак заводской??

 

Кто ездил от +35 до +45 как себя ведет кондей?

Для меня наоборот кондей слишком холодный,всегда мощность вентилятора ставлю на минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю как забрал машину из салона (хэтч, люкс на ручке)

Сейчас на улице +35 и климатсистема не справляется со своми прямыми обязанностями, тепературу не держит, ставишь на минимум а все равно жарко

Ездил в салон, там посмотрели, сказали, что чуть нехватает фриона сейчас подзаправят и все будет нормально. Однако и после этого ситуация не изменилась.

 

Отсюда вывод-вопрос либо кондей маломощный и после +28 нетянет и это минус рио, либо косяк какой-то и брак заводской??

 

Кто ездил от +35 до +45 как себя ведет кондей?

В Москве +30-33, чтобы не замерзнуть устанавливаю на климате +24, я думаю, что косяк какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю кондей на +24 и мне нормально, если солнце сильно печет через лобовое поток воздуха направляю прямо на себя, а так в сторону. Комфортно в машине и охлаждается довольно быстро после стояния на солнцепеке. Наверно косяк какой-то у конкретной машины >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. я не спорю, что 1-я для трогания, но при снижении скорости, когда она еле катится, включаю 2-ю передачу и машина тупит! 2 сек подумает и уже с пробуксовкой дальше едем))

2. Стёкла нормуль, а вот лампы скорее всего подводят

3. Просто батя оч хорошо разбирается в машинах и когда полез менять колодки почесал голову и я отдала в серсис:) А именно переднии колодки!!! вот

4. Со сцеплением всё хорошо. Ну вообще, то что я читала про свою модель, то разгон до 100км за 12.3сек. А для меня это медленно)))

 

Вот ещё, я думаю, огромный плюс машинке!!!

 

В новогоднии праздники машина стояла 4 дня без движения у подъезда, а тогда было холодно, если кто-то вообще помнит свой нг))) Потом, когда были в феврале самые сильные морозы что-то около -30, машина стояла 5 дней!!

Так тачка, завелась с 1 раза и в нг и в мороз!!!!!!! а соседский пассат (2002г.в.) НЕТ !!! хо-хо-хо. Вот вам немецкое качество)

Ну не понимаю я, не понимаю сложности в замене передних колодок! Что проблема один болт/направляющюю выкрутить, а другой ослабить и поднять супорт вверх что бы колодки вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило косяки агрегатов и сборки выплывают на первых тысячах пробега.Здесь такого не заметил:-).А кстати где собирают то рио-ток у нас или какая то часть из кореи?Оффтоп:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило косяки агрегатов и сборки выплывают на первых тысячах пробега.Здесь такого не заметил:-).А кстати где собирают то рио-ток у нас или какая то часть из кореи?Оффтоп:-P

Щас уже только у нас. Судя по отзывам, это выливается в криво установленные бампера. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и рождаются слухи. при чем тут где собирают и бампера? (напомнило баян про "гусиную ху*ню").

 

у меня корейка из первой партии. бампер имеет люфт несколько мм. уверен, что этот люфт есть у всех. просто кто-то не обращал внимания. смотрел - из-за пластиковых клипс. криминала нет. держится все как надо. и ни разу не криво.

 

насчет крепить болтами - там неспроста пластиковые клипсы - если зацепить бампер при движении назад и содрать его - клипсы лопаются или выскакивают, а ушки на бампере - целые. теперь представьте себе на их месте болты - один раз так оторвете, все ушки крепления на кузове останутся - бампер под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и рождаются слухи. при чем тут где собирают и бампера? (напомнило баян про "гусиную ху*ню").

 

у меня корейка из первой партии. бампер имеет люфт несколько мм. уверен, что этот люфт есть у всех. просто кто-то не обращал внимания. смотрел - из-за пластиковых клипс. криминала нет. держится все как надо. и ни разу не криво.

 

насчет крепить болтами - там неспроста пластиковые клипсы - если зацепить бампер при движении назад и содрать его - клипсы лопаются или выскакивают, а ушки на бампере - целые. теперь представьте себе на их месте болты - один раз так оторвете, все ушки крепления на кузове останутся - бампер под замену.

 

 

Полезное замечание и дельный совет. Спасибо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это и обсуждали,но заметил один косяк в эргономике кузова,а точнее левой стойке,при повороте в левую сторону из-за стойки теряешь на некоторое время изведу дорогу,проходится головой крутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это и обсуждали,но заметил один косяк в эргономике кузова,а точнее левой стойке,при повороте в левую сторону из-за стойки теряешь на некоторое время изведу дорогу,проходится головой крутить!

 

А шея-то как у волка, приходится всем корпусом поворачиваться, т.е. с сиденья привставать!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это и обсуждали,но заметил один косяк в эргономике кузова,а точнее левой стойке,при повороте в левую сторону из-за стойки теряешь на некоторое время изведу дорогу,проходится головой крутить!

Если Вы не крутите головой, то как определяете кто находится в "мертвой зоне"????? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда за передними стойками теряются пешеходы. Но это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас ещё не всё так плохо с передними стойками, посмотрите на хонду сивик.

а вообще это удел всех современных машин, в угоду пассивной безопасности кузова, поэтому к минусам рио стойки относить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в моем прошлом Ланосе за стойками и маршрутные такси терялись!...в РИО более менее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело привычки, есть стойки и куда большие чем у РИО. А общая обзорность у РИО отличная, это был чуть ли не главным критерием выбора машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет критики не подвергаю,просто до этого была Калина,с этим проблем не было.я не говорю что Калина идеальная в плане эргономики ,но она выигрывает! Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при повороте направо пешеходов из-за стоек не вижу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сида, кстати, зеркала меньше чем у рио и с жуткой панорамной секцией, которая искажает всё что только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,зеркала у рио действительно одни из лучших..

Лучше может тольк у джипов,, но это совсем другая ценовая история.

когда на стоянку заезжаю (задом с двумя поворотами), соседи мало-мало удивляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел зеркала лучше - у фиат добло и автобусов! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бортом за неделю обладания Рио проехали около 600 км. РАЗДРАЖАЕТ отсутствие бортового компьютера: невозможно контролировать расход топлива, которое моторчик лопает, по субъективным ощущением, около 12л/100км. Климат работает, ессно, 100% пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бортом за неделю обладания Рио проехали около 600 км. РАЗДРАЖАЕТ отсутствие бортового компьютера: невозможно контролировать расход топлива, которое моторчик лопает, по субъективным ощущением, около 12л/100км. Климат работает, ессно, 100% пути.

 

Ни когда не пользовалась в машине средним расчетом топлива, хотя и был. На 2 литровом движке при работающем климате вседа выходило 12-13 литров по городу. Это далеко не первое мое авто, и все время по городу выходит от 12-14 литров на 100 км это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...