Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

да вроде все там понятно. я же ка кто разобрался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятное дело, что разобраться можно, но ведь проще спросить у того, кто уже разобрался, и просто настроить как надо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ссылки я дал, там уже все по максимуму разжевано применительно именно к рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ихний мануал 2 раза вдумчиво перечитывал:) Еще более не внятной и не последовательной документации мне до сих пор не встречалось. Сразу видно что писал его один из разработчиков, для которого все эти режимы кажутся настолько очевидными, что достаточно пары строк и всем все сразу станет ясно.

Да и в самом компе я начинаю разочаровываться. Калибровки сделаны мутно и не факт, что после их проведения показания станут более достоверными. Про использовании идиотских сокращений названия параметров при наличии графического экрана даже писать не хочется. А невозможность смешивать выводимые параметры из разных режимов просто убивает. На хрена мне нужен мгновенный расход топлива? Для удовлетворения академического интереса? Мне нужен средний расход на 100км, но вывести его вместе со скоростью и напряжением нельзя. Почему нельзя? Просто нельзя и все. Разработчики за меня решили, что и где нужно отображать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы можете разработать свой и пустить его в производство. кто вам это мешает? сделаете так, как вам надо. а с БК все нормально. есть дисплей мгновенных параметров, есть дисплей средних, переключение одним касанием, все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть дисплей мгновенных параметров, есть дисплей средних, переключение одним касанием, все логично.

Не логично ;) Зачем мне делать эти нажатия, если можно сразу выводить нужные мне данные? Они находятся в другой группе? Ну и что? Так можно дойти до того, что на одном экране можно будет отображать только различные скорости, а на другом только напряжения. Ведь это различные параметры, да и переключаться можно будет одним нажатием :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, ну если так не нравится, зачем покупать? не берите этот аппарат и проблем не будет:) мы тут никто не поможем Вам сделать так, как Вам удобно. производитель решил так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, альтернатив особых нет ведь :'(

Сам компьютер не плохой, но какой-то не продуманный. Нет вроде очевидных вещей (по крайней мере для меня ;) ), зато есть такая ценная вещь как таксометр :44bq: Кто-нибудь знает такси использующих его для расчетов?

И вот интересно стало, какие параметры Вы считаете самыми необходимыми для постоянного отображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такси обычно жестко - поездка 100, 150, 200. а по километражу я давно уже не видел таксистов.

 

у меня в мгновенных параметрах:

дисплей1:

Т возд || мгнв. расх.(л/100) || ост. бака

Т ОЖ || напряжение || прогноз пробега

 

дисплей 2:

НПЧН || мгнв. расх.(л/ч) || скорость

НПЧН || обороты || расчетная нагрузка

 

PS: НПЧН - Не Помню Что мне Не нужное

 

переключаюсь только между дисплеем 1 и средними параметрами, в дисплей 2 почти никогда не заглядываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУТ, форсунка, замок зажигания, габариты

подскажите где найти эти провода на машине

и где это М09-1

спасибо :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ты меня удивляешь! ты так давно на форуме, а такие вопросы.... :) в ссылке на фак же описано где какие провода. колодка находится в приборке. могу сказать сразу - замок зажигания не нужен, в настройках стоит виртуальный и он отлично работает. габариты - забей. БК напоминает о них примерно через 10 секунд после выключения - я за это время уже успеваю из машины выйти, закрыть и уйти. бестолковая опция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже упоминалось, но поделюсь своим опытом!

Покупал через интернет для прошлой машинки БК

BT ECU CAN+K-Line

программа ставится на любой мобильный девайс, имеющий блютус.

Само устройство подключается к ODB-II, а лучше проводами через дополнительную кнопку, так надежней.

 

Тестилось на Ваз (разные модели), Киа, Опель.

Очень удобная штука, в силу того что на Рио штатного БК не ставят, даже на престиж.

Если будут вопросы по этому девайсу пишите в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как добраться до этих колодок в приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по ссылке цена сравнима с БК + покупка кабеля соединения. В чем преимущество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как добраться до этих колодок в приборке?

 

Через посредство снятия приборки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через посредство снятия приборки :)

и как она снимается? (нужные картинки отсутствуют:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 видимых шурупа снаружи у рамки и 4 шурупа у самой приборки и она вытаскивается на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два шурупа которые видишь, потом тащишь на себя черную окантовку - она еще на 2х клипсах по нижним углам крепится. не оторви провод кнопки трип. когда соскочит с клипс надо подлезть, отключить клемму от кнопки. потом увидишь, как крепиться приборка - 4 шурупа. и опять же - когда отвинтишь, там 3 колодки с клеммами:) две слева, одна справа. места мало, надо аккуратно ее ворочать, чтобы достать до колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и руль вниз предварительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форсунку точно не надо подключать?

или поставил поправку -21 и будет чётко показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня поправка -24.

делать поправку придется палюбому, просто может другое значение, но точно на нуле не останется. а без фосунки всего лишь не будет отображаться время впрыска в милисекундах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня поправка -24.

У меня поправка -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написано, что если к форсунке подключить, то точнее расход показывать будет :(

и ещё вопрос, калибровать бак, как ДУТ или как ДУТ ЭБУ? и какая разница?

P.S. расчётный неподойдёт:), потому как до полный редко заливаю

 

ещё никак не настроить одометр со скоростью, скорость сделал как на спидометре, а одометр в минус показывает(километра 2 с десятка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУТ - сигнал с датчика уровня топлива. с ЭБУ - у нас с ЭБУ сигнал не берется. раз до полного не льешь, то цепляйся к ДУТ у приборки. по всей калибровке - еще раз показываю ссылку раткое руководство пользователя бортового компьютера, Multitronics 1031: определение протокола, калибровка, настройка - там все по пунктам очередности описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3980 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13270 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7882 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37781 Просмотров

×
×
  • Создать...