joe 248 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2018 Советую обратиться к инструкции на сигнализацию: II–2 сек.Дистанционный запуск/выключение двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 Много написали..... Сам меняю масло в АКПП с помощью установки и без нее, так как работаю в СТО. Попробую описать все плюсы и минусы того или иного способа замены. 1. Частичная замена масла путем слива через пробку, снятием поддона,фильтра и доливом необходимого количества. + Низкая цена (можно сразу не выкидывать N-ную сумму денег на большое количество масла, а ограничится 5-и литровой канистрой, да и работа такая, что на СТО, что в гаражах дешевле). -- Масло толком не меняется (простой эксперимент - 10-и литровое ведро, полное грязного масла, выливаем из него 4 литра и доливаем такое же количество чистого, перемешиваем, да так чтоб осадок всплыл - сильно Вас результат обрадует? Это так раз 5-6 надо сделать, чтоб добиться нормального результата. Итого 20 литров.) 2. Полная замена путем продавливания (замещения) грязного масла чистым с заменой фильтра. + Замена производится ну практически на 100%. -- Высокая цена. (работа сама по себе денег стоит да и масла необходимо минимум полтора объема). ПыСы: не кидайтесь тапками. Тут проскакивала даже информация о "жадности работников". Так вот - объем в минимум полтора раза превышающий полный даже в инструкции к аппаратам прописан. Не мастер определяет когда достаточно, даже не так, проще говоря - на аппаратах (почти всех) две прозрачные трубки - по одной течет грязное масло по другой чистое, так вот в идеале продавливать надо до тех пор пока и в первой трубке не потечет чистое масло.В добавок по опыту - менял масло знакомому на hyundai grandeur 3.3, не помню точно, но масла у него то ли 7, то ли 9 литров. В итоге понадобилась 20-ти литровая бочка чтоб довести до состояния близкому к идеалу. (пробег под 200 и мы первые кто этим озадачился). ПыПыСы: частичная замена это хорошо, но к примеру если регламент полной замены 80 тысяч, то частичную можно делать в 40. Тем самым продлевается жизнь АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 В 12.05.2018 в 16:45, r55Artem написал: Как Вы глушили брелком?... Знаю как завести дистанционно (удерживание 2й кнопки) и по таймеру, а заглушить нет - сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR. у меня что заводиться,что глушится одинаковой комбинацией. 2 раза * жму,заводится,еще 2 раза жму * глохнет,при заведеной 1 раз * продлевается время работы. сига Pantera 625 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2018 Купил расходники в екзисте, появились вопросы: 1) "Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный акпп" - фильтр находился в картонной коробке, в не запаянном пластиковом пакете, обёрнутый бумагой на которой приклеена голограмма мобис. Так и должно быть? 2) Нужно ли обезжиривать после "Loctite 1005879 Очиститель карбюратора "7023", 400мл"? В инструкции написано, что не оставляет плёнок. 3) "Chrysler 05010 884AD Герметик силиконовый термостойкий "ATF-RTV MS-GF41 B Silicone Rubber", 85гр" На тюбике: 07.21.16 (21 юиля 2016 - это дата производства, через полтора месяца будет 2 года герметику), есть ещё номер партии 05010884ad. Вопрос, как узнать срок годности и время до залива масла после нанесения? Инструкции нет, информация на тюбике только о подготовке поверхности и техника безопасности. На сайте MOPAR и поиск гугл не дал результатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 11 часов назад, r55Artem написал: Купил расходники в екзисте, появились вопросы: 1) "Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный акпп" - фильтр находился в картонной коробке, в не запаянном пластиковом пакете, обёрнутый бумагой на которой приклеена голограмма мобис. Так и должно быть? 2) Нужно ли обезжиривать после "Loctite 1005879 Очиститель карбюратора "7023", 400мл"? В инструкции написано, что не оставляет плёнок. 3) "Chrysler 05010 884AD Герметик силиконовый термостойкий "ATF-RTV MS-GF41 B Silicone Rubber", 85гр" На тюбике: 07.21.16 (21 юиля 2016 - это дата производства, через полтора месяца будет 2 года герметику), есть ещё номер партии 05010884ad. Вопрос, как узнать срок годности и время до залива масла после нанесения? Инструкции нет, информация на тюбике только о подготовке поверхности и техника безопасности. На сайте MOPAR и поиск гугл не дал результатов. Слишком заморачиваешься. Герметик после часа уже более-менее затвердевает, можно заливать смело спустя час. Полное время засыхания в районе суток, раньше так было. Обезжиривать ничего не нужно, протри насухо и все. По фильтру - не подскажу, у меня кочерга) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 В 16.11.2016 в 10:57, Ovanes написал: @Andreyy, По многим источникам находил, что этот зик льют в кию на конвеере, т.е. это и есть оригинальное масло, только в канистре зик. Цена около 1300 руб за 4 литра в автодоке. В оригинальной канистре около 2000 руб. Если менять частичной заменой и брать две канистры (чтобы обновить по максимуму), то экономия нормальная получается, учитывая, что масла одинаковые. артикул 162622. Посмотри, даже автодок пишет, что это оригинальное масло. Описание ZIC ATF SP 3 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA Предназначено для использования в 4-х 5-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai; KIA; Mitsubishi; Proton и Chery. ZIC ATF SP 3 может применяться в случаях; когда необходимо использовать жидкости SP; SP-II или SP-II M. А так, решать тебе, что заливать. Подтверждаю слова:) Себе заливал такое на 87 т.км. Покупал 2 канистры, чтобы потом поменять второй раз. Через небольшой промежуток времени. Так как мне машину разбили и я ее продал, то 2-й раз поменять не успел:) Если кому нужно, то отдам за 500 руб.: канистра запечатана. Территориально:МСК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 1 час назад, Kraft написал: Подтверждаю слова:) Себе заливал такое на 87 т.км. Покупал 2 канистры, чтобы потом поменять второй раз. Через небольшой промежуток времени. Так как мне машину разбили и я ее продал, то 2-й раз поменять не успел:) Если кому нужно, то отдам за 500 руб.: канистра запечатана. Территориально:МСК Вот у меня в автодоке по артикулу 162622 вообще полусинтетическое моторное масло бьется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 54 минуты назад, Ovanes написал: Вот у меня в автодоке по артикулу 162622 вообще полусинтетическое моторное масло бьется. 162627 Масло трансмиссионное ZIC https://www.autodoc.ru/price/5703/162627 А вот это ссылка на офф сайт: http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 В 09.06.2018 в 17:29, Kraft написал: 162627 Масло трансмиссионное ZIC https://www.autodoc.ru/price/5703/162627 А вот это ссылка на офф сайт: http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html Его можно с оригиналом мешать? Полусинь с синтетикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 7 часов назад, Ovanes написал: Его можно с оригиналом мешать? Полусинь с синтетикой. А с чего решили, что с завода полусинтетика?;) Пруфы в студию, пожалуйста. Ну или можно открыть мануал на Kia Rio JB там в конце прописаны спецификации на жидкости, в том числе и на трансмиссионную;) Полный объем 6 л. Я поменял 4 л со снятием поддона и заменой фильтра. Хотел поменять 2-й раз, но не успел:) Отсюда и канистра осталась. Жидкость подбирал исходя из требований производителя. А все что удовлетворяет требованиям и определенным стандартам можно смешивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2018 14 часов назад, Kraft написал: А с чего решили, что с завода полусинтетика?;) Пруфы в студию, пожалуйста. Смотрел описание оригинала и зика в автодоке и др сайтах. Просто встречал посты, что после смешивания оригинала (частичная замена) с зиком синтетикой масло пенилось и были толчки акпп. Сам хотел заливать зик, но не рискнул и сделал замену на оригинал с заменой фильтра, скидыванием поддона и прокачкой системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aric 3 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 Добрый день риоводы. Масло в АКПП менялось на аппарате (без замены фильтра) при пробеге 90к, сейчас пробег 150к стоит ли менять масло с заменой фильтра и снятием поддона? Жижа прозрачная, запаха нет. Коробка в принципе работает без нареканий, есть небольшие толчки с 1 на 2, но не постоянно. Просто нет доверия сервисменам, соберут что нибудь криво и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 Вы масло в двигателе меняете, почему в коробке менять не надо. Меняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 23 часа назад, Aric написал: Добрый день риоводы. Масло в АКПП менялось на аппарате (без замены фильтра) при пробеге 90к, сейчас пробег 150к стоит ли менять масло с заменой фильтра и снятием поддона? Жижа прозрачная, запаха нет. Коробка в принципе работает без нареканий, есть небольшие толчки с 1 на 2, но не постоянно. Просто нет доверия сервисменам, соберут что нибудь криво и тп. На 90 тыс надо было и фильтр менять. Я считаю, что и сейчас надо фильтр менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aric 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 В 15.08.2018 в 05:38, Андрей_Анатольевич написал: Вы масло в двигателе меняете, почему в коробке менять не надо. Меняйте. Да вопрос не в том, менять или не менять. естественно менять, обязателен ли разбор коробки и замена фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 9 минут назад, Aric написал: обязателен ли разбор коробки и замена фильтра. В этом ничего сложного нет. Меняй и фильтр тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 14 минут назад, Aric написал: Да вопрос не в том, менять или не менять. естественно менять, обязателен ли разбор коробки и замена фильтра. кароппка содержит изнашиваемые детали, соотв. есть продукты износа, они оседают в т.