Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Все окончательно меня запутали на какой машине все гремит (и подвеска и салон) на Калине или Рюше? У меня Рио (пробег около 2000 км) передние пыльники закреплены хомутами, во время движения по рельсам раздается легкое побрякивание, В панеле, в райне магнитолы, на холодном салоне чуть чуть поскрипывает. Больше звуков посторонних нет.

 

купил 2 декабря 2009. сейчас на одометре 13900. к концу недели будет около 15000. Гремит все!!! Салон спасет только проклейка полная, все равно делать собирался, люблю музло покачать. А вот с подвеской непонятно что делать, зеленая на шее сидит и за свои кровные стойки купить не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надоело это нытьё. Рио машина лучше всех, в этом я еще раз сегодна убидился. Сегодня ездил со знакомой девушкой забирать Шкоду Фабию из автосалона. Узнав комплектацию и цену я понял, что в машине ничего греметь не будет, денги греметь в кармане тоже не будут, а будут греметь мозги от мыслей - какой же я идиот что купил за 585900руб машину на автомате с одной подушкой, передними стеклоподъемниками, калужской сборки и 2 годами горантии!

 

А ВЫ ТУТ ВСЕ ПЛАЧИТЕСЬ, уделайте за 300руб и не нойте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Форумчане!прочитал все сообщения(для меня это тоже актуальная тема)все-таки радует то что проблему можно решить даже в домашних условиях...(имеется ввиду устранение стука в передней подвеске)у меня РИО 2009го г.в.брал в начале мая.стук появился только с наступлением зимы...прочитав сей форум,поставил хомуты,и...стало тихо как летом.слава богу задние аморты у меня не стучат...хотя я на них хотел поставить типа поролоновых прокладок (чтоб пыльник об корпус аморта не стучал),но честно говоря не понял как их снимать :rolleyes: что?для этого надо снимать обшивку в багажнике???но и без этого в салоне тишина!!!скрипов никаких незамечено...пробег на данный момент 7тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирать Шкоду Фабию из автосалона. Узнав комплектацию и цену я понял, что в машине ничего греметь не будет, денги греметь в кармане тоже не будут, а будут греметь мозги от мыслей - какой же я идиот что купил за 585900руб машину на автомате с одной подушкой, передними стеклоподъемниками, калужской сборки и 2 годами горантии!

Не совсем понял, в Шкоде ничего не гремит? Автомат автоматит? Стеклоподъёмники стеклоподнимают? Так какого рожна Вам ещё нужно? Те, кто выбирает ту же мазду-трешку, тоже идиоты что ли? Или КИА у нас теперь эталон качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А ВЫ ТУТ ВСЕ ПЛАЧИТЕСЬ, уделайте за 300руб и не нойте!!!

Засандалил на двусторонний скотч. Делал основательно, не торопясь в теплом гараже. В сто рублей уложился и час работы. Две недели - полет нормальный :) с задними стойками буду ждать пока умрут в конец, они уже и при плюсовой температуре стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, в Шкоде ничего не гремит? Автомат автоматит? Стеклоподъёмники стеклоподнимают? Так какого рожна Вам ещё нужно? Те, кто выбирает ту же мазду-трешку, тоже идиоты что ли? Или КИА у нас теперь эталон качества?

Я говорю про то что за цену рио вы не найдете машины лучше, мало того машины намного дороже нисколько не лучше по качеству! Вот какого рожна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент у РИО есть тока один серьезный недостаток пока не поддающийся лечению - задние стойки. Все остальное чинится, заменяется, поправляется по гарантии либо за минимальные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент у РИО есть тока один серьезный недостаток пока не поддающийся лечению - задние стойки. Все остальное чинится, заменяется, поправляется по гарантии либо за минимальные деньги.

 

 

+мульён)lol.gif)lol.gif) :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже перестал ныть и париться по этому поводу. Напрягает только ЭУР,но скоро поеду к ОД и они сделают,а если нет,то скоро будет тепло и сам разберусь. А так,все зашибись!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера у нас разогрелось до +5 градусов - гонял на машине НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ, не подвеска, не в салоне, битва прекращаеться до следующей зимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера у нас разогрелось до +5 градусов - гонял на машине НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ, не подвеска, не в салоне, битва прекращаеться до следующей зимы?

 

 

Похоже что да. Если КМ ничего не предложит сама, то ждем холодов и долбим дальше(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме KIA SPORTAGE NEW и у KIA SEED точно такие же проблемы со стуками и с амортизаторами как у нас ,а машины то от 700 до 1мил рупий стоят и все тоже боряться с дилерами ,ну а дилеры только разводят руками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме KIA SPORTAGE NEW и у KIA SEED точно такие же проблемы со стуками и с амортизаторами как у нас ,а машины то от 700 до 1мил рупий стоят и все тоже боряться с дилерами ,ну а дилеры только разводят руками!

 

Эта проблема пошла поголовно на всех КИА...

 

Еще слышал о такой же проблеме на Лансерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надоело это нытьё. Рио машина лучше всех, в этом я еще раз сегодна убидился. Сегодня ездил со знакомой девушкой забирать Шкоду Фабию из автосалона. Узнав комплектацию и цену я понял, что в машине ничего греметь не будет, денги греметь в кармане тоже не будут, а будут греметь мозги от мыслей - какой же я идиот что купил за 585900руб машину на автомате с одной подушкой, передними стеклоподъемниками, калужской сборки и 2 годами горантии!

 

А ВЫ ТУТ ВСЕ ПЛАЧИТЕСЬ, уделайте за 300руб и не нойте!!!

 

Это в точку, 1000 раз "ЗА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почему то время от времени брякает пятая дверь (хэтч).стоит ее открыть-закрыть стуки исчезают.сначал думал подвеска брякает,но пока вроде нет. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ни у кого схемы ЭУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сей час заправил полный бак ехал по неровностям и был только лёгкий стук сзади слева, который по громкости на много тише чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сей час заправил полный бак ехал по неровностям и был только лёгкий стук сзади слева, который по громкости на много тише чем обычно.

Все верно. Тоже замечал, чем больше загружен зад, тем меньше гремит. Оно и понятно,ход амморта от загрузки уменьшается и амплитуда колебаний тоже, соответственно и гремит меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Тоже замечал, чем больше загружен зад, тем меньше гремит. Оно и понятно,ход амморта от загрузки уменьшается и амплитуда колебаний тоже, соответственно и гремит меньше.

 

Да, у меня тоже если полный бак и еще пассажир или пассажиры сзади...стуки значительно тише становятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

1. Техническая сторона вопроса

Изучение схемы подвески плюс зависимость шумов от температуры дают следующий вывод. Пыльники и отбойники к системной проблеме со звуком отношения не имеют. Конечно отбойник должен быть закреплен на месте, но не более того.

Формулировка проблемы такова: при сохранении работоспособности амортизаторы издают шум при высоких скоростях поршня, причем в большей степени при ходе отбоя. Если скорость поршня маленькая, а ход большой (плавный! проезд лежачего полицейского, перекладка из поворота в поворот, то есть с крена на крен) шумов нет. Повторяю, при сохранении демпфирующей способности (то есть не конченых амортизаторах).

Причина - конструкция самого амортизатора. Если верить информации о смене поставщика и сохранении

номера запчастей то это либо, действительно другой поставщик, либо мелкая модернизация в связи с

рестайлингом. Взаимозаеняемость аморт. старого и нового образца сохранена.

2. Этическая сторона вопроса

Где искать правду? Увы, официально нигде! Шуметь будут на наших дорогах в наши морозы. В Европе шум проявляться не будет. Или почти не будет - может зазвучать на брусчатке при пониженных температурах. Соответственно, что то изменить только для России (напомню - подвеска не адаптированная) очень трудно. Надо, что бы представительство захотело попросить о модернизации (исправной!) детали, а корейцы захотели ее провести. Сомнительно. И вот почему.

За бугром нормируется только внешний шум автомобиля (это у нас, где выпускают самые громыхучие тачки, как ни странно нормируется и внешний и внутренний шум), а там внутренний считается конкурентным параметром! И если шумит, но работает формально придраться не к чему. Типа: "что вы хотите от машины за 10 тысяч евро? И так, даем гарантию на амортизаторы 70 тыс. без ограничения пробега.". По сути - не нравится погремушка не покупай.

А вот тут есть одна тонкость. Старые JB гремели меньше. Факт подтвержденный владелцами. А FL и свежие JB гремят. Но вариант - не нравится, не бери - не проходит. В конце прошлого года на тест- драйв у ОД РИО было не найти. Любую другую КИА - пожалуйста. А РИО шли в продажу с колес. Даже в представительстве РИО для прессы появилось достаточно поздно. То есть возможности прокатиться послушать и принять решение не было ( в свое время именно по этой причине я отверг Фиесту, хотя средства были). Бери кота в мешке. Толковый ОД по моему личному мнению (должен был уж если не предоставлять самостоятельный тест-драйв, то хотя бы катать справа).

Юридически придраться не к чему (о шумности стиральных машин мы тоже узнаем уже купив их), но осадочек остался. Дилеры так спешили продать "горячие пирожки", что забыли о покупателе. Меня подобные "футбольные" хитрости всегда раздражали. Но предложи мне, да думаю и большинству владельцев РИО отмотать все назад и купить тихий и надежный Логан, как прозвучит ответ "нет"! Вот именно зачем мне хоть и надежные, но все же тапочки "прощай молодость". Даже дешевая машина должна не только возить, но и доставлять радость. Поэтому переходим к следующей главе.

з. Что делать?

Технически поставить стойку от Гетца или тюнинговый вариант типа Бильштайн, Кони, Монро и т.д. не сложно. Но, юридически опасно - действия на страх и риск владельца. Случись что, техническая экспертиза с вердиктом "неоригинал" повесит всех собак на вас. Да и с чего вдруг платить свои деньги в гарантийный период.

Бесплатных путей два. Первый - мириться со стуком. Второй - довести стучащий амортизатор до неисправного состояния и поменять по гарантии. Надежда - другой поставщик в рамках оригинального № запчастей.

Вариант платный - стойки от родственных Гетца и Верны или от именитых производителей амортизаторов. Или лечение наших стоек. Как? Судя по картинке в каталоге наши амортизаторы разборные (старого образца во всяком случае). Так вот, есть ли среди нас толковый и дотошный житель города Тольятти? Он может сделать следующее. Найти через фирму "Торгмаш" специалиста Вячеслава Врещагина. Он когда-то работал там подвесочником. Специалист очень толковый. Надо дать ему покопаться в наших амортизаторах, точнее в амортизаторах тольяттинского владельца (за деньги, конечно, но в конце-концов скинемся по чуть-чуть). Он, конечно, вылечит конкретную машину но, главное, будет известно - надо поменять такой-то клапанок на такой то и залить такую то амортизаторную жидкость. То есть даст алгоритм работ со стандартными стойками, который можно будет повторить в любом регионе. По существу - копеечная модернизация но в стандартном корпусе, что обеспечит юридическую чистоту. Возьмемся? Сможем это организовать с помощью инициативной группы?

Пока все, будет другая информация - поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все, будет другая информация - поделюсь.

 

Вот это пост! Супер. Общая мораль ясна: хочешь тишины - ищи специалиста-подвесочника, который разберет родные аммо, или деликатно "убей" свои аммо, чтобы все выглядело, как будто оно само так произошло и надейся на даилог с официальным сервисом. Все эти шаги требуют большой решительности и инициативности. Как правило, этой инициативности у стандартного покупателя хватает лишь на звонок дилеру + матюги в форуме...

 

У меня, кстати, постукивало только при сильном морозе. Сейчас все тихо. В одном знакомом Форде Мондео на морозе сзади вообще все хищно шипело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Пост отличный, остается ждать инициативы тольятинцев! :)

PS

1. А как можно убить свои амотризаторы? :)

2. Могу же я сейчас заказать такие же амортизаторы за свои кровные, которые стоят, и поставить их, надеясь, что поставщик и партия другая? Ведь тоже юридически всё чисто. Ведь нигде же не прописывается заводской номер амортизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

За бугром нормируется только внешний шум автомобиля (это у нас, где выпускают самые громыхучие тачки, как ни странно нормируется и внешний и внутренний шум), а там внутренний считается конкурентным параметром! И если шумит, но работает формально придраться не к чему. Пока все, будет другая информация - поделюсь.

Так если в нашей стране нормируется законодательно внутренний шум авто, то все машины продаваемые на территории нашей бескрайней Родины должны соответствовать данным требованиям. Если существует данный нормативный документ (кстати тут можно по подробнее?), то на основании него можно подать в суд (через службу защиты потребителей) на предмет, что данный Товар не соотвествует требованиям Российского законодательства и не должен продаваться на территории РФ.

 

КИА в 2009 году продала более 10 тыс. Рио в России и данный процесс продолжается. Вряд ли КИА захочет терять этот рынок. Тем более получается, что по закону КИА должна у меня (и у всех обладателей Рио) забрать авто и либо заменить его, либо исправить (устранить дефект) или либо компенсировать мои (и других счастливых обладателей) затраты. Так может дешевле поменять копеечную деталь в амортизаторе, чем отказываться от дальнейшей прибыли?

 

А по поводу ремонта амортизаторов мысль не очень хорошая. Исправят свои амортизаторы только жители Тольятти и Самарской области. Не многие из близ лежащих регионов. ОД врядли будут воспринимать информацию из сайта. Они без подсказки сверху ни чего делать не будут.

А в Голандии ещё лучше спецы по амо. Может всем скопом туда рванем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку. Звук штука странная. Нормы тем более. По громкости он может и укладываться в норматив но не радовать ухо, или не раздражать, но при этом быть громким. Поэтому судебный вариант не пройдет. Как, например, ездят Газели маршрутки с подножками, которые не в один норматив по выступающим элементам не укладываются. Как вообще продаются автомобили с докатками, если по нашим ПДД эксплуатация с разными шинами на одной оси запрещена?

С шумами у РИО всегда были проблемы. Вспомните машины первых поколений (не JB) после 3000 на тахометре разве что уши не закладывало. И что, поборол это явление производитель? Нет, учел пожелания трудящихся при разработке следующей модели, т.е. JB.

Теперь о доработках. Повторюсь, звук у нынешнего РИО штатный, не громче, чем у большинства других авто В-класса с неадаптированными под россию подвесками. Громыхают куда более дорогие модели. Громыхают и модели С-класса. И ничего делать с подвеской, пока она работает не собираюсь.

Тем же, кто хочет пойти по пути усовершенствований предложил один выход. Предложу и второй.

Вам с дилером ругаться или ездить? Если ездить, закажите оригинальные задние пыльники и отложите до следующей зимы. Когда в морозы загрохочет, просто срежьте те, что на машине и поездите пару дней (ничего штокам не будет, главное отбойник не снимать). Скорее всего ничего не изменится - шумит сам амортизатор. Ставьте снова штатные пыльники, удовлетворив любопытство, и не морочте себе голову ВАЗовскими деталями. Иного способа, кроме замены или переборки шумящего амортизатора еще не изобретено. Решайте сами. Или попросите друзей и прокатитесь на Алмере, Шкоде, Авео, Поло и убедитесь, что РИО не громче других.

Итак, нарекания вызывают ЭУР и шумная работа амортизаторов? Сравните с проблемами владельцев "Лачетти": замены рулевых реек, проблемы с клапанами и вытекающие отсюда переборками двигателей, обрыв трубок омывателя на хэтчбеках (иногда по 2 раза за зиму, иногда с к.з. проводки и спеканием проводов), переборки ГУРов и т.д. На этом фоне у нас мелочи!

 

P.S. Специально убивать амортизаторы не надо. Наши дороги сами сделают свое дело. Речь о том, что

исправный и шумный не поменяют, а неисправный и шумный поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить, закажите оригинальные задние пыльники и отложите до следующей зимы. Когда в морозы загрохочет, просто срежьте те, что на машине и поездите пару дней (ничего штокам не будет, главное отбойник не снимать).

 

Проблемы стуков 2 одна спереди другая сзади, спереди незакреплённые отбойники свободно болтающиеся по штоку, пыльники тоже не фиксируются это плохо но по крайней мере не гремит пыльник а гремит отбойник, а сзади как раз амортизаторы.

По переду решение ОД клей либо крепёж на хомутах- хватает не надолго.

По заду убьёте аморт ставят точно такойже родной с теми же проблемами, меняли уже через пару сотен теже стуки.

Менять на аналоги от других марок ОД говорит не имеет права, от сюда либо самостоятельно решать проблему либо частично договариваться с мастером работа их з/ч твои, либо ждать комплексного решения от Корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40536 Просмотров

×
×
  • Создать...