3GBoy 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 после смазка ЭУР по гарантии, что бы не брякал, может руль сместиться влево? Там руль снимают, развал трогают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 когда машину купил было все норм, после того как сделали сход-развал на ТО1 в Томилино руль смешен и тащит влево. ах да, еще за 110 км тряска начинается, а на 140 еще хуже. что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Тряска может быть связана с балансировкой колес. А остальное, скорее всего, с неверной геометрией передней подвески. Сход-развал - процедура, требующая точного соблюдения технологии. Если она нарушается, то вылезают различного рода косяки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаРИО 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Позавчера забрал из автосалона свою Рюшку (чёрный седан люкс автомат, сборка Калининград), проехался по шоссе и заметил такую вещь: при езде прямо руль повернут на 5-7 градусов влево, при этом машину в сторону не тащит, но некоторое легкое рыскание наблюдается. Сталкивался ли кто-нибудь с этим и исправляет ли ОД такие "мелочи" по гарантии? У меня на 10 летней семерке такая же проблема,колеса стоят ровно,а руль повернут...На семерке устранял диагностикой и сходом-развалом.А насчет вашей машины,явно косяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanes 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 так же после 300 км в лево руль приходиться чуток крутить чтоб машина прямо ехала! завтра поеду к од решать проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha.andreeff 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Была такая же хрень с рулём , тащило вправо но руль стоял ровно . Ездил 5 раз к ОД , всё время регулировали сход развал по бумаге выходило что должно уже влево тянуть но нет . На пятый раз (когда сказал что может быть рулевое колесо стоит криво ) сделали но процентов на 95 но всё равно стало лучше Обидно что это не гарантийный случай , говорят до 1000 км надо было приезжать и по ямам не ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 +1, руль тоже влево закосился к 400 км. На первой сотне этого вроде не было, специально проверял. Надо будет проверить панель кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый кардинал 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 У меня такая же проблема! Руль смещен вправо,машину никуда не ведет! Делал уже 3 раза сход-развал у ОД(СтримАвто),никаких изменений,как был смещен так и остался,не знаю в чем проблема и они тоже не могут устранить этот недостаток,разводят руками!!! ВОТ ТАКОЙ КОСЯЧЕК!!! И у меня то же самое! И сход-развал делал там же! Но вот прочитал интересную мысль в теме "сход-развал" от пользователя Татарина. http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=4676&st=60 Интересно слышать Ваше мнение на этот счет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxygen 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Такая же хрень но тоже заметил после 1000 км. я вроде тестил по разному. вороде некуда не ведет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Ну у меня тоже немного в лево наклонен, развал схождение в полной норме резину ни где не жрет... В принципе сказали ни чего страшного нет...сказали я не первый кто голову себе этим забивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Ребят, те кто купил недавно новые рюшки.... Отъездил до зимы (с лета) на новой рюхе, тоже наблюдал "кривой" руль, тягу вправо (иногда влево) машину на высокой скорости колбасило.. все исправилось когда переобулся на зимнюю резину... решил что проблема в летней штатной, стал присамтриваться к новой летней... Наступила весна. Денег на новую летнюю не оказалось и решил все-таки обуть обратно штатку, уже приготовился к более худшему драйву и.. о чудо! машинка стала держать дорогу! при 140 и хорошей трассе можно руль даже отпустить! сделал вывод: колеса на заводе никто не балансируют! хорошо если ротация была правильной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 сделал вывод: колеса на заводе никто не балансируют! хорошо если ротация была правильной. Руль на 11 часов, уводы практически не чувствуются. На новом зимнем комплекте поведение полностью аналогичное. Поеду, ТО0 сделаю, хотя уже 4 ткм - развал-схождение уже за деньги (думаю, за деньги заставлю всё сделать от и до). У коллеги был "прикол" - на деу-нексии колёса были "балансированы" с точностью до наоборот - т.е. правильные грузы, но точно с противоположной стороны как должны бы. А проблема скорее - кривые руки сервисмэнов предпродажной подготовки. Потому что гайки колеса - центрующие. На заводе даже автоВАЗ крутит четырёхосевым гайковёртом и с моментом. Менял колёса - какой на...н момент затяжки, то пусто то густо. Инструкции что затягивать колёсные болты-гайки надо постепенно и "крест-накрест" диаметрально противоположные. А тут пневмогайковёртом "до усёру" как затянули, что с ноги едва откручивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 в предпродажку сход-развал невходит это правда. поэтому они дают 900км покупателю чтобы он обращался если руль криво, или ведёт куда машину... у меня было тоже самое на новой, руль немного вправо и уводило чуть, позвонил в первый день как уехал от дилера , сказали поездить не много... поездил, привык, забыл ) через год выкинул оба передних колеса, резина на минус, сделал развал у дилера, вести перестало, руль все равно немного криво, толи ноль не отрегулировали толи баранка чуть криво стоит. вообщем развал обезательно и того два новых колеса+ развал 6200 = ) но есть и плюс у этой истории , новая резина континентал оказалась просто сказка: мягкая, ямки не слышно совсем, понял какое кумхо ХЭ = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Столкнулся с такой проблемой,вчера поменял шаровые опоры(старые были ушатаны в хлам),а сегодня заметил что руль сместился градусов на 10-15 вправо и машину вроде не ведёт,сейчас не могу вкурить как шаровые влияют на это дело,на старой -099 раз пять менял шаровые но такого никогда не было.Сейчас думаю может на развал съездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visena 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Был такая же фигня, недавно взяли Киа РИо 2006г., руль косил влево, при этом машина ехала прямо, сделали развал-схождение, что то вымеряли лазером, вышло что было отклонение колес бфло 0,36 град., выставили на 0,01гр. Руль выправился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Я тоже съездил на развал-схождение,руль выправили.Оказывается ещё осенью на трассе Уват-Салым прошёлся правой стороной по ох....ной яме два колеса порвал :black_eye: из-за этого и руль криво встал, что удивительно полгода ездил а руль прямо стоял только после замены шаровых и вылезло :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekslutov 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 я конечно в шоке,я и не думал никогда что на новой тачке надо делать сход\развал,катался я себе спокоино все лето,ни куда не тащило пока не пробил колесо и не заеха к шинщикам,снял колесо и о...л,сожрано из нутри да та к прелично оба колеса,перекинул на зад и поехал на развал,до этого тачка ехала как по маслу а после чудо развала руль стал смотреть чуть в правои когда на скорости отпускаешь он какбы встает на место и соответственно тачка едет на встречку,приходится постоянно подруливать в право.это блин не езда руки устают,недавно делал опять в другом сервисе толку 0.может кто подскажет где в питере делают нормально >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитыч 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Тоже кривой руль как было показано на фото в этой ветке. Читал что это может быть и из-за того, что ЭУР не откалиброван ( т.е. он незнает где центр) отсюда и кривизна и уводы. Тоже делал СР, как был кривой так и ездию, а еще когда паксы на правый бок садятся, кривизна увеличивается, и щелкать чето в колонке начало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Читал что это может быть и из-за того, что ЭУР не откалиброван Как бы за курсовую стабилизацию руля "отвечает" кастор установки колёс, насколько я знаю. А ЭУР - на малых скоростях усиливает задающее движение руля, на высоких скоростях "тормозит" движение руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 И у меня, как на фото. Только чуть послабее, но в ту же сторону. Машину не водит из стороны в сторону, но если рядом фура пронесется, то может тряхнуть маленько. А так, по ходу, действительно - панель криво стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 У меня аналогичная проблема была со схождением колёс. Только вылезла она уже после 1500 км... Сделал первый раз, мастер сказал, что очень плохой баллон слева, посоветовал перекинуть передние шины назад, сделал схождение: как итог - руль был завален вправо, но машину никуда не вело. Поездил так до прошлой недели, решил съездить в Климавто схождение передней оси сделать. Как итог: теперь руль как на фотке стоит, ток немножко поменьше влево завален, но на скорости не ведёт машину... По-ходу панель реально стоит криво... А ещё между первый и вторым регулированием схождения съездил к ОД со стуками на гребёнке на 30-40 спереди слева: итог - протяжка подвески, притом по словам мастера, протягивали чуть ли не на целый оборот гайки..... Да ещё и не по гарантии....... Охренеть можно, и это при условии, что в ямы глубокие не въезжал и на отбой подвеска не срабатывала..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 На новой машине происходит установка и приработка подвески. На 5 ткм сделал ТО0 с регулировкой развал-схождения - 20 ткм все нормально (ттт). Только перед регулировкой мастеру объяснил в чём проблема - что бы отцентровал спицы руля. Там не всё так просто. Влияет ещё и установка задней балки - минимум делать с расчётом реального курсового направления (по всем четырём датчикам). Мне делали - по стенду с навешанными датчиками катали при регулировке. Ну, правда, бывает - ветер справа, руль смещается вправо, ветер слева - руль влево для движения прямо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 "что бы отцентровал спицы руля" - если это не упомянуть, то могут отцентрировать "по рейке". Не знаю как правильно сказать, имею в виду что центральное положение будет отсчитываться путём деления пополам "расстояния" между крайними положениями руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Блин ну что к нам за отношение такое... Когда делается сход-развал рулевое колесо фиксируется спецприспособлением в положении строго по центру, после этого механик лезет под машину (машина ессеснно находиться на стенде) и ключами крутит на рулевых тягах регулировку!!! Тем самым регулирует схождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Блин ну что к нам за отношение такое... Когда делается сход-развал рулевое колесо фиксируется спецприспособлением в положении строго по центру, после этого Это когда в вакууме конь ростом в 1 метр весом в 1 кг через который проходит ток 1А и который создаёт силу 1Н - то есть в идеальном случае. В этом, идеальном случае, ни водитель, ни регулировщик просто не сталкиваются с этой проблемой. Проблемы начинаются когда несколько допусков "накладываются" в одном направлении. Точнее - когда не хватает навыка регулировщику. И руль по центру поставил, и все колёса отрегулировал - выезжаешь, а спицы руля уходят. Выставляет центр по рулю, регулирует радиусы поворота - развал; поправил развал - ушел кастор; поправил кастор - ушли радиусы. Примерно так. Свести всё в одну кучу - тут умение нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах