Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СОЗДАЮ ТЕМУ ОБ ВЫДАННЫХ ОШИБКАХ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА и что это(расшифровка) и как с этим бороться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как заставить БК видеть ДУТ? подключился к зелено-оранжевому проводу что за приборкой но ничего толкового не произошло ((( напряжение на ДУТ 0.00В в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в настройках какой бак стоит? если расчетный, то не увидит, меня на ДУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в настройках какой бак стоит? если расчетный, то не увидит, меня на ДУТ

Если "напряжение на ДУТ" зиро вольтс, то какая разница? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в другом литраже в баке? вот в рио не мерял напряжение, в матизе было от 3 до 7. в мануале БК вроде от 0 до 10 рабочая зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в настройках какой бак стоит? если расчетный, то не увидит, меня на ДУТ

Ставил "Дут" и "Дут эбу" и то и другое показывает полный бак (все в принципе верно) включаю тарировку выкатываю до лампочки заправляю (ссыкотно на лампочке гонять) он не показывает что я заправился и при чем данные разняться с датчиком на сухом баке дк показывает что у меня литров 13, через некоторое время начинает орать что у меня 10 литров хотя бак после заправки еще почти под завязку. Пробывал калибровку все равно..... в чем причина может крыться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил "Дут" и "Дут эбу" и то и другое показывает полный бак (все в принципе верно) включаю тарировку выкатываю до лампочки заправляю (ссыкотно на лампочке гонять) он не показывает что я заправился и при чем данные разняться с датчиком на сухом баке дк показывает что у меня литров 13, через некоторое время начинает орать что у меня 10 литров хотя бак после заправки еще почти под завязку. Пробывал калибровку все равно..... в чем причина может крыться??

Помоему в инструкции написано. что к проводу ДУТ надо подключаться через резистор который идет в комплекте с БК. Сейчас у меня нет с собой инструкции. но у меня это отложилось. Я тоже себе приобрел. но пока не подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резистора там нет, все напрямую. калибровал как? самое простое - по 2м точкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резистора там нет, все напрямую. калибровал как? самое простое - по 2м точкам

и по 2м точкам и по 7 (очень гиморно) и тарировку один фиг ниче хорошего не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я калибровал по двум точкам, сделал вроде все верно, но все равно занижает. Зато расход стабильно завышает :) Стояла поправка -20, расход был 10л, поставил -30, так расход стал 13л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я калибровал по двум точкам, сделал вроде все верно, но все равно занижает. Зато расход стабильно завышает :) Стояла поправка -20, расход был 10л, поставил -30, так расход стал 13л.

У меня сейчас тоже стоит поправка -30, теперь вроде показания расхода соответствуют действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз завышает расход -> неверно калибровали. расскажи процедуру как делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как калибровал я.

1. Выбрал режим калибровка по двум точкам.

2. Дождался когда загорелась лампочка бензина, сделал калибровку на 6 литров.

3. Заправил полный бак, проехал километров десять и сделал калибровку на 44 литра.

 

А расход у меня берет с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про калибровку расхода имел ввиду.

а зачем проехал 10км? я сразу указывал. и кстати, не факт что лампа на 6л, у меня все откалибровано и все точно - лампа на 9л начинает мигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал калибровку пробега,теперь скорость которую показывает БК очень завышена. Сделал поправку скорости, начал показывать не правильный пробег. "Источники" скорости и пробега стоит "ЭБУ".Как можно найти золотую середину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал калибровку пробега,теперь скорость которую показывает БК очень завышена. Сделал поправку скорости, начал показывать не правильный пробег. "Источники" скорости и пробега стоит "ЭБУ".Как можно найти золотую середину?

Как делал я: залил полный бак чтобы в горле стояло.

Обнулил одометр на машине.

Обнулил дисплей "средние за поездку".

Отъездил бак, ещё наливаю, беру чек, смотрю скок налил плюсую с прошлым баком. Короче, чем больше потратишь бензина тем точнее будет результат. Например получилось 150л/1350 км. В поправках БК ввожу эталонный расход 150л, эталонный пробег 1350км. И всё! Как часы. Он сам вводит нужную поправку параметров. Потом пару раз заливал до горла, расходовал и опять до горла, сколько заправил столько и пишет в накопительном. Дут на калибровал, мне так удобнее. В настройках бак выставил 44л, хотя надо наверное 45л. Зато когда остаток на БК показывае 1-2 литра, включается лампа, так уже привык и тарировать не хочу. потому что показания его уже будут искусственными (суммированный расход будет вычитаться от максимума) а так вижу реальную картину, как поплавок ляжет так и покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pomaн, малацом, верно написал. а остальным инструкцию лень прочесть как калибровать, подбирают коэффициент на глаз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pomaн, малацом, верно написал. а остальным инструкцию лень прочесть как калибровать, подбирают коэффициент на глаз....

Я как начинаю её заново перечитывать, то открываю всё новые и новые возможности БК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ac57573b192t.jpg

Предлагаю ещё один вариант установки БК .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=213&st=540 только насчёт кнопок пока не понял сделал или нет.Только у тебя нет кнопок настройки часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=213&st=540 только насчёт кнопок пока не понял сделал или нет.Только у тебя нет кнопок настройки часов?

Рядом с БК стоят его шесть кнопок из восьми ,ещё две , а именно "ПАРАМЕТРЫ " и "ТРИП " я установил в щель непонятного назначения да две кнопки от часов воткнул туда , третья кнопка часов ИМХО совершенно не нужна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ac57573b192t.jpg

Предлагаю ещё один вариант установки БК .

 

Ну и как всё это реализовать? :-[

Я присматривал вариант размещения - в кнопке клаксона :)

А если машинка на гарантии, дилер не обидится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос от чайника. здесь приводили линки на блютуф устройства. соответственно нужно поставить прогу на КПК, мобильник или ноутбук. однако я встречал вроде GPS навигаторы с блютуф. и знаю что по сути навигаторы - это устройства близкие к КПК - у них присутствует некая операционка.. а нельзя ли связать навигатор с с подключенным к шине компом бортовым, поставить на навигатор прогу и использовать его в качестве приемного устройства для данных??

собсно мне бортовой комп без особой необходимости, но вот от маршрутного компа я бы не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос от чайника. здесь приводили линки на блютуф устройства. соответственно нужно поставить прогу на КПК, мобильник или ноутбук. однако я встречал вроде GPS навигаторы с блютуф. и знаю что по сути навигаторы - это устройства близкие к КПК - у них присутствует некая операционка.. а нельзя ли связать навигатор с с подключенным к шине компом бортовым, поставить на навигатор прогу и использовать его в качестве приемного устройства для данных??

собсно мне бортовой комп без особой необходимости, но вот от маршрутного компа я бы не отказался.

Где-то в начале об этом написано и разжёвано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э-э. длинная тема, честно говоря не прочитал всю. к тому же начало 2008 год, а сейчас 2011, а технологии развиваются стремительно :) но я так понял что не получится? :)

Согласен, стремительно! Но для конкретного вопроса ничего не поменялось. Блютус - адаптер в колодку OBD-II стоит около 4000 рупиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3972 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13250 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7860 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37733 Просмотров

×
×
  • Создать...