ч. и в фильтре. ессно менять, если есть возможность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plut16 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 Может дергается из-за топлеваемого насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2018 В 16.08.2018 в 15:22, loran_ написал: кароппка .... В 01.11.2018 в 05:46, plut16 написал: топлеваемого насоса ну если так ,то фильтур точно мунять :) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton troshin 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Я понимаю, что в эту тему в основном заходили те, что масло в АКПП менял, но вот интересно было бы иметь какие-то данные по случаям когда его наоборот не меняли долго. У меня пробег 145 тыс, Rio FL была куплена новой, сборка 2009 родная Корейская. У официалов обслуживался до ТО4, потом гарантия кончилась и дальше уже без официалов менял по регламенту и не только, но АКПП не трогал. Масло в АКПП не менялось просто никогда. Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело. Нареканий по работе коробки небыло и нет. Понятно, что поменять - хуже не будет, да и уже собираюсь к лету сделать замену. Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю :) Может кто похвастается рекордом по отсутствию замены масла и проблем с АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 8 часов назад, anton troshin написал: Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю В первую очередь - стиль вождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 9 часов назад, anton troshin написал: Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело. Я менял на 95 ткм. На щупе тоже все было хорошо, слилась черная жижа. Попробуй через щуп выкачать большим шприцом и в объеме посмотри цвет. Ну я думаю все равно надо поменять, т.к. когда начнутся проблемы, то будет уже поздно. Хотя бы частично поменять с заменой фильтра и чисткой поддона. Недорого получается, около 3труб. А по хорошему надо прокачать всю систему (8-9 литров масла надо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simonenckostepan 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 А какой марки масла ты льешь? Я просто во время дороги люблю играть в онлайн-казино https://casimoney.net а как мы все знаем, когда машину трясет, то играть практически невозможно, но если лить хорошее масло то двигатель будет работать как часики! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 12 часов назад, anton troshin написал: Я понимаю, что в эту тему в основном заходили те, что масло в АКПП менял, но вот интересно было бы иметь какие-то данные по случаям когда его наоборот не меняли долго. У меня пробег 145 тыс, Rio FL была куплена новой, сборка 2009 родная Корейская. У официалов обслуживался до ТО4, потом гарантия кончилась и дальше уже без официалов менял по регламенту и не только, но АКПП не трогал. Масло в АКПП не менялось просто никогда. Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело. Нареканий по работе коробки небыло и нет. Понятно, что поменять - хуже не будет, да и уже собираюсь к лету сделать замену. Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю Может кто похвастается рекордом по отсутствию замены масла и проблем с АКПП? Приветствую. рекордом с без заменной пробежки акпп не могу похвастаться. А вот почему разный цвет и т.д. могу коротко описать. если масло темнеет то это износ фрикционных накладок которые служат для тормоза передач. Но когда масло на щупе светлое,это не значит что оно чистое. В акпп для переключения скоростей нужны поршня (там их много) и они все алюминиевые. вот они натирают места по которым переключаются и масло становится блестящее. Это видно когда его сливаешь если потрясти тару ,то масло блестит Вот это и страшно. Особенно по пробкам ,когда автомат постоянно выбирает скорости . И какое масло лить? У меня просто договор с фирмой GT OIL и я лью их масло в машинки уже лет 5 . в 4 ступки 4 декстрон в 6 ступки 6 декстрон . Вот этой фирмы масло меня устраивает(не реклама) проверено на личной машинке и по отзывам клиентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 16 часов назад, anton troshin написал: Я понимаю, что в эту тему в основном заходили те, что масло в АКПП менял, но вот интересно было бы иметь какие-то данные по случаям когда его наоборот не меняли долго. У меня пробег 145 тыс, Rio FL была куплена новой, сборка 2009 родная Корейская. У официалов обслуживался до ТО4, потом гарантия кончилась и дальше уже без официалов менял по регламенту и не только, но АКПП не трогал. Масло в АКПП не менялось просто никогда. Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело. Нареканий по работе коробки небыло и нет. Понятно, что поменять - хуже не будет, да и уже собираюсь к лету сделать замену. Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю Может кто похвастается рекордом по отсутствию замены масла и проблем с АКПП? Немножко не в тему, но могу похвастаться разлетевшейся МКПП..Замена которой сьела столько денег, что и вспоминать не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах