Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

стабилизаор не ставил один светодиод 3,2 вольта итого 12,8 вольта, а на заведенной машине 14,1 вольта разности не хватает. Поставил сопротивлени 3 омма (4 ватта) светодиоды работают с током 350 миллиампер (половина мощьности)

а не проще было драйвер поставить вместо радиаторов?

а для чего реле? 350 мА достаточно к родной проводке цеплять проводом даже 0,5 мм2. такое сечение 5А пропускает при открытой прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что у меня получилось по 4 светодиода 3 ваттных плюс линзы и две релюхи, радиаторы включается при заведенном двигателе месяц работают у гаи вопросов нет

Ну вот-вот, что-то подобное я и имел в виду, когда говорил про Геллу. Только там 5 диодов, должно смотреться более гармонично. Ну и машина без ПТФ, проще врезаться.

 

Да, на самом деле у ментов претензий нет пока. Нет никаких гарантий, что эти претензии не возникнут.

 

А почему установка универсальных ДХО на Рио незаконно?

Потому что они не сертифицированы "В СОСТАВЕ ТС".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не проще было драйвер поставить вместо радиаторов?

а для чего реле? 350 мА достаточно к родной проводке цеплять проводом даже 0,5 мм2. такое сечение 5А пропускает при открытой прокладке.

 

на счет драйвера не знаю а вот радиатор на светодиоды нужен так как они при токе 300 милиампер греются до 70-80 градусов, апри максимальном токе они просто расплавятся и производитель рекомендует ставить радиаторы. насчет двух релюх одна включает ДХО при запуске двигателя, а другая их гасит при включении габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что у меня получилось по 4 светодиода 3 ваттных плюс линзы и две релюхи, радиаторы включается при заведенном двигателе месяц работают у гаи вопросов нет

 

можешь по подробнее описать процесс установки, фото фары крупным планом выложить.

 

тоже хочу врезать в заглушку птф светодиоды, только не знаю какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а согласно которому ходовые огни должны выключаться при поднятии ручника, например, и схема сие подтверждает.

а как быть у автомата? ручник почти не пользуется. надо искать точку в коробке при переключении с Р на все другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мартышка к старости слаба глазами стала, покажите мне пункт, регламентирующий управление от ручника:

это не пункт, это электрическая схема

22bb8dcaacc797c0a9202e7bfef518395cffec75156034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не пункт, это электрическая схема

22bb8dcaacc797c0a9202e7bfef518395cffec75156034.jpg

Вы чо, издеваетесь? :) Нигде не нормировано положение об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ отключении ДХО при включении ручника (или режима Паркинг на АКПП). Кто там что от себя чудит - нивапрос. Вон в аудях да мерседесах при включении габаритов ДХО притухают, а не выключаются. И что? :) Поэтому суть такая же, как и с самими ДХО - хочешь делай, хочешь - не делай, хочешь от ручника, хочешь от паркинга, хочешь от обоих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, обращал внимание, что вечером все немцы гоняют с приглушенными до уровня габаритов ДХО. я бы вот так себе сделать хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric - это самый безопасный вариант в плане законности. причем гаситься в полнакала дальний свет, хотя можно и ближний сделать. у меня так на матизе было реализовано через шунтирующие резюки от печки классики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Нигде не нормировано положение об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ отключении ДХО при включении ручника (или режима Паркинг на АКПП)....

да, это так... но такое подключение часто используется и похоже на Рио тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric - это самый безопасный вариант в плане законности. причем гаситься в полнакала дальний свет, хотя можно и ближний сделать. у меня так на матизе было реализовано через шунтирующие резюки от печки классики

Штатно это реализовано последовательной коммутацией нитей дальнего света. В кукурузере вроде бы в 100-м, в америкосских машинах тоже. Через балласт никакого выигрыша в энергопотреблении нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric - это самый безопасный вариант в плане законности. причем гаситься в полнакала дальний свет, хотя можно и ближний сделать. у меня так на матизе было реализовано через шунтирующие резюки от печки классики

не, я имел в виду как раз диодные полосы. у немцев-то красивые всякие реснички из диодов. про них речь. они днем жарят, а когда ближний включается (насчет наличия габаритов в ауди не уверен) - диоды приглушаются, но не выключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это так... но такое подключение часто используется и похоже на Рио тоже...

Ну в принципе это верно, если торчишь на парковке, то светить ДХО-ми, в общем-то, бессмысленно :) Как и при автозапуске, например.

Вот только я не понял, за каким лешим этот "блок DRL" зажигает не ближний, а всю иллюминацию?

Блин, надо на киатечинфо глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в декабре наверно закажу блок предохранителей, европейный или сшайный с ДХО, придет в январе, вот и глянем что да как в штатных, а кто спорит чото, нигде не регламентировано связь с ручником, положением переключателя АКПП,так что кто хочет творить хоть к пидале газа привязку сделайте.но чтоб во время движения ГОРЕЛИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно это реализовано последовательной коммутацией нитей дальнего света. В кукурузере вроде бы в 100-м, в америкосских машинах тоже. Через балласт никакого выигрыша в энергопотреблении нету.

мы еще на прошлом форуме копали схемы реализации, качали мануалы от разных машин - нигде нам не попадалось соединение ламп последовательно. смотрели лексусы, форды, хонды че та еще - только резюки. сам резюк какой не нашли кроме упоминания резюка в форде - это 5 метров провода определенного сечения раскинутого по всей проводке. да и если сгорает одна лампа - не работают обе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чо, издеваетесь? :) Нигде не нормировано положение об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ отключении ДХО при включении ручника (или режима Паркинг на АКПП).

я не говорил, что это обязательно. заметь, схема не самодельная, а штатная, заводская, так что вопрос надобности ручника это не ко мне. к тому же согласись на кой черт палить ночью при автопрогреве ДРЛ?

 

замечу - это технический раздел. я разделил ветку, поэтому все относительно закона установки ДРЛ продолжаем в теме Законность установки DRL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это так... но такое подключение часто используется и похоже на Рио тоже...

 

На РИО2 с заводским DRL при поднятии ручника DRL отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем вообще заморачиватся... Что нельзя руками просто свет включить или ПТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл сайтик http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/index.html , тут и филипс за 7000 и хелла за 8000 а вот за 3000 или за 2500 фирмы MyCarr, приобрёл бы как денюшка появиться))) или кто подскажет где дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл сайтик http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/index.html , тут и филипс за 7000 и хелла за 8000 а вот за 3000 или за 2500 фирмы MyCarr, приобрёл бы как денюшка появиться))) или кто подскажет где дешевле...

Я в южном порту покупал за 2300, но пока не ставил. Выбор там хороший, я брал такие http://www.egolight.ru/drl160p24.htm только будешь покупать обращай внимание на силу света должно быть минимум 400 КД максимум 800. Просто большинство продавцов про это не знают и могут продать что-то, типа такого http://www.egolight.ru/pl8.htm, но оно как ДХО у нас не прокатит. Сертификат мне с сайта присылали без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в южном порту покупал за 2300, но пока не ставил. Выбор там хороший, я брал такие http://www.egolight.ru/drl160p24.htm только будешь покупать обращай внимание на силу света должно быть минимум 400 КД максимум 800. Просто большинство продавцов про это не знают и могут продать что-то, типа такого http://www.egolight.ru/pl8.htm, но оно как ДХО у нас не прокатит. Сертификат мне с сайта присылали без проблем.

За ссылочку спасибо, как поставишь зафотай интересно что выйдет, и как встанет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылочку спасибо, как поставишь зафотай интересно что выйдет, и как встанет...

хорошо попробую на новый год, если гараж теплый дадут, а то нехочется мерзлый пластик потрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мутил на праздниках. извиняюсь за то что машина грязная

c08eee79fbcct.jpg a6f0d0c05049t.jpg 680d0dcec898t.jpg 40114817021et.jpg

55cca60b55f4t.jpg 347eaf796f65t.jpg

сейчас думаю как подключить по интересней, пока взял с генератора через релюху, но на долгие раздумывания времени небыло. Весной буду переделывать сигналку заодно и подумаю по поводу этого подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопчем долгие роды завершились, только что пришел из гаража :) В качестве ДХО использован китайский клон Геллы ЛедДэйФлекс, 6-ти диодные. Т.к. у меня ПТФ-ки, то установлены они по углам нижней радиаторной решетки. Получилось на пределе нормативов по расстояниям. Имеют вид острых углов, направлены в стороны :) Думаю, что ни один из ДХО в виде плоского блока туда не встанет - ширина должна быть максимум 150 (мои модули имеют диаметр 35).

 

Схема подключения стандартная - питание подаётся от цепи зажигания, два НЗ реле размыкают силу от датчика давления и от концевика ручника. При включении габаритов подается питание на ихний блок управления и ДХО гаснут. Поднял ручник - ДХО гаснут. Пока не заведен мотор - ДХО не горят. Как зацепиться на режимы P и N коробки пока не придумал.

Совершенно забыл про автозапуск, посему придется переподцеплять питалово на IGN2 или не забывать ставить на ручничок :(

 

Да, ещё нужно предусмотреть в доступном месте пред, чтобы выполнить условие "отключения без использования инструмента".

В полутьме светят очень ярко, в каждом модуле спарка из двух сверхярких диодов, линза и корпус-радиатор.

 

Если кому интересно - фотки будут завтра, когда закрою это дело масками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище начеркай схемку, мне тоже интерестно как ты замутил от датчика давления, а то я тупо взял с генератора тот что на лампочку и когда двигатель заведен ДРЛ горит когда нет не горит, и еще у мея отдельный провод на габариты,тоесть габариты зажглись ДРЛ потух. А если этого не сделать то в темноте слепит встречки, я конечно за то чтоб меня идели водители, но я не гатский водитель поэтому считаю, что другие участники движения в темноте не длжны страдать от нашего колхоза даже сертифицироного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...