Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Подскажите, пожалуйста, в запчастях по коду 25100-26902 для помпы JMB, говорят по коду не подходит для JB 2011 года. кто говорит, что не подходит? 25100-26902 подходит на рио JB 2006-2011 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 100% подойдет? 100% подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyy 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 Kolenval Simonen Спасибо, заказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Вот-вот машинке будет 6 лет, пробега всего лишь 81 т.км., первая замена ремешка. Решил порадовать машинку оригинальными запчастями, вышло около 9200 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Что-то дофига вышло. У меня без помпы вышло чуть больше 2 рублей. Брал то, что в коробочках от оригиналов, не переплачивал за упаковку. 40 LAR[29.09.16] 1124PK845 ASHIKA Ремень поликлиновой 264,00 Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58 38 JTM[29.09.16] GT10170 GMB Ролик грм опорный 362,00 Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58 38 AVLS[28.09.16] GT10022 GMB Ролик грм натяжной 519,00 Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58 38 FAS [28.09.16] 5479XS GATES Зубчатый ремень 879,00 Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58 38 MOS [28.09.16] 2442224000 HYUNDAI/KIA Пружина ролика грм 118,00 Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58 38 MOS [28.09.16] 2442124000 HYUNDAI/KIA Втулка ролика натяжителя ремня 116,00 Выдано представителем 04.10.2016 12:22:58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Просто всю тему прочитал и понял, что лучше за один раз по человечьи поменять Ремень ГРМ с роликами, для этой процедуры закуплена и помпа и сальники. Я не хочу бегать по лабазам с выпущенными глазами в поисках какой-нибудь мелочи. И так же не хочу потом прислушиваться к свистящим роликами, снимать кожух ремня и искать виновника его сползания или повышенного износа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Оборвало ремень... Читать 30 страниц некогда. Клапана гнутся или нет? Двигатель g4ee. Для статистики: Пробег 140 тыс.км Последняя замена ремня на 75. (см. Тему ТО-5). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shawer 6 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 2% что не погнуться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Для статистики: Пробег 140 тыс.км Последняя замена ремня на 75. (см. Тему ТО-5). Тема. А как порвало? На месте при переключении передач или на ходу? Считаю, что, если на месте, то больше шансов, что не погнуло. Вот, например, случай, когда не загнуло: Ни чего не предвещало беды. Я приехал, погостил, время ехать обратно. Завожу авто, греюсь, перевожу рычаг КПП в режим R и сразу глохну. Мне в голову сразу приходит мысль "ремень ГРМ", сам не знаю почему я так подумал. Отсюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Порвало на ходу, скорость 60-70 км/ч на 4ой. Несильный толчок и заглох, один раз отпустил сцепление проверить что заглох и накатом на обочину. После этого заводить не пытался, сразу снял защитный кожух ремня и все сразу видно. Дотащил до гаража, завтра буду снимать голову. Есть компрессометр, но у него короткая ножка - компрессию померить не получится... Сам ремень без видимых дефектов, разрыв четко в одном месте и загиб после обрыва. Если надо кому - могу потом сфотать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 99,9 % клапана гнёт. У тебя стоит не оригинальный ремнь. Я на него 40 т. Гарантию даю. На оригинал 60. У тебя получается 65 т. Км. Для не оригинального ремня это нормальный пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 99,9 % клапана гнёт. У тебя стоит не оригинальный ремнь. Я на него 40 т. Гарантию даю. На оригинал 60. У тебя получается 65 т. Км. Для не оригинального ремня это нормальный пробег. Я уже тоже об этом думал. Виталий, а не в курсе какая система толкателей клапанов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Предлагаю разместить эту информацию в заглавном сообщении этой темы. ---------------- 24312-26050 - Ремень ГРМ (оригинал) Рекомендация инструкции по эксплуатации по замене на Рио-2 (JB-дорестайл) 2005-2009 - 60 тыс. км Рекомендация инструкции по эксплуатации по замене на Рио-2 ( FL - рестайл ) 2009-2011 - 90 тыс. км Gates 5479XS - Ремень ГРМ (заменитель) Рекомендация по замене от @виталий68 - 40 тыс. км К примеру, @Молчун поменял ремень ГРМ на Gates 5479XS во время ТО-75тыс, а через 65 тыс. км на пробеге 140 - ремень порвался. У одноклубника @mmind были неприятности с ремнём Gates 5479XS - он после нескольких попыток вернулся к оригинальному. Внимание: КОНТРАФАКТ! Ремень ГРМ Gates 5479XS часто подделывается. Чтобы уменьшить риск попадания на подделку, можно изучить отличия упаковки или проверить подлинность ремня на официальном сайте компании Gates. Также @Dimaone советует использовать неофициальный ресурс, но на котором отличия от подделок изображены более наглядно и приложено видео. При обрыве ремня привода ГРМ на Киа Рио-2 с двигателем 1,4 (G4EE) гнёт клапана с вероятностью 99,9%. ------------------- П.С.: как будет время, попробую ещё собрать и обобщить какую-нибудь информацию, которая не попала в ФАК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 вот те и gates....Хотя я на оригинале 85 откатал до замены и визуально он бы еще походил.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Предлагаю разместить эту информацию в заглавном сообщении этой темы. ---------------- 24312-26050 - Ремень ГРМ (оригинал) Рекомендация по замене на Рио-2 (JB-дорестайл) 2005-2009 - 60 тыс. км Рекомендация по замене на Рио-2 ( FL - рестайл ) 2009-2011 - 90 тыс. км Я бы километражи бы не делил на JB и FL, а дал бы рекомендацию по замене заводского ремня 60-90 тысяч, следующих 40-60 тысяч... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Я бы километражи бы не делил на JB и FL Это я к тому, что в официальной инструкции рекомендуют. А по факту - конструкция двигателя не менялась, ремень тот же самый, а срок замены увеличили. Не понятно почему - очередной маркетинговый ход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 @joe, Статистика. Если на 60 тыс. состояние нормальное, то типа можно и до 90 тыс. проездить. Я оригинальный заводской менял на 95 тыс. км. Он был потрепан (микротрещины под основаниями зубьев), но криминального ничего не было. Тыс. 10 км еще бы спокойно выдержал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Закрепите в шапку ссылки на проверку подлинности ремней гейтс. Свой проверил - все огонь. Век живи, век учись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 @joe, Статистика. Если на 60 тыс. состояние нормальное, то типа можно и до 90 тыс. проездить. Я оригинальный заводской менял на 95 тыс. км. Он был потрепан (микротрещины под основаниями зубьев), но криминального ничего не было. Тыс. 10 км еще бы спокойно выдержал. Так и мой ремень визуально очень ничего выглядит-выглядел (отфотаю - выложу), я бы его по внешнему виду до 150 бы и планировал откатать, как и предполагалось изначально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Закрепите в шапку ссылки на проверку подлинности ремней гейтс. Свой проверил - все огонь. Век живи, век учись. ИМХО, тут главное, чтобы коробочка запечатана была - сколько б не было номерков и голограмм, во вскрытую можно, что угодно положить. Вот бы на самом ремне что-нибудь вкрапляли Вот я, кстати, не помню, запечатана у меня была коробка или нет(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 у меня оригинал ваще в пакете был запаянном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 У меня точно была запечатана, взорвал прям в офисе автодока. Внешне сам ремень тоже похож на оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна К 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 на 60 тыс ему конец близок, надо менять. 90 - это из области бабушкиных сказок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна К 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 мне при замене грм вообще ничего больше не меняли, ни ролики, ни сальники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 да и ремень наверное помыли ,пыль смахнули и сказав - и так сойдет с миром отпустили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах