Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть ли что то подобное ( бортовой компьютер) для моей авто - 2003г. механика. Калининградской сборки. Имеется колодка ( дигност) под капотом. у коробки с предами. и свободное место под а.магнитолой. Без прошивок. доп. проводов. подстроек и т.д. Чтоб. подсоединение только штатными (имеюшимися у авто и у БК ) разьемами. В основном интересует все данные связанные с топливом - расход. остаток и т.д.. Т.е что нибудь простенькое и не дорогое.Да имеется автозапуск. но ни когда им не пользовался. Если есть - просветите!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VG1031UPL
если не ошибаюсь у VG1031UPL и ему подобных есть разъем для подключения к диагностическому разъему под капотом и он не дорогой. он показывает все что ты указал и еще много параметров таких как температура двигателя, температура за бортом и т.д и т.п. Помню устанавливал свой у него были кроме ОВDII еще два разъема один по моему для диагностического разъема под капотом а второй какойто переходной но я их за не надобностью обрезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку OVERKILL, видимо забыл, сейчас глянул в коробку и обнаружил крепление на приборку, ещё раз спасибо!

Всегда пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, по твоим требованиям я бы советовал взять:

 

1. бортовой компьютер Multitronics RC-700 или RI-500.

post-8943-0-45291000-1408517294.jpg

post-8943-0-30365400-1408517319.jpg

2.ну и переходник KIA 20-PIN to OBD-II


post-8943-0-74078200-1408517196.jpg

 

расход и остаток топлива, если подключать только в диагностический разъем, будет показывать расчетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я его. т.е Б.К именно такой марки и рассматривал. Но так как имею оч. слабое познание в современных гаджетах. в настройках сего прибаммбаса надеюсь поможет сын. более подкованный в таких девайсах. Меня же интересует сугубо простые вопросы - Переходник ( короткий ) вставляется в разьем. под капотом! А сам БК. в кабине! Какая связь между ними? Еще один шнур ( длинный переходник )? и искать или сверлить самому отверстие в переборке? Или он (шнур)       идет в комплекте с БК. И самое главное - полезная ли это вещь (БК) ? Или так себе. много лишних функций и его (БК) показатели. не слишком достоверны!

                      Повторюсь. в основном меня интересует - оптимальный расход топлива(при езде). остаток топлива. качество топлива                   и сколько км на нем можно еще      проехать. Ну и ошибки в работе движка. серьезные! требующие повышенного внимания и немедленного рассмотрения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход, остаток и пробег ты будешь знать если всё подключишь (к форсункам, датчику бака). Или всё будет только расчётным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у рио-2 точно пробег и расход берется из ЭБУ нормально. а у первой этих данных в ЭБУ нет что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Godrik, не надо вводить в заблуждение людей, к форсункам подключают только те авто протоколов которых нет в бк (т.к. называемый универсальный режим) к ДУТ можно подключать если последний ведет себя адекватно (т.е. исправен) с последующей калибровкой, в варианте подключения только в колодку диагностики берется бак расчетный данные вносятся водителем через горячее меню, остальное довольно точно высчитывается самим БК при проведении эталонного пробега и расхода топлива.



@сухой, да между переходником и БК будет шлейф из комплекта БК, длины его достаточно для прокладки в моторный отсек, сверлить ничего не надо есть проходы в моторный отсек через левое крыло авто. Это если не заморачиваться установкой колодки OBD2 в салоне авто, я ставил от Калины в штатное место, тогда в моторный отсек нужно вывести всего 3 провода (к-линия, +12, масса). Подключение к габаритам и замку зажигания не делал из-за нецелесообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальное довольно точно высчитывается самим БК при проведении эталонного пробега и расхода топлива.

я бы даже сказал, что гораздо более точно, чем ДУТ. единственный минус, что надо вручную вводить данные. но есть вариант быстрым нажатием вводить не залитые литры, а просто "залит полный бак" и заранее в настройках указать литраж бака. тогда парой нажатий БК переводит показания в максимум и отсчитывает. мне это было вполне удобно, т.к. я всегда и так заправляю полный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки!. Думаю. соображаю. Нашел еще один вариант - Мультитроник SL 50V. Подешевле. попроще ( нет голоса ) Но ставится только в нишу для а/магнитолы. Надо промерить размеры своей свободной ниши. и сравнить с его размерами. Наверное и переходник должен к нему подойти. фирма то одна и переходник. как я понимаю. для тех. у кого нет разьема ОВД2. то бишь. стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, не советую, т.к. у нас под магнитолу не полноценное 2 din место, магнитофон и Мультитроник SL 50V вместе не встанут, у рекомендованных выше панелька со сьемной верхней планкой:

 

post-8943-0-76280200-1408728855.jpg

 

в отличии от Мультитроник SL 50V

 

post-8943-0-18964000-1408729069.jpg

post-8943-0-89314200-1408729213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. не подходит. Померял. места маловато. Ну не хочется ставить многонавороченный и дорогой. Чего нибудь бы попроще. ну и с подключением чтоб проблем не было. Смотрел. разьема ОВД2 точно нема. Наверное забью на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разьема ОВД2 точно нема. Наверное забью на это.

а переходник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, дело каждого ставить или нет, мне реально помог сберечь машину от перегрева, определить ошибки по чекам, ну и ежедневное использование как то обороты, температура двигателя, расход, парктроник и т.д. и т.п. Кстати у SL-50 все те же функции кроме озвучки, можно кстати взять варианты на паприз или на стекло.

Multitronics VC730

бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL

бортовой компьютер Multitronics RI-500

 

У вас кстати в Зеленодольске тоже есть Юлмарт, можно взять под заказ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. не подходит. Померял. места маловато. Ну не хочется ставить многонавороченный и дорогой. Чего нибудь бы попроще. ну и с подключением чтоб проблем не было. Смотрел. разьема ОВД2 точно нема. Наверное забью на это.

Ну на худой конец могу посоветовать elm327 bluetooth. Это не совсем то, что вы хотите, но за такие деньги (300 руб) приличный аппарат. Этот сканер втыкается в разъем и по блютусу передает сведения на экран вашего телефона. Всем вашим запросам он отвечает. Главный минус в том, что нужно перед каждой поездкой включать программу на телефоне. Главный плюс ни какой установки и цена. Я этим девайсом доволен.

На телефон нужно поставить специальную программу (я поставил torque) можете сами в интернете посмотреть что она умеет и как все это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил себе такой. Ничего сложного в подключении. Нужно подключить всего 3 провода

Цвета точно не помню

1 на аксессуары (ACC)/

2 на датчик топлива.

3 на габариты.

Ну и соответственно в колодку ODB-2  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mestery88, это вообще о чем пост, какой такой? какие акссесуары - АСС питание с замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mestery88, это вообще о чем пост, какой такой? какие акссесуары - АСС питание с замка.

скорей всего он имел ввиду физический замок, а не виртуальный. у меня на матизе стоял 1031 физическим замком, т.к. OBD там нет - включался и выключался мгновенно, особенно выключался. в бывшей рио был подключен виртуальным от OBD, дак он соображал, что машина выключена только через минуту примерно. а тянуть питание от замка мне было все как то лениво.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Сергей, да я как человек который устанавливал сам БК пойму, но другие должны понять о каком БК идет речь, что подключал и куда автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не реклама!!! Вчера купили знакомому на новый сандеро, считаю что устройство очень интересное:

 

Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 для Android-устройств

Компания MULTITRONICS представляет новый класс бортовых компьютеров - "Multitronics MPC-800".

Бортовой компьютер “MULTITRONICS MPC-800” предназначен для работы совместно с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android и обладает рядом уникальных характеристик, недоступным другим bluetooth-адаптерам и устройствам:

- автономная работа (без подключения к мобильному устройству);

- подключение внешних (аналоговых) источников: датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, замок зажигания;

- автоматическое включение ближнего света фар;

- режим "Газ / Бензин";

- подключение 2-х парктроников Multitronics;

- поддержка наибольшего количества протоколов:

- OBD-2 / EOBD;

- оригинальные протоколы: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Audi, Volkswagen, Chevrolet, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Honda и многие другие;

- дополнительные системы: ABS, SRS, ESP, АКПП и другие;

- подключение в универсальном режиме к форсунке и датчику скорости.

Подробная информация доступна на странице описания бортового компьютера Multitronics MPC-800.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет, но он слишком перегружен инфой, будет использоваться малая часть функций, но огромное спасибо, может кому и понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Godrik, информации много не бывает. Прелесть данного БК в том что не надо тащить провода на панель или на лобовое стекло, В Сандеро он лежит в бардачке, а планшет когда надо устанавливается в удобное для пользователя место, вся информация собирается в энергонезависимой памяти БК, планшет служит только для просмотра и управления БК. Очень актуально для новых авто, поехал на ТО отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт тащить это верно, а про ТО скажу так, ездил я но ТО с UPL-1031 установленном на лобовом стекле, так внимания ни кто не обратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Подскажите, на Rio FL 2010г.в. подойдёт Multitronics VG1031S?
http://www.multitronics.ru/products/vg1031s/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почти такой стоял на ФЛке, только 1031UPL или как то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3859 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13078 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7700 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37511 Просмотров

×
×
  • Создать...