aol80 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Спасибо, конечно, за ответ. Но вопрос, всё таки, был про синий и зелёный. Кстати, сам лью ЛИКВИМОЛИ (синий), а какой там был при покупке в салоне не знаю, но точно не красный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Самый высокий класс можно доливать ко всем, низкий к высокому нельзя!Да тоже можно, если "низкий класс" допустим для данного авто... вот только регламент замены придётся менять под "низкий класс"...но всегда мешать антифризы разных стандартов и производителей не есть хорошо и лучше этого избегать по возможности... И ещё: если авто собрано в Европе - при замене ОЖ выбирайте антифризы сделанные по европейским стандартам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Das_Reih 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 У меня машина тоже Корейская, залито была зеленая. Немного упал уровень, тоже купил АGА зеленую, долил и забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex8374 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 Подскажите пожалуйста, решил поменять антифриз после 3 лет эксплуатации. Открыл пробку расширительного бачка и радиатора и открутил снизу сливную пробочку, короче как в книге написано, а слилось всего в районе 2,5 литров. Должно быть в районе 5 литров как я понимаю. Что мне дальше-то делать? Хрень какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 читать все 14 страниц. тут много интересного. особенно, про кислотно щеллачной баланс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex8374 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 а причем тут кислотно-щелочной баланс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @alex8374, Да тута юмор такой местный Размазать тягомотины на десять страниц, а на простой вопрос отправить это всё перечитывать. Невозможно полностью слить ОЖ из системы без неудобных телодвижений, вот и весь ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @alex8374, сегодня менял антифриз по мурзилке, - слилось около 3,5-4л.....как я понимаю это около 2/3 объема...с учетом что срок службы антифриза - 5 лет, буторить его на 2/3 раз в 2-3 года вполне нормально....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudozhnik 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Здравствуйте! Могу ли я вместо сине-зеленого рекомендованого в книжке KIA антифриза G11 на ТО-6(90т.) при замене антифриза залить, например, оранжевый G12 - более долговечный или это может повлечь неисправности? У меня RIO FL 2010г. хэтч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @hudozhnik, А КИА Моторс одобрила использование карбосиликатных антифризов в моторе G4EE? Есди да, то никаких проблем, кроме полного слива старой ОЖ и промывки системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @loran_, +100500, и лучше со снятием помпы и 3-х разовой промывкой дистиллированной водой, чтобы наверняка удалить остатки G11..... зы: но все равно если машина на гарантии, и терять ее ну страсть как не хочется - надо уточнить у ОД.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudozhnik 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Ок. Спасиб. Тогда не буду заморачиваться и залью G11, мне не принципиально. А если буду лить G11 другого производителя, полный слив с промывкой необходим или нет, или типа на свой страх=)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @hudozhnik,Теоретически все марки G11 совместимы. Ну типа спецификация и прочая ерунда. Посему хоть Дзержинск, хоть Феби, хоть БМВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @hudozhnik, рекомендую прочесть тему - ответы есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudozhnik 2 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Прочел всю тему - 1,5 часа времени)) зато все теперь понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Вопчем вчера-сегодня занимался СО. Машина с кондеем. Анамнез - греется. Машина холодная. Отсоединяем мотор вентилятора мотора. Откручиваем сливную пробку радиатора. Отсоединяем верхний шланг. Отоединяем перепускной шланг в бачок. Откручиваем пробку радиатора. ОЖ сливается. Кстати, защита картера довольно сильно препятствует охлаждению. Вынимаем рамку с вентилятором охлаждения.. Откручиваем верхние крепления радиатора. Отводим его к мотору.Берем аэрозоль "пенный очиститель мотора". Офигачиваем им два радиатора. Ждём минут десять. Берём шланг с водой и моем радиаторы в направлении морды. Вымывается куча пуха и грязи. Снимаем расширительный бачок и моем его проточной водой. Собираем всё обратно. Заливаем свежий антифриз в горловину радиатора, жмакая широкими шлангами к радиатору. Закрываем крышку радиатора и наливаем в расширительный до отметки ФУЛЛ. Греем до включения вентилятора без кондея. Всё. Ещё раз заводим машину. Понимаем, что нагреть мотор весьма затруднительно. Инструменты - башка 12, большой крест, "раздвижные" пасса тижи для хомутов шлангов. Материалы - антифриз G11 (у меня по-смешному ушло 4,5 литра антифриза Синтек) Опционально - пиво, музыка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 У Вас стоит БК или вы через ODB температуру определяли? У меня нет датчика температуры, может быть у меня тоже авто греется? Красная лампочка не загорается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 @TATAPUH,БК через ОБД Когда на приборке загорится лампа, то температура ОЖ будет примерно 110С, т.е. практически приехали. Ща ехал с дачи, по трассе держится 87-88С (на грани открытия-закрытия термостата), в пробке на 104С включается вентилятор и быстро сгоняет до 94С. Да, если машина без кондея, то там менее критична чистота радиатора, ну и мыть удобнее, можно только рамку с вентилятором снять и генератор пакетом закрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 Парни через какое время нужно менять антифриз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 Парни через какое время нужно менять антифриз? смотря какой залит... киа рекомендует менять раз в 3 года или 45 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 С завода не знаю что залито, доливал только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Доливаю по мере необходимости Антифриз CoolStream зеленый (не концентрат). За год эксплуатации грамм 50 добавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Использую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Здравствуйте. Вчера смотрел уровень антифриза - был на отметке L на холодную. Ну думаю надо будет купить и долить. Сегодня с утра поехал на работу. Двигатель прогрелся, а из печки так и идет холодный воздух. Доехал, вышел через 4 часа, на холодном посмотрел уровень - он уже на донышке расширительного бачка. Долил 0,5 литра до отметки L, послушал журчание и из печки пошел горячий воздух. Когда доливал, заметил, что жидкость выдавливало из бачка через штуцер (в красном кружке). Немного поездил, открыл капот - уровень опять ниже минимума. Под радиатором со стороны расширительного бачка (по правому борту) видны подтеки жидкости на защите. Что там находится? Сливную пробку выдавило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 @ranger, Вообще на этом штуцере должен быть шланг, что бы излишки антифриза стекали на землю, а не по кузову, оставляя потеки, но у вас что то не нормальное, потому что выдавливать не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах