Перейти к публикации
JimSlim

Алгоритм отключения сигнала ремня безопасности.

Рекомендованные сообщения

я говорил не про наличие ключа в замке, а про включенное зажигание - это несколько разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рио 3 ремень пищит 90 сек. А отключить пищалку можно так. Завел, всунул ремень, вынул, заглушил. и так 9 раз. Чтобы включить повторяем эти действия опять

Это правда или Stringius так пошутил надо всеми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно пошутил :) 2 раза на отключку без глушения. я бате вчера тоже отключил, он в селькой местности, они там не пристегиваются и гайцев видят раз в год. снял бардачок, снял разъем с пищалки, одел бардачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне сил не хватает сдернуть фишку... окислилась что-ли. сколько ни тянул, не снимается. а сломать боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не мог. взял ключик на 10 и отвернул кронштейн коробки, доступ там великолепный. перевернул, снял фишку, снимается действительно сложно. коробку привернул обратно. а себе когда снимал не стал ее ставить, валяется дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял коробочку и разобрал ее.

0_527c9_91468cde_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/diablero26/view/337865/

Вверху как раз раздражающий динамик, слева диод, посерединке резистор, справа конденсатор и еще какая-то фигня. Снизу разъем.

 

Итого:

1. На безопасность это никак не повлияет, поскольку подходящих провода всего 2, и нет обратной связи пищалки с подушками или с чем-нибудь другим.

2. Индикатор не пристегнутого ремня начинает мигать, когда ремень отстегивается.

 

А отключать разъем под сиденьем ссыкотно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день, или вечер (это кто когда читатет) )). я пристегиваюсь ремнями только за городом, в городе ремнями не пользуюсь, не комфортно мне. Считаю ,что вопрос личной безопасности каждый решает для себя сам. Чтобы в городе ездить без писка и моргания купил себе в магазине заглушку, которая яко бы для защиты межанизма ремня при хим чистке салона. Заглушка вставляется в замок и никакого писка. В любой момент можно ее вынуть и воспользоваться ремнем. Цена вопроса 60 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провокация на нарушение ПДД! правила форума читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фото пищалки это обычный зумер со схемой прерывания. для тех кто немного очкует отключать что либо в схемах. простой совет. открыв коробочку заклейте моляркой (скотч) отверстие динамика тем самым вы приглушите силу звука но пищалка будет работать. сделал себе так. писк есть но уши не напрягает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите пожалуйста! На непристегнутый ремень, переднего пассажира, должна пищать или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пищит. Датчик только в замке ремня водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,читал ваши бредни и хочу сказать вам одно(так сказать развеять слухи) подушка безопасности сработает полюбому незамисимо от того пищит или непишит,всунут ремень или невсунут,откючен разъём под седеньем или нет,если человек пристёгнут на мозги передаётся сигнал что человек сидит и он пристёгнут в этом случае подушка сработает в полную силу,если непристёгнут то подушка сработает в полсилы(то есть чтоб неубить)а вы хотите заглушить и непристёгиваться из этого следует вывод ты непристёгнут а сигнал на мозги подан как будто ты пристёгнут значит подушка сработает в полную силу и ты прилетаешь в неё непристёгнутый ну о последствия этого удара стоит только догадываться!!!! МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕПРИСТЁГИВАЕШЬСЯ ДАК И НЕГЛУШИ ЗАГЛУШКУ ВСЯКОЙ ФИГНЁЙ,НА МНОГИХ МАШИНАХ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ ОКЛЮЧЕНИЯ ПИЩАЛКИ ПОЕДЕШЬ К ОФИЦИАЛАН ТАМ И СПРОСИ,ОТКЛЮЧАЮТ ЗВУК А НЕ ОБМАНЫВАЮМ СИСТЕМУ

А ТО СИДИТЕ И ПЕРЕЖИВАЕТЕ сработает или нет,боишься значит пристёгивайся или езди на общественном транспорте (хотя этот транспотр тоже в аварии попадает но там тебе никто ремень не даст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, не знал что подушки срабатывают в "пол силы" и так сказать "от всей души" :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы хотите заглушить и непристёгиваться из этого следует вывод ты непристёгнут а сигнал на мозги подан как будто ты пристёгнут значит подушка сработает в полную силу и ты прилетаешь в неё непристёгнутый ну о последствия этого удара стоит только догадываться

раз: тему надо изучать

два: не надо крайностей - все отключают только биппер, но никак не сам датчик пристегнутого ремня (за исключением некоторых индивидумов)

три: подушка или срабатывает, или нет (управляется то по 2-м проводам и никакого "контроллера раскрытия" :db: на них естессно нет)

 

т.ч., уважаемый, не надо истерик - все под контролем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foogis
раз уж заикнулся про "в пол силы" давай аргументируй, выкладывай источник. а то у меня чуть на руках волосы дыбом не встали от подушкит в полсилы. гдеж это такое наслушался то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисч foogis тролль. клубни, чего так болезненно реагируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@foogis, Подушка открывается выстрелом пиропатрона, ничем, по-сути, не отличающегося от патрона в охотничьем ружье, но калибр больше. Выстрелить в полсилы не может. Если это где-то написано, то просим цитату.

 Допустим, будет отключен разъем под сиденьем или там будет заглушка за 60 руб и сработает датчик удара (стоит машина или едет - не важно), то выстрелит подушка. А в это время прокладка между сиденьем и рулем не пристегнута и голову от удара бросает (сразу или от подголовника) в сторону руля, где в нее (движущуюся с ускорением) стреляеют в упор из ружья. Сломанный нос, выбитые глаза, лопнутые барабанные перенонки в ушах, удушение, контузия, травмы, не своместимые с жизнью - вот чем это кончится наверняка.

   Так что, отключая разъем или вставляя заглушку, прокладке между рулем и сиденьем следовало раскинуть мозгами до, а не после таких событий. 

 В отличие от "в полсилы" в документации написано, что возможны увечья и летальный исход при неправильной работе подушки.

   Нет таких авто с подушками и без автоматики по ее срабатыванию.

 Подушка, сработавшая все по той же причине без человека на сиденье тоже нехорошо - слишком дорог ремонт а в некоторых авто и бессмысленен. У моего товарища авто с лопнутым бампером, небольшой вмятиной в крыле и использованной подушкой - ниссан альмера 10 - ушла под списание из-за того, что ремонт торпеды (подушка отдельно там не меняется) больше, чем оценка стоимости авто в страховой.

 Зуммер, в действительности, срабатывает не по делу и не во-время. Если посмотреть на фотку, спасибо Сержу, и на схему и представить логически - насколько надо быть нетрадиционной ориентации, чтобы для работы в системе активной и пассивной безопасности анализировать цепь зуммера, то становится понятно, что отключение синей коробочки не повлияет на безопасность.

Так что, единственно безопасный вариант - отключить или проклеить синюю коробочку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ.Я так думаю,что при не пристегнутом ремне,эл.цепь пищалки замкнута а при пристегивании или при установке заглушки она размыкается(то же при отключении фишки под сиденьем).И это ни как не должно (по моему)отражаться на совмесной работе ремня и подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ.Я так думаю,что при не пристегнутом ремне,эл.цепь пищалки замкнута а при пристегивании или при установке заглушки она размыкается(то же при отключении фишки под сиденьем).И это ни как не должно (по моему)отражаться на совмесной работе ремня и подушки.

ну вроде так и написали выше

 

но опять же "зачем" зачем отключать зумер, а если быть точнее "почему не пристегиваться" 

 

Кстати в тему, у меня часто пассажиры спрашивают "нужно ли пристегиваться" а я всегда отвечаю "да мне пофиг, но когда сработает подушка шею она вам сломает"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но опять же "зачем" зачем отключать зуммер, а если быть точнее "почему не пристегиваться" 

Я ВСЕГДА пристегиваюсь, но зуммер выключил сразу, после покупки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ВСЕГДА пристегиваюсь, но зуммер выключил сразу, после покупки =)

меня единственное что терзает в нем, не совсем понятный алгоритм включения... по книжке одно, а на деле он живет своей жизнью

Ну и есть же алгоритм выключения, пару раз им пользовался, когда замер решил включится во время стояния с запущенным двигателем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мозги выносил, но недолго. Снял коробочку с пищалкой и выпаял её. Кто сомневается можете вместо пищалки светодиод впаять (соблюдая полярность) чтобы цепь не нарушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли сделать так, что бы зумер срабатывал только при опущенном стояночном тормозе. 

Добраться до концевика стояночного тормоза и заменить его на двухпозиционный, и на позицию опущенного стояночного тормоза запитать "+" от зумера.

в этом случаи, зумер будет пищать именно при движении без ремня и не будет доставь на парковке. 

 

1aee3e2ba823.jpg

 

Не хочу отрубать его совсем, так как раз в месяц, да зумер сделает свое дело и напомнит о ремне.

 

А по поводу того, что пристегиваться или нет "каждый решает для себя сам", это в корне не правильно. Если не пристегнутый человек по падет в ДТП не по своей виде и погибнет или сильно покалечится, то виновный будет осужден по уголовным статьям, хотя при равной аварии и ремне, все бы могло свестись к возмещению ущерба по ОСАГО. В итоге, от того, что каму-то не комфортно, будут уничтожены две жизни, две семьи. А про то, что ремень в городе также необходим, как и за городом - эт вообще обсуждать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще не концевик в ручнике менять, а сделать простую диодную развязку.

нашел в яндексе на другом примере 

competition_10414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JimSlim, Здорова не заморачивайся я отключил провод езжу уже 7 месяцев с отключенным проводом все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...