kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 так почему у каждого 2-го после покупки уходит в неизвестном направлении грамм по 200 ? а х.з. скорее из-за того что эксплуатация постоянная началась, до продажи машинка ведь пройдет 1 км и ладно-при перегонах из ворот до автовоза метры, вот и не успевает система прочихаться. пока весь воздух выйдет, пока нагреется... пока остынет... больше обьяснений нету. ничто не берется из ниоткуда и вникуда не девается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolSm 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 У знакомого Лачетти, узнал о моей проблеме с антифризом, побежал первый раз за 2 года эксплуатации посмотреть уровень и с ужасом обнаружил см на 2 ниже нижней нормы. ОД сказали долить и наблюдать - возможно испарение из-за жаркой погоды. У себя наблюдаю - то выше нижнего уровня, то ниже. И такое впечатление, что не зависит от пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 естественное испарение тоже присутствует,даже у антифриза, а вот то что ниже или выше,это простое расширение при нагреве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Я вот тоже думаю, звонить дилеру или нет - у меня бензин ниже минимума опустился и горит какая-то оранжевая лампочка, чё делать? А если серьезно, поглядел утром - тож на 1,5 см ниже минимума. Но это ж на холодной, значит на горячем двиге точно ниже не будет, значит воздуха не насосет в систему. Только чего париться с дилерами-то? Купил и долил. Тем более спасибо народу тут, подсказали, что лить зеленый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Я вот тоже думаю, звонить дилеру или нет - у меня бензин ниже минимума опустился и горит какая-то оранжевая лампочка, чё делать? +1000 ))) ))) ))) :good2: тока лампочка вроде как красная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 поглядел утром - тож на 1,5 см ниже минимума. Но это ж на холодной, значит на горячем двиге точно ниже не будет четко в инструкции написано что на холодную уровень должен быть ПОСРЕДИНЕ между F и L !!! у меня на холодную ниже на 1 см L на горячую чуть не доходит до L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Я вот тоже думаю, звонить дилеру или нет - у меня бензин ниже минимума опустился и горит какая-то оранжевая лампочка, чё делать? +100 ! Однозначно к дилеру - гарантийный случай! :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Lanza 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Что за хрень такая да на новой машине!!! Тосол ниже уровня! Омывайка на пять пшиков!!! Давление в шинах разное!!! Дальше боюсь смотреть!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigbee 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 После недели эксплуатации уровень упал, доливал дистилировку, после еще недели, та же история. Воду уже не лил наболтал антифриза. Больше не уходит. Похоже что на заводе не успевает жидкость по всем что называется щелям разойтись и после начала активных покатушек постепенно полностью заполняет систему...Хотя конечно это малость странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 После недели эксплуатации уровень упал, доливал дистилировку, после еще недели, та же история. Воду уже не лил наболтал антифриза. Больше не уходит. Похоже что на заводе не успевает жидкость по всем что называется щелям разойтись и после начала активных покатушек постепенно полностью заполняет систему...Хотя конечно это малость странно. ничего странного, так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sneg 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Мужик, у которого я брал машину, сказал, что он всегда заливал антифриз ниже отметки low...и мне посоветовал также делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 купил сегодня лукойловский зеленый антифриз за 100 р литр, долил на холодную до средины между F и L вышло 250 милилитров.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Заскочил я тут к дилеру по поводу уровня ниже Low - не гарантийный случай, я там как не плясал около него, как не объяснял как так - не гарантийный случай, типа расходная жидкость. Вообщем жесть! Понятно, что это жидкость - ерунда, взял и сам долил - но сам факт! Вообще есть какая-нибуль управа на этих дилеров? Как не быть обманутым? По поводу всех расходных жидкостей дилер прав. Если система вцелом исправна, то читайте руководство, это проблема водителя и "обслуживание владельцем не входит в гарантийное обязательство, поэтому вам возможно придётся понести расходы ...". Цитирую дословно, чтобы расставить все непонятки. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 увы. да с оказией поинтресовался у мастера по поводу колебаний уровня (я уже писал выше) ответ - уровень смотреть при прогретом двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Что за хрень такая да на новой машине!!! Тосол ниже уровня! Омывайка на пять пшиков!!! Давление в шинах разное!!! Дальше боюсь смотреть!!!! У нас в стране есть хорошая поговорка: "Доверяй, но проверяй". Все претензии нужно предъявлять продавцу при покупке машины. А чтобы что-нибудь не забыть на радостях, так-сказать, взять с собой меланхоличного друга и дать ему в руки список что нужно посмотреть и проверить в процессе заключения сделки с продавцом. Вот такой вот опыт. Извини если выглядит назидательно. Но что поделать, мы ведь пока в России-матушке живём и быстро нам на "их" отношення друг к другу не перестроится. Удачи!!! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Жидкость как правило в новых авто не успевает разойтись по системе ОТОПЛЕНИЯ, и после некоторых включений печки-открывается заслонка-электронный краник, и расходиться в радиатор отопления в салоне, всего и делов.с доливкой-главное с цветом не накосячить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Судя по тому, что удалось слышать и отзывам в т.ч. на этом сайте с системой охлаждения у рио какой-то косяк с рождения, возможно, конструктивный или систематических брак поставщика (что увы, имеет место быть в концерне хендай-киа). Друзья, разговоры о том, что уровень падает из-за того, что машина начинает ездить (работает печка и т.д. и т.п.), ИХМО, полная ерунда. Антифриз должен заливаться так, чтобы заполнить систему целиком, поэтому если уровень падает, то весьма вероятна систематическая утечка ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Как раз вчера решила проверить подкапотье. Обнаружила, что жидкость находится на отметке L. Пробег примерно 6500, ТО через 3.5 месяца. Теперь не знаю, ждать ли ТО или доливать. Хорошо еще, что ума хватило не покупать розовый антифриз. Интуиция подсказала, что цвет - это ж неспроста. Что касается ОД. Сказали, что надо купить синий или зеленый Мобил-1 или Шелл. Доливать до середины между F и L. До F не доливать, т.к. на горячую уровень повышается /*вспоминаем физику*/. Лучше купить готовый к применению, чтобы не париться с дистиллированной водой %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Как раз вчера решила проверить подкапотье. Обнаружила, что жидкость находится на отметке L. Пробег примерно 6500, ТО через 3.5 месяца. Теперь не знаю, ждать ли ТО или доливать. Хорошо еще, что ума хватило не покупать розовый антифриз. Интуиция подсказала, что цвет - это ж неспроста. Что касается ОД. Сказали, что надо купить синий или зеленый Мобил-1 или Шелл. Доливать до середины между F и L. До F не доливать, т.к. на горячую уровень повышается /*вспоминаем физику*/. Лучше купить готовый к применению, чтобы не париться с дистиллированной водой %) У меня в ближайшую субботу близится ТО2 (пробег - почти 30 тыс. км.) Доливал антифриз в первый раз совсем недавно, ждать ТО не стал. Как мне сказали в а/салоне раньше (до 2010 г.) в РИО заливали Мобил. Сейчас, вроде как, Шелл. Поэтому, прикупил зеленый Мобил + дистиллированной воды и благополучно залил все в расширительный бачок. Тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Artem~ 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Да, мне тоже сказали что Shell. Беда в том, нигде не могу его найти, ни в одном магазине. похоже что диллеры все скупили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dymon.z 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Жидкость как правило в новых авто не успевает разойтись по системе ОТОПЛЕНИЯ, и после некоторых включений печки-открывается заслонка-электронный краник, и расходиться в радиатор отопления в салоне, всего и делов.с доливкой-главное с цветом не накосячить)) В современных авто нет никакого краников,ну окромя нашей классики. Там скорее всего просто электрическая заслонка,которая регулирует подачу воздуха через улица/радиатор отопителя. Поэтому жидкоть всегда циркулирует в печке,независимо от того,холодная ли машина или горячая. Вариантов утечки несколько, чаще всего,где то прохудилось,или шланги или радиатор. В салоне антифризом не пахнет-значит не печка. Масло на цвет нормальное,значит не прокладка головки блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 похоже что диллеры все скупили. Я думаю, не будет криминалом долить какой-нибудь другой проверенный зеленый антифриз, например, AGA. Они вроде почти в любом магазине есть и качество неплохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Да, мне тоже сказали что Shell. Беда в том, нигде не могу его найти, ни в одном магазине. похоже что диллеры все скупили. В итоге купила и залила зеленый AGA. Судя по отзывам, жидкость по качеству не уступающая Shell. У нас Shell только концентрированный и под заказ. Долила недостающие 300 мл. Посмотрим на уровень через месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергио 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 В итоге купила и залила зеленый AGA. Судя по отзывам, жидкость по качеству не уступающая Shell. У нас Shell только концентрированный и под заказ. Долила недостающие 300 мл. Посмотрим на уровень через месяц. Такая же фигня, купили зеленый AGA и долили до уровня, теперь все норм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Совсем до уровня посоветовали не наливать, т.к. на горячую жидкость расширяется. Потому и заполнила только на 2/3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах