loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Немного поездил, открыл капот - уровень опять ниже минимума. Под радиатором со стороны расширительного бачка (по правому борту) видны подтеки жидкости на защите. Что там находится? Сливную пробку выдавило? Нет там ничего, сливная пробка по левой стороне вроде бы. Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом? ЗЫ: Кстати "выдавить" сливную пробку довольно сложно, скорее банка выскочит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Залил антифриз красный для техники caterpillar ...с температурой до -78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева. Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С). Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км. Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68209683&flag=8392288од такую рекомендовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68209683&flag=8392288 од такую рекомендовал То что эта жидкость в 3 раза дороже едва ли сделает ее в 3 раза лучше. Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева. Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С). Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км. Отписываюсь по своей проблеме. За 10 дней уровень совсем не снизился. Все как-то само собой починилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rognarek48 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Народ, нашел на сайте вот такой антифриз для автомобилей марки Hyundai / kia. Вот что пишут: Hyundai Long Life Coolant Описание Высококачественный оригинальный антифриз, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру (включая завод под Санкт-Петербургом, РФ).Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками. Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 @rognarek48, На каком сайте?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 @rognarek48, На каком сайте?! http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/30709062 Что то дорого 560,03р. за 2 литра Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rognarek48 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 @Драгнир, http://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=21&hid=106769729&35=3886 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Две недели назад покупал в "Автодоке" концентрат Hyundai/Kia 0710000400 4л за 940р. Неделю назад снимал радиатор и промывал его снаружи и внутри, залил новый антифриз - полёт нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rognarek48 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 ты его разбавлял?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 rognarek48, конечно бодяжил - этож концентрат. Правда вся канистра исписана исключительно иероглифами))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rognarek48 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 @zvukosila, понял тебя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene2012 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Охлаждающую жидкость рекомендуют сильно морозостойкую не лить, т.е. до -38 (-42) максимум, связано с тем, что такая жидкость очень текучая, быстро нагревается, и свойства у нее в жаркую погоду