kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 @Витаформ, нет, у меня тоже 60! Но вот на современных авто, по типу Рено, Авео и ТП, стоит 90! Плюс владелец еще советов "бывалых" на слушается - да у меня 120 отходил и ничего! Сейчас вообще все сроки встали с ног на голову! К примеру на приоре ОД рекомендует менять ГРМ , точно не помню, за сотню где-то! А рвется зараза, в основной массе обрывов, на 50! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 В моей сервисной книжке указаны сроки замены ремня и роликов - каждые 60 тыс! В россии по другому? раз в 90 тыс? А почему настолько большая разница в рекомендациях? на рио JB (до 2009 года) - 60 тыс. на рестайлинге рио FL (2009-2011 года) уже 90 тыс. написано. запчасти для замены ГРМ на рио стоят вполне умеренно, даже после подорожания цен в 2 раза, поэтому тянуть до последнего с заменой явно не стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maric 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Пробег 77500. замена ремня грм помпы роликов приводных ремней кондиционера и генератора. Помпа еще живая была. Ремень грм на подходе. Думаю логично менять ремень на 50-60 тыс. без замены помпы, на 120 тыс. замена ремня и помпы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisich 63 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Пробег 59400. Меняю в выходные все приводные ремни, свечи, масло и т.д. Задумался на счет помпы. Насколько реально пробежит она до 100-120 тыщ? Просто, дальше думаю менять ремень ГРМ каждые 40-45 тыщ. Может помпу на 100 поменять? Есть у кого инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Пробег 59400. Меняю в выходные все приводные ремни, свечи, масло и т.д. Задумался на счет помпы. Насколько реально пробежит она до 100-120 тыщ? Просто, дальше думаю менять ремень ГРМ каждые 40-45 тыщ. Может помпу на 100 поменять? Есть у кого инфа? По моему,не буду врать утверждая,но по регламенту как раз где то 100 т. и есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisich 63 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Спасибо. Еще подумаю. Есть у кого еще мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 @Borisich, Менял на 100 тык. вместе с ремнем ГРМ, можно было не менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 @Borisich, а ты рассмотри 2 варианта. 1. Ты поменял помпу. Пару раз вспомнил, что отдал больше денег, и что на них мог бы, например, съездить в Воронеж и покататься на каруселях. Забыл и успокоился. 2. Ты не поменял помпу. На вырученные деньги поехал в Воронеж кататься на каруселях. Едешь и думаешь, заклинит подшипник помпы или нет, и так все 40-45 тыс.км до следующей замены ремня. Я менял на 90 тысячах, на сервисе сказали, что можно было и не менять. А вообще купи помпу, а по замене определись уже на месте (60 как-то мало для неё). А ещё замену помпы выгодно совмещать с заменой антифриза - из неё много выливается. Да, и прокладку помпы не забудь, а то потом тебя могут сравнить с "самым жадным крохобором" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisich 63 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Спасибо, Жень. Учту. А вот "карусельки" у вас в Воронеже некисло подросли в цене. Эт да.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Я, на 87 ткм, поменял всё. Не те деньги за здоровый сон )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 поменял на 90. состояние ремня не критичное, но замена оказалась своевременная. помпу менять не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Менял ГРМ месяца 4 назад, ставил оригинал - ремень гетц, ролики ГМБ! Вчера насторожил ритмичный лишний шум со стороны ГРМ, снял крышку - на вид все впорядке, еще даже надпись на ремне не стерлась! Завел, без крышки - это не шум, почти грохот и ремень по шкивам гуляет! Сегодня опять поменял ремень и ролики, ставил вновь оригинал! Итог - развалился натяжной ролик! Так, что на сроки особо не рассчитывайте и обращайте внимание на шумы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Как проверить ГРМ? не доверяю я диллеру, для виду поменяли может ремни кондея и генератора, а на ГРМ забили. Почему спрашиваю то, на гарантию забить хочу. Толку от нее мало сейчас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 @НиколайКоля, крышку сними и посмотри новый ли ремень и ролики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 @LEKS, вот я и спрашиваю, как понять новый он или нет? Я понимаю так, если стары он будет местами надорваный , нитки торчать, а новый будет без трещин и т. д. Меняли мне его в сентябре так что он наверняка потрепанный уже, проехал почти 15000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 @НиколайКоля, не должно быть ни каких повреждений ремня, ни ниток, ни трещин и тому подобного! Внешняя сторона не должна быть зализана до состояния - на вид как пластиковая! Ну не знаю как обьяснить! Проще, скинь крышку, подъедь к мало мальски приличному сервису и спроси у кого нибудь - "как думаете, похоже, что ремень меняли 15 тысяч назад?!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klon3113 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 У меня почти 160 т.километров помпу не менял. Полет нормальный. Замена ремня каждые 70 тыс. А откуда инфа, что она течет на 100? Знакомые мастера говорят до 200 ходит без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 У меня почти 160 т.километров помпу не менял. Полет нормальный. Замена ремня каждые 70 тыс. А откуда инфа, что она течет на 100? Знакомые мастера говорят до 200 ходит без проблем Такой инфы нигде нет! Просто дело случая, но по статистике течь начинает после 100! У меня к примеру 170 отходила, поменял на всякий пожарный перед дальней дорогой летом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hangman92 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Господа, подскажите. Машина Kia Rio седан II 1.4 16V (G4EE) Нужно заменить ремень ГРМ. Заказал всё по ссылкам в 1 посте. (Вместо "оригинальных", заказал то, что под ними скрывается.) Сказали, что нужно ещё заменить приводной ремень. (На экзисте не нашёл) Подскажите, что ещё можно заказать, чтобы сразу всё поменяли? Там ещё какой-то ремень, забыл название. Если можно, то со ссылками на экзист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Подскажите, что ещё можно заказать, чтобы сразу всё поменяли? Помпу. Я заменил, чтоб два раза не лазить )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Сказали, что нужно ещё заменить приводной ремень. (На экзисте не нашёл) Подскажите, что ещё можно заказать, чтобы сразу всё поменяли? Там ещё какой-то ремень, забыл название. Если можно, то со ссылками Ремень кондиционера 977131C200 Ремень генератора 2521226021 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 @Hangman92, приводных ремней может быть несколько, в зависимости от навесного оборудования установленного на двигателе. Один из них точно есть на всех авто - это ремень генератора, вот твой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90C009AB&sr=53&Cat=KIA. Если авто с ГУРом, то нужен ремешок на насос ГУРа: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0A02B60&sr=53&Cat=KIA., но судя по году выпуска авто у тебя ЭУР, и этот ремень тебе не нужен. И если авто с кондиционером, то ещё ремешок на компрессор кондиционера: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7AA0510C&sr=53&Cat=KIA. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hangman92 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 @Драгнир, Помпы на РИО в экзисте нет( ждать 20 дней...Может есть замена подходящая? Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 @Hangman92, SKF хороший аналог! Странно, только что смотрел в Экзисте, почти любой аналог и даже орегинал 1-2 дня под заказ! А живем то в одной области! Машины у них с центрального склада два раза в день ходят! Перепроверь еще раз наличие и сроки доставки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hangman92 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 @kuaran, ай, не помпа, а втулка. А помпу я по поиску что то не нашёл... Или "Ремень приводной помпы охлаждения дигателя и генератора" - это и есть помпа?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах