Перейти к публикации
Tiptop

Запотевание стёкол

Рекомендованные сообщения

это да, отверстия только в багажнике. хетчу должно быть лучше. на бывшей нексии у отца я заметил, что у них отверстия в торцах задних пассажирских дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте вильтр салона.Вполне возможно,он забит пухом или просто пылью.В холодную погоду не перегревайте салон.Зимой перед остановкой,лучше включить кондиционер в режим холода,или просто приоткрыть окно.Тогда машина на стоянке не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой перед остановкой,лучше включить кондиционер

блин, ну НЕ РАБОТАЕТ кондей при отрицательных температурах! то, что лампочка на кнопке горит еще не значит, что он включился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg36, вообще не запотевает и не так запотевает как в РИО ...почуЙствуй разницу))) опять какие то жалобы...а если не пахнет двиглом....и не идет слишком теплый воздух (вместо "авто" вкл режим надо на минимум не будет жарко)..? то через какое место в салон воздух попадает?..

отвечаю по порядку (ну чтоб без споров в последствии и нареканий что кто-то кого-то угнетает и навязывает собственное мнение):

1. если не запотевает, - либо в салоне нет живых людей, либо водитель правильно пользуется системой обогрева (вентиляции)/климатической установкой;

2. воздухозаборник все-таки сверху (иначе зачем там сетка в жабо, я все-таки тупанул немного), но в него вода не должна попадать по определению (он должен быть выше зоны слива и у него должен быть свой резервуар на входе для отвода атмосферных осадков);

3. если в салоне не пахнет всякой гадостью, значит: а - Вы эксплуатируете ТС в малозапыленной среде, б - используете оч. качественный фильтр, в - меняете вовремя; я наприме меняю фильтр салона каждые 5000 км, и тоже не испытываю такой проблемы;

4. у меня нет ни кондея ни климата, - как что в каком положение работает, - узнавайте сами опытным путем;

5. воздух в салон попадает либо через систему обогрева (вентиляции)/климатическую установку, либо через открытые окна, либо через несовершенство уплотнителей между самим кузовом и его подвижными частями (двери, и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздухозаборник все-таки сверху (иначе зачем там сетка в жабо, я все-таки тупанул немного), но в него вода не должна попадать по определению (он должен быть выше зоны слива и у него должен быть свой резервуар на входе для отвода атмосферных осадков);

несомненно выше, но может проходить вплотную к водостоку и как бы увлажнятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несомненно выше, но может проходить вплотную к водостоку и как бы увлажнятся

а чему там увлажнятся то? там же только пластик......да и дренажные отверстия есть полюбому......

 

у кого стоит кондер/климат, - итак влага присутствует в виде конденсата на теплообменнике всегда (обычная физика), ну а чтобы намок воздушный фильтр - возможно конечно (где-нибудь в районе тропических ливней)....но в нашем климате маловероятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну НЕ РАБОТАЕТ кондей при отрицательных температурах! то, что лампочка на кнопке горит еще не значит, что он включился

 

 

откуда такая информация? там что, температурный датчик стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своим собственным наблюдениям, у меня по БК четко видно включился он или нет, т.к. мгновенный расход на ХХ сразу подскакивает примерно на поллитра. до -5С он включается, а ниже только лампочка на кнопке. в домашнем кондее черным по белому прописано, что в целях недопуска обледенения стекающей влаги в кондее стоит защита, недающая ему работать при отрицательной температуре. работа фактически возможна до -6С. выше где то пробегала инфа, что датчик стоит в районе правой стороны в бампере. сам не разбирал, не видел. по схеме он есть. однако включать его хотя бы раз в месяц на несколько минут надо, поэтому заехать на теплую парковку и погонять его там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во. я про переодическое включение, даже зимой

 

я на матизе кжд неделю на десять минут включать старался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже утром сел, было -2С по БК, он включился. поймал момент. к вечеру стало холодать, сейчас уже -5С показывает, попробовал - уже не включился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так и есть, при минусе кондиционер не включается, и это решает не водитель а мозги климатической установки, ориентируясь на забортную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не климат, у меня кондей, так что мозг не климата это решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я имел ввиду мозги авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кому и понадобиться - Всю жизнь прожил в Якутии, там же сел за руль и права получил. Так вот один совет от старых водителей с Севера - чтобы окошки меньше запотевали а зимой не замерзали: Берётся спирт, салфетка и протираются окошки и стёкла с обоих сторон( за осень,зиму и весну ну раз 5 протрёте). С утра смотрите в окно у соседей она замёрзшие а у ВАС ................. :yahoo: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем то как минимум снаружи вылизанные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем то как минимум снаружи вылизанные :)

 

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут на съемках банкета в конце торжества стырил пару батлов хорошей дорогой водки, т.к. ее там навалом и 2 пузыря из кучи ящиков никто не заметит. и по приезду во двор ночью залил этот литр в омыватель. а пока заливал все стремался, вдруг увидят алики, разбомбят, чтоб бачок достать. а течет через дозатор, зараза, медленно и вытащить его не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и по приезду во двор ночью залил этот литр в омыватель...

:shok2: :shok2: :shok2: не по назначению употребил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ее уже 6 лет не употребляю вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok2: :shok2: :shok2: не по назначению употребил

ну не пить же ее!!! ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас прямо как в анекдоте.

- Доктор, те свечи, что Вы мне прописали, абсолютно не помогают: я их пью, пью, а всё без толку!

- Вы что их глотаете?!

- Нет, блин, в *опу запихиваю!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, именно этот анек и вспомнил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хочу внести в тему свою мыслю, ибо натерпелся тоже от этого.

Про кондиционер не буду говорить, т.к. не доводилось использовать, скажу про климат контроль.

У меня было так:

Машину брал летом и конечно включал кондиционер, а когда начались холодные Питерские дожди, началось запотевание.

Как только стекло начинало потеть, я сразу включал кондиционер и делал температуру меньше, запотевание исчезало.

Важный момент! Я игнорировал режим АВТО, считал себя умнее, оказалось наоборот. :(

Потом я вспомнил слова одного знакомого: "Лучше всего использовать режим АВТО".

Стал пробовать и увидел, что при включении поток воздуха подается в ноги, а если очень холодно, то бывает в ноги и на лобовое стекло.

Здесь в теме об этом тоже люди писали, что нужно в ноги направлять.

Скажу честно, синдром запотевания не исчез сразу, я все равно прибегал к включению кондиционера.

Примерно через два месяца меня муза посетила, мне показалось что это всё из за кондиционера, то ли фильтр становится влажный, то ли конденсат собирается и за этого потом потеют стекла.

Короче, я перестал включать кондиционер, когда стекла потели открывал окна, протирал лобовое, в общем пару дней помучился.

Зато моя теория подтвердилась, уже третий месяц езжу как взрослый :) Стекла не потеют.

Сейчас топлю печку только на режиме АВТО, кондиционер не включаю, т.к. если его включить на 5 минут, то потом день-два стекла опять запотевают. По ходу моя теория подтвердилась, кто-то впитывает влагу и потом очень долго её испаряет.

Теперь у меня стекла немного запотевают только при включении циркуляции внутри салона, (когда в пробке стою иногда переключаю) или когда кто-то хорошо выпил, но я считаю это нормальным явлением. В общем, режим АВТО рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечание, которое было уже десятки раз - зимой при отрицательных температурах кондей не включается. то, что горит лампа кондея в кнопке - ничего не значит! а значит включая в пробке рециркуляцию ты всего лишь гоняешь салонный воздух и еще усугубляет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кондиционер в холодное время никогда не включаю, но стекла все равно в дождь или снег потеют. Спасает только включение режима обдува лобового и не менее 3-х делений вентилятора,температура желательно ниже 22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 4792 Просмотров
    • p100
    • p100
    • 15 Сообщений
    • 14454 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2777 Просмотров

×
×
  • Создать...