Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Предлогаю обсудить недостатки и приимущества обеих коробок!

ПЕРВЫЙНА!

Заимелся палку дергать, езжу на АТ, рай. Хош плавно, хош гоняй, тока педаль нажимай как нравеццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат! у машинки автомат отличный! без тупняков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на МТ, но была б возможность взял бы конечно автомат. в городе по пробкам удобно очень. а то что динамика не та, или расход большой - глупости это все. динамики на автомате для города хватит, медленнее конечно разгон но не на много, рио все равно не субару. а расход чуть побольше тоже не критично. зато комфорт на уровне. а если какую нить современную коробку взять, то не каждый водитель будет успевать переключаться с такой скоростью, еще вариатор тоже резвая вещь. (правда это уже все не у Рио)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой выбор пал на механику, потому-что:

- дешевле,

- динамика получше,

- в грязи и сугробах легче лазить,

- в случае проблем можно отбуксировать без последствий,

- езжу 50% трасса, 50% город по выходным, пробок мало,

- расход в городе 7,5-8 при очень активной езде, на трассе ваще сказка,

- не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке, но на рио АКП надежна.

 

не взял АТ 1,4л, потому-что на тест драйве не понравилась, АТ для двигателя от 1,8 литра ИМНО.

 

Очевидный и большой плюс АТ - это более комфортная езда в перегруженном транспортом городе и более мягкая передача крутящего момента от двигателя к колесам. И у нас, например, в городе полно перекрестков под горку, на АТ на них легче трогатся новичкам.

Разок проехался на аудиА8 с автоматом, вот здесь как раз механика навиг нужна, дейсвительно комфорт.

 

И еще... человек ездивший на МТ, легко сядет на АТ, но не наоборот. (двойной смысл :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая машина только с МТ, часто за городом бываю и там АТ не помощник, а для города и степенной езда- автомат!!! Вот только современный автомат нужен... :unsure:

 

И еще... человек ездивший на МТ, легко сядет на АТ, но не наоборот. (двойной смысл :) )

Эт ты зря, бывало несколько раз в неделю приходилось пересаживаться с АТ на МТ и никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт ты зря, бывало несколько раз в неделю приходилось пересаживаться с АТ на МТ и никаких проблем!

Так поэтому и проблем то не было что несколько раз в неделю пересаживался. он наверное имел ввиду если длительный срок ездишь на автомате- несколько лет, то потом очень непривычно на механику сесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поэтому и проблем то не было что несколько раз в неделю пересаживался. он наверное имел ввиду если длительный срок ездишь на автомате- несколько лет, то потом очень непривычно на механику сесть

нееее, не о том, год отъездил, потом на механику и до сих пор редко но приходится гонять на механике, причем на ваз 21047 и ваз 21099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно АТ.

Ибо с механикой как обезьяна по пробкам шарахаешься.

А так, только тормозом пользуешься и музыку слушаешь. :)

На трассе этот автомат не сильно тупит и затрудняет езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый понимает как хочет, фраза так построена. Я же говорю

(двойной смысл :) )

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой выбор пал на механику, потому-что:

- дешевле,

- динамика получше,

- в грязи и сугробах легче лазить,

- в случае проблем можно отбуксировать без последствий,

- езжу 50% трасса, 50% город по выходным, пробок мало,

- расход в городе 7,5-8 при очень активной езде, на трассе ваще сказка,

- не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке, но на рио АКП надежна.

 

не взял АТ 1,4л, потому-что на тест драйве не понравилась, АТ для двигателя от 1,8 литра ИМНО.

 

Очевидный и большой плюс АТ - это более комфортная езда в перегруженном транспортом городе и более мягкая передача крутящего момента от двигателя к колесам. И у нас, например, в городе полно перекрестков под горку, на АТ на них легче трогатся новичкам.

Разок проехался на аудиА8 с автоматом, вот здесь как раз механика навиг нужна, дейсвительно комфорт.

 

И еще... человек ездивший на МТ, легко сядет на АТ, но не наоборот. (двойной смысл :) )

 

Полностью поддерживаю.

 

АТ - для большого города и машин с большими объёмами двигателя

МТ - для всего остального и малых объёмов.

 

Себе взял МТ, ибо дешевле по всем параметрам и ещё ветер в голове:

хочется подёргать коробку с перекрестка )lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТ.

 

Дешевле и в обслуживании.

Меньше хлопот, талкунул поехала, грязь переключился, трасса тоже хозяин авто.

Минус по пробкам и то я уже привык.

Потом АТ на всех рюшах древняя.

 

Всё это относится для 1.4 движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на АТ 1.4 доволен полностью и динамикой и плавностью хода тупит редко расход не на много больше чем на механике=)) грязь, снег не проблема (той зимой снег был по самое пузико, щекотало но не садилась...) с АТ на МТ без проблем можно сесть если ты до этого ездил на МТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с АТ на МТ без проблем можно сесть если ты до этого ездил на МТ...

Так и не научился ездить, пока машину не купил. Сам вез через весь город, впервые сидя за рулем - приехал весь мокрый. На механике не доехал бы 100%. После 3 месяцев катания, выпросил у отца покататься механику (Getz). Поехал практически сразу. Сцепление и ручка, при сравнении с ВАЗ'ами автошкол и рядом не стояли. Через 3 дня не было проблем ни с горками (на горках пользуюсь ручником), ни с переключением скоростей. Мое мнение, учиться проще на автомате (привыкаешь к габаритам, скорости, зеркалам итд). И когда садишься на механику остается только почувствовать сцепление, не волнуясь и не отвлекаясь на другие "железные ящики". Для города мощности и разгона автомата вполне хватает. На трассе слабоват, в том смысле что на скорости выше 80 - резкого рывка уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за АТ, хотя сам пользую механику, потому что - см. выше (дешевле, и т.п.).

Но конечно хотел бы автомат-комфорт, жене проще ездить.

Перед тем, как купить РИО, почти был заказан авто из Японии на вариаторе - мечта до сих пор (на тот момент по деньгам напрягло сильно, хотел брать трехлетку Хонду Джаз в топовой версии-9 сек до 100, климат, расход по трассе 5 литров...)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого АТ, но больше нравится МТ.

Зимой можно и дернуть машину с МТ, с АТ такого не проделаешь.

На АТ если застрянешь - то беда, если и выйдешь - то коробку замучаешь постоянными передвижениями R-D-R-D-R-D-R-D...

Да и динамика у МТ лучше :) Резвее разгоняется.

 

Про расход не верю, миф, ну конечно там расход немножко больше, из за частых неверных переключений автомата, но это мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика :)

потому что нравится участие в процессе.

И кстати непонятно, как бы выбиралась на автомате из наших нынешних заносов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТ потому что просто нравится.

да и проблем с механикой меньше в грязи и снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только АТ!

 

Безопаснее (больше внимания на дорогу).

Езжу только по городу, на МТ бы чухнулась..

Цена и обслуживание не волнует.

Участие в процессе тоже, лишь бы доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал АКПП, ибо в городских условиях комфортнее.

Но следующую машину выбирал бы не просто с акпп, но и с полным приводом, т.к. на автомате даже в городе в сложных зимних условиях есть некоторые неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрала АКПП исключительно из-за московских пробок, а так меня совершенно не напрягало на механике ездить, в горку страха трогаться нет, инструктор хорошо научил :thumbsup:

Так что автомат только из-за комфорта для ног купила :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фигу на чем ездить!!! Всю жизнь дергал рычаг, Рюша на автомате. Взял АТ сознательно - инициатором была жена, кроме того, осознавал выбирая авто, что Рюша не гоночный автомобиль, причем катаясь на машинке понял динамика устраивает, можно отвести душу и погонять, а об удобстве уже и не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике лично я лучше чувствую автомобиль и способен адекватно реагировать, особенно в критичных ситуациях :z_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая машина только с АКП,надо "расти". Сел,надавил и рули,прям как блонди! Сплошное удовольствие. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

городское движение (если так можно назвать) вынудило приобрести автомат, но и плюс для жены намного удобней и уверенней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...