Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мой вариант установки кнопок БК Multitronics VG1031GPL

так поинтереснее будет, надо будет тоже заморочится, но пока с компом не разобратся(за пол года 3 раза сбрасывал к заводским установкам), надо будет съездить перепрошить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покажи фото всего целиком и как смотрится БК рядом с часами в твоем исполнении?

http://s009.radikal.ru/i310/1107/eb/719b2d54be90.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1107/d1/1803cbebe3de.jpg

Может погодя добавлю светофильтр, с подсветкой кнопок не заморачивался (хоть сделать не так уж и долго) т.к после калибровки думаю пользоваться ими буду крайне редко ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s009.radikal.ru/i310/1107/eb/719b2d54be90.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1107/d1/1803cbebe3de.jpg

Может погодя добавлю светофильтр, с подсветкой кнопок не заморачивался (хоть сделать не так уж и долго) т.к после калибровки думаю пользоваться ими буду крайне редко ;) .

нормалды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другое место для кнопок не рассматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другое место для кнопок не рассматривал?

Нет не думал, да и нишу между розетками хотелось чем то закрыть (заглушка, которая есть у некоторых, отсутствовала) и разместилось всё с минимальными доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю может вместо визитницы засунуть, но пока к этому вопросу близко не подходил

хочется чтоб кнопки поближе к экрану были :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно, сегодня прошился последний имеющийся версией e33_e34 от 06.04.2011 г. Все настройки в результате сбросились. Но зато с коррекцией расхода 0, показывает вроде правильное значение :g: Я правда еще не ездил особо, но циферки похожи на те же, что и при коррекции в -24.

И прошивка у меня была от июля 2010 года, на сайте такой нет :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно, сегодня прошился последний имеющийся версией e33_e34 от 06.04.2011 г. Все настройки в результате сбросились. Но зато с коррекцией расхода 0, показывает вроде правильное значение :g: Я правда еще не ездил особо, но циферки похожи на те же, что и при коррекции в -24.

И прошивка у меня была от июля 2010 года, на сайте такой нет :123pleasantry:

как его перепрошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне перепрошивали на заводе-изготовителе, делов на 2 минуты, денег не взяли вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s009.radikal.ru/i310/1107/eb/719b2d54be90.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1107/d1/1803cbebe3de.jpg

Может погодя добавлю светофильтр, с подсветкой кнопок не заморачивался (хоть сделать не так уж и долго) т.к после калибровки думаю пользоваться ими буду крайне редко ;) .

Спасибо за фото отлично получилось. Но я на такое не решусь, к тому же у меня ниши нет как таковой, там у меня кнопки подогрева сидух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как его перепрошить?

Я сделал адаптер на монтажке из гумна и палок :44bq:

Хотя сегодня проехал до работы, похоже что расход все-таки завышен. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s009.radikal.ru/i310/1107/eb/719b2d54be90.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1107/d1/1803cbebe3de.jpg

Может погодя добавлю светофильтр, с подсветкой кнопок не заморачивался (хоть сделать не так уж и долго) т.к после калибровки думаю пользоваться ими буду крайне редко ;) .

Мне очень понравилось.

А не могли бы Вы поподробнее рассказать. Как У Вас так получилось?

Какие доработки были? Какие сложности. Очень захотелось сделать аналогично. Встроить в часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущих страницах был подробный фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущих страницах был подробный фотоотчет.

Может я что-то не заметил, но к сожалению я только видел отчет от Романа. Информация очень полезная.

Но у него реализовано по-другому.

Меня же очень заинтересовал вариант, чтобы кнопки управления бк были именно в ниже между розеткой и прикуривателем.

Поэтому меня интересует все ньюансы установок кнопок именно в эту нишу.

Может есть какие-нить ньюансы. Легко ли они туда вошли, какие были сложности и т.п.

IlSan, не мог бы ты, пожалуйста, поподробнее написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вашего поста я понял, что надо ньюансы по встройке в часы. этот отчет был. по кнопкам нет, верно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вашего поста я понял, что надо ньюансы по встройке в часы. этот отчет был. по кнопкам нет, верно:)

Совершенно верно, очень интересует как были собраны и встроены в нишу кнопки.

Ну и если у автора есть дополнительные моменты по встройке в часы, тоже думаю многим будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось.

А не могли бы Вы поподробнее рассказать. Как У Вас так получилось?

Какие доработки были? Какие сложности. Очень захотелось сделать аналогично. Встроить в часы

Да фото-отчёт выкладывали ранее, из нюансов:

http://s39.radikal.ru/i085/1107/0b/0dae4d2427ba.jpg

- Так разместить дисплейную плату не получилось, мешает магнитола, поэтому пришлось полностью углубить в пластиковый корпус закрывающий часы (об этом упоминали ранее, да читал невнимательно :black_eye: ), фото нового варианта забыл сделать.

- Удалил на торпеде прилив с внутренней стороны, в районе картодержателя, иначе основная плата БК упиралась в него.

- Корпус для кнопок полностью изготовлен из корпуса БК и в нишу входит почти идеально (с небольшой подгонкой по месту), только нижняя кромка ложиться с зазором приблизительно 1мм (но этого совсем не видно). Крепиться к тыльной стороне ниши саморезом (3х30). Накладку с розетками не подпиливал, сделал 2 отверстия под жгут проводов в верхней части и саморез. В случае демонтажа кнопок всё остаётся в исходном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого БК подключен к форсункам(мультитроникс)? подскажите какие у вас поправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого БК подключен к форсункам(мультитроникс)? подскажите какие у вас поправки

А подключали куда? Если к серому проводу в торпеде, как раньше в теме писали, то поправками не поможешь. Этот провод похоже не годится для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключен на двигателе к 1 форсунке ,обороты показывает правильно,меня интересует поправка на мгновенный расход , то у меня АКП и показывает расход 1.1 л/ч(при стоянке) , а при разгоне прыгает до 60 бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил БК к замку зажигания и к габаритам , как только авто развивает определенную скорость(точно незаметил,скорее всего после 6 км/ч) если забыл включить габариты то предупреждает что нужно включить, если глушишь с габаритами , то после выключения зажигания секунды через 2 говорить чтоб выключил габариты, если настроить яркость экрана с габаритами и без ,то он запоминает с какой яркостью светить без габаритов и с габаритами,так что всетаки есть плюсы подключения по полной программе ,неговоря уже о форсунке с контролем качества бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил БК к замку зажигания и к габаритам , как только авто развивает определенную скорость(точно незаметил,скорее всего после 6 км/ч) если забыл включить габариты то предупреждает что нужно включить

Это добавили в последней версии, предупреждает при скорости в 20км/ч.

Обороты по умолчанию берутся с компьютера и провод форсунки для этого не нужен.

Расход без коррекции у меня тоже 1.1 л/ч на холостом ходу. Поставь -24-26 или попробуй откалибровать, но сначала нужно откалибровать датчик уровня в бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем сначала калибровать ДУТ? у меня поправка расхода -20 стоит, вроде правильно показывает.

при расчётном варианте отображения уровня топлива, лампочка загорается на 9-10 литрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как я подключил к форсункам у меня поправка другая, щаз пока стоит -9,когда точно поправлю ,тогда буду делать нелинейную тарировку,нелинейную нужно делать после того как будет точный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ!

Хочу поставить себе БК. Нужно знать два параметра.

1) производительность форсунки (инжектора) в см3/мин;

2) Количество импульсов датчика скорости за 1 м пробега.

Ставлю multi-set, он универсальный, и по отзывам людей весьма неплохой.

У меня Рюха 2010 года.

Извиняйте, если уже где было, не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3677 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12703 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7519 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37262 Просмотров

×
×
  • Создать...