Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, в запчастях по коду 25100-26902 для помпы JMB, говорят по коду не подходит для JB 2011 года.

кто говорит, что не подходит?

25100-26902 подходит на рио JB 2006-2011 г.в.

pomp4.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% подойдет?
100% подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolenval

Simonen

 

Спасибо, заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот машинке будет 6 лет, пробега всего лишь 81 т.км., первая замена ремешка. Решил порадовать машинку оригинальными запчастями, вышло около 9200 руб.

post-26509-0-69240800-1475900917.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то дофига вышло. У меня без помпы вышло чуть больше 2 рублей. Брал то, что в коробочках от оригиналов, не переплачивал за упаковку. 

40 LAR[29.09.16] 1124PK845 ASHIKA Ремень поликлиновой  264,00  Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58  

38 JTM[29.09.16] GT10170 GMB Ролик грм опорный  362,00  Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58                        

38 AVLS[28.09.16] GT10022 GMB Ролик грм натяжной  519,00  Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58    

38 FAS [28.09.16] 5479XS GATES Зубчатый ремень 879,00  Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58    

38 MOS [28.09.16] 2442224000 HYUNDAI/KIA Пружина ролика грм 118,00  Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58    

38 MOS [28.09.16] 2442124000 HYUNDAI/KIA Втулка ролика натяжителя ремня 116,00 Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всю тему прочитал и понял, что лучше за один раз по человечьи поменять Ремень ГРМ с роликами, для этой процедуры закуплена и помпа и сальники. Я не хочу бегать по лабазам с выпущенными глазами в поисках какой-нибудь мелочи. И так же не хочу потом прислушиваться к свистящим роликами, снимать кожух ремня и искать виновника его сползания или повышенного износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборвало ремень...

Читать 30 страниц некогда.

Клапана гнутся или нет?

Двигатель g4ee.

 

Для статистики:

Пробег 140 тыс.км

Последняя замена ремня на 75. (см. Тему ТО-5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2% что не погнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для статистики: Пробег 140 тыс.км Последняя замена ремня на 75. (см. Тему ТО-5).

Тема.

А как порвало? На месте при переключении передач или на ходу?

Считаю, что, если на месте, то больше шансов, что не погнуло.

Вот, например, случай, когда не загнуло:

Ни чего не предвещало беды. Я приехал, погостил, время ехать обратно. Завожу авто, греюсь, перевожу рычаг КПП в режим R и сразу глохну. Мне в голову сразу приходит мысль "ремень ГРМ", сам не знаю почему я так подумал.

Отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвало на ходу,  скорость 60-70 км/ч на 4ой.

Несильный толчок и заглох, один раз отпустил сцепление проверить что заглох и накатом на обочину. После этого заводить не пытался, сразу снял защитный кожух ремня и все сразу видно.

Дотащил до гаража, завтра буду снимать голову.

Есть компрессометр,  но у него короткая ножка - компрессию померить не получится...

Сам ремень без видимых дефектов,  разрыв четко в одном месте и загиб после обрыва. Если надо кому - могу потом сфотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99,9 %  клапана гнёт.  У тебя стоит не оригинальный ремнь. Я на него 40 т. Гарантию даю. На оригинал 60.  У тебя получается 65 т. Км.  Для не оригинального ремня это нормальный пробег.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99,9 %  клапана гнёт.  У тебя стоит не оригинальный ремнь. Я на него 40 т. Гарантию даю. На оригинал 60.  У тебя получается 65 т. Км.  Для не оригинального ремня это нормальный пробег.  

 

Я уже тоже об этом думал.

Виталий, а не в курсе какая система толкателей клапанов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю разместить эту информацию в заглавном сообщении этой темы.

 

----------------

24312-26050 - Ремень ГРМ (оригинал)

Рекомендация инструкции по эксплуатации по замене на Рио-2 (JB-дорестайл) 2005-2009 - 60 тыс. км

Рекомендация инструкции по эксплуатации по замене на Рио-2 ( FL - рестайл ) 2009-2011 - 90 тыс. км

 

Gates 5479XS - Ремень ГРМ (заменитель)

Рекомендация по замене от @виталий68 - 40 тыс. км

К примеру, @Молчун поменял ремень ГРМ на Gates 5479XS во время ТО-75тыс, а через 65 тыс. км на пробеге 140 - ремень порвался.

У одноклубника @mmind были неприятности с ремнём Gates 5479XS - он после нескольких попыток вернулся к оригинальному.

Внимание: КОНТРАФАКТ!

 

 

Ремень ГРМ Gates 5479XS часто подделывается.

Чтобы уменьшить риск попадания на подделку, можно изучить отличия упаковки или проверить подлинность ремня на официальном сайте компании Gates.

Также @Dimaone советует использовать неофициальный ресурс, но на котором отличия от подделок изображены более наглядно и приложено видео.

 

 

 

При обрыве ремня привода ГРМ на Киа Рио-2 с двигателем 1,4 (G4EE) гнёт клапана с вероятностью 99,9%.

 

-------------------

П.С.: как будет время, попробую ещё собрать и обобщить какую-нибудь информацию, которая не попала в ФАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот те и gates....Хотя я на оригинале 85 откатал до замены и визуально он бы еще походил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю разместить эту информацию в заглавном сообщении этой темы.

 

----------------

24312-26050 - Ремень ГРМ (оригинал)

Рекомендация по замене на Рио-2 (JB-дорестайл) 2005-2009 - 60 тыс. км

Рекомендация по замене на Рио-2 ( FL - рестайл ) 2009-2011 - 90 тыс. км

Я бы километражи бы не делил на JB и FL, а дал бы рекомендацию по замене заводского ремня 60-90 тысяч, следующих 40-60 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы километражи бы не делил на JB и FL

Это я к тому, что в официальной инструкции рекомендуют. А по факту - конструкция двигателя не менялась, ремень тот же самый, а срок замены увеличили. Не понятно почему - очередной маркетинговый ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, Статистика. Если на 60 тыс. состояние нормальное, то типа можно и до 90 тыс. проездить. Я оригинальный заводской менял на 95 тыс. км. Он был потрепан (микротрещины под основаниями зубьев), но криминального ничего не было. Тыс. 10 км еще бы спокойно выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепите в шапку ссылки на проверку подлинности ремней гейтс. Свой проверил - все огонь. Век живи, век учись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, Статистика. Если на 60 тыс. состояние нормальное, то типа можно и до 90 тыс. проездить. Я оригинальный заводской менял на 95 тыс. км. Он был потрепан (микротрещины под основаниями зубьев), но криминального ничего не было. Тыс. 10 км еще бы спокойно выдержал.

Так и мой ремень визуально очень ничего выглядит-выглядел (отфотаю - выложу), я бы его по внешнему виду до 150 бы и планировал откатать, как и предполагалось изначально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрепите в шапку ссылки на проверку подлинности ремней гейтс. Свой проверил - все огонь. Век живи, век учись.

ИМХО, тут главное, чтобы коробочка запечатана была - сколько б не было номерков и голограмм, во вскрытую можно, что угодно положить. Вот бы на самом ремне что-нибудь вкрапляли :db:

Вот я, кстати, не помню, запечатана у меня была коробка или нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оригинал ваще в пакете был запаянном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно была запечатана, взорвал прям в офисе автодока. Внешне сам ремень тоже похож на оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 60 тыс ему конец близок, надо менять. 90 - это из области бабушкиных сказок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне при замене грм вообще ничего больше не меняли, ни ролики, ни сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ремень наверное помыли ,пыль смахнули и сказав - и так сойдет с миром отпустили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64873 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20615 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17926 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27653 Просмотров

×
×
  • Создать...