Перейти к публикации
Malvin

Криво стоит руль

Рекомендованные сообщения

после смазка ЭУР по гарантии, что бы не брякал, может руль сместиться влево? Там руль снимают, развал трогают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машину купил было все норм, после того как сделали сход-развал на ТО1 в Томилино руль смешен и тащит влево. :(

 

ах да, еще за 110 км тряска начинается, а на 140 еще хуже.

что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряска может быть связана с балансировкой колес.

А остальное, скорее всего, с неверной геометрией передней подвески. Сход-развал - процедура, требующая точного соблюдения технологии. Если она нарушается, то вылезают различного рода косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера забрал из автосалона свою Рюшку (чёрный седан люкс автомат, сборка Калининград), проехался по шоссе и заметил такую вещь: при езде прямо руль повернут на 5-7 градусов влево, при этом машину в сторону не тащит, но некоторое легкое рыскание наблюдается. Сталкивался ли кто-нибудь с этим и исправляет ли ОД такие "мелочи" по гарантии?

 

 

У меня на 10 летней семерке такая же проблема,колеса стоят ровно,а руль повернут...На семерке устранял диагностикой и сходом-развалом.А насчет вашей машины,явно косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же после 300 км в лево руль приходиться чуток крутить чтоб машина прямо ехала! завтра поеду к од решать проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень с рулём , тащило вправо но руль стоял ровно . Ездил 5 раз к ОД , всё время регулировали сход развал по бумаге выходило что должно уже влево тянуть но нет . На пятый раз (когда сказал что может быть рулевое колесо стоит криво ) сделали но процентов на 95 но всё равно стало лучше Обидно что это не гарантийный случай , говорят до 1000 км надо было приезжать и по ямам не ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, руль тоже влево закосился к 400 км. На первой сотне этого вроде не было, специально проверял. Надо будет проверить панель кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема! Руль смещен вправо,машину никуда не ведет! Делал уже 3 раза сход-развал у ОД(СтримАвто),никаких изменений,как был смещен так и остался,не знаю в чем проблема и они тоже не могут устранить этот недостаток,разводят руками!!! ВОТ ТАКОЙ КОСЯЧЕК!!!

И у меня то же самое! И сход-развал делал там же!

Но вот прочитал интересную мысль в теме "сход-развал" от пользователя Татарина.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=4676&st=60

Интересно слышать Ваше мнение на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень но тоже заметил после 1000 км. я вроде тестил по разному. вороде некуда не ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже немного в лево наклонен, развал схождение в полной норме резину ни где не жрет... В принципе сказали ни чего страшного нет...сказали я не первый кто голову себе этим забивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, те кто купил недавно новые рюшки....

 

Отъездил до зимы (с лета) на новой рюхе, тоже наблюдал "кривой" руль, тягу вправо (иногда влево) машину на высокой скорости колбасило.. все исправилось когда переобулся на зимнюю резину... решил что проблема в летней штатной, стал присамтриваться к новой летней... Наступила весна. Денег на новую летнюю не оказалось и решил все-таки обуть обратно штатку, уже приготовился к более худшему драйву и.. о чудо! машинка стала держать дорогу! при 140 и хорошей трассе можно руль даже отпустить!

 

сделал вывод: колеса на заводе никто не балансируют! хорошо если ротация была правильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал вывод: колеса на заводе никто не балансируют! хорошо если ротация была правильной.

Руль на 11 часов, уводы практически не чувствуются. На новом зимнем комплекте поведение полностью аналогичное. Поеду, ТО0 сделаю, хотя уже 4 ткм - развал-схождение уже за деньги (думаю, за деньги заставлю всё сделать от и до).

У коллеги был "прикол" - на деу-нексии колёса были "балансированы" с точностью до наоборот - т.е. правильные грузы, но точно с противоположной стороны как должны бы.

 

А проблема скорее - кривые руки сервисмэнов предпродажной подготовки. Потому что гайки колеса - центрующие. На заводе даже автоВАЗ крутит четырёхосевым гайковёртом и с моментом. Менял колёса - какой на...н момент затяжки, то пусто то густо. Инструкции что затягивать колёсные болты-гайки надо постепенно и "крест-накрест" диаметрально противоположные. А тут пневмогайковёртом "до усёру" как затянули, что с ноги едва откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в предпродажку сход-развал невходит это правда. поэтому они дают 900км покупателю чтобы он обращался если руль криво, или ведёт куда машину...

 

 

у меня было тоже самое на новой, руль немного вправо и уводило чуть, позвонил в первый день как уехал от дилера , сказали поездить не много... поездил, привык, забыл ) через год выкинул оба передних колеса, резина на минус, сделал развал у дилера, вести перестало, руль все равно немного криво, толи ноль не отрегулировали толи баранка чуть криво стоит.

 

вообщем развал обезательно и того два новых колеса+ развал 6200 = )

 

но есть и плюс у этой истории , новая резина континентал оказалась просто сказка: мягкая, ямки не слышно совсем, понял какое кумхо ХЭ = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой,вчера поменял шаровые опоры(старые были ушатаны в хлам),а сегодня заметил что руль сместился градусов на 10-15 вправо и машину вроде не ведёт,сейчас не могу вкурить как шаровые влияют на это дело,на старой -099 раз пять менял шаровые но такого никогда не было.Сейчас думаю может на развал съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такая же фигня, недавно взяли Киа РИо 2006г., руль косил влево, при этом машина ехала прямо, сделали развал-схождение, что то вымеряли лазером, вышло что было отклонение колес бфло 0,36 град., выставили на 0,01гр. Руль выправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже съездил на развал-схождение,руль выправили.Оказывается ещё осенью на трассе Уват-Салым прошёлся правой стороной по ох....ной яме два колеса порвал :black_eye: из-за этого и руль криво встал, что удивительно полгода ездил а руль прямо стоял только после замены шаровых и вылезло :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно в шоке,я и не думал никогда что на новой тачке надо делать сход\развал,катался я себе спокоино все лето,ни куда не тащило пока не пробил колесо и не заеха к шинщикам,снял колесо и о...л,сожрано из нутри да та к прелично оба колеса,перекинул на зад и поехал на развал,до этого тачка ехала как по маслу а после чудо развала руль стал смотреть чуть в правои когда на скорости отпускаешь он какбы встает на место и соответственно тачка едет на встречку,приходится постоянно подруливать в право.это блин не езда руки устают,недавно делал опять в другом сервисе толку 0.может кто подскажет где в питере делают нормально >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже кривой руль как было показано на фото в этой ветке. Читал что это может быть и из-за того, что ЭУР не откалиброван ( т.е. он незнает где центр) отсюда и кривизна и уводы. Тоже делал СР, как был кривой так и ездию, а еще когда паксы на правый бок садятся, кривизна увеличивается, и щелкать чето в колонке начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал что это может быть и из-за того, что ЭУР не откалиброван

Как бы за курсовую стабилизацию руля "отвечает" кастор установки колёс, насколько я знаю. А ЭУР - на малых скоростях усиливает задающее движение руля, на высоких скоростях "тормозит" движение руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня, как на фото. Только чуть послабее, но в ту же сторону. Машину не водит из стороны в сторону, но если рядом фура пронесется, то может тряхнуть маленько. А так, по ходу, действительно - панель криво стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема была со схождением колёс.

Только вылезла она уже после 1500 км... Сделал первый раз, мастер сказал, что очень плохой баллон слева, посоветовал перекинуть передние шины назад, сделал схождение: как итог - руль был завален вправо, но машину никуда не вело. Поездил так до прошлой недели, решил съездить в Климавто схождение передней оси сделать. Как итог: теперь руль как на фотке стоит, ток немножко поменьше влево завален, но на скорости не ведёт машину... По-ходу панель реально стоит криво...

А ещё между первый и вторым регулированием схождения съездил к ОД со стуками на гребёнке на 30-40 спереди слева: итог - протяжка подвески, притом по словам мастера, протягивали чуть ли не на целый оборот гайки..... Да ещё и не по гарантии....... Охренеть можно, и это при условии, что в ямы глубокие не въезжал и на отбой подвеска не срабатывала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой машине происходит установка и приработка подвески. На 5 ткм сделал ТО0 с регулировкой развал-схождения - 20 ткм все нормально (ттт). Только перед регулировкой мастеру объяснил в чём проблема - что бы отцентровал спицы руля. Там не всё так просто. Влияет ещё и установка задней балки - минимум делать с расчётом реального курсового направления (по всем четырём датчикам). Мне делали - по стенду с навешанными датчиками катали при регулировке.

Ну, правда, бывает - ветер справа, руль смещается вправо, ветер слева - руль влево для движения прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что бы отцентровал спицы руля" - если это не упомянуть, то могут отцентрировать "по рейке". Не знаю как правильно сказать, имею в виду что центральное положение будет отсчитываться путём деления пополам "расстояния" между крайними положениями руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну что к нам за отношение такое... Когда делается сход-развал рулевое колесо фиксируется спецприспособлением в положении строго по центру, после этого механик лезет под машину (машина ессеснно находиться на стенде) и ключами крутит на рулевых тягах регулировку!!! Тем самым регулирует схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ну что к нам за отношение такое... Когда делается сход-развал рулевое колесо фиксируется спецприспособлением в положении строго по центру, после этого

Это когда в вакууме конь ростом в 1 метр весом в 1 кг через который проходит ток 1А и который создаёт силу 1Н - то есть в идеальном случае. В этом, идеальном случае, ни водитель, ни регулировщик просто не сталкиваются с этой проблемой. Проблемы начинаются когда несколько допусков "накладываются" в одном направлении. Точнее - когда не хватает навыка регулировщику. И руль по центру поставил, и все колёса отрегулировал - выезжаешь, а спицы руля уходят. Выставляет центр по рулю, регулирует радиусы поворота - развал; поправил развал - ушел кастор; поправил кастор - ушли радиусы. Примерно так. Свести всё в одну кучу - тут умение нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 65646 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 13755 Просмотров

×
×
  • Создать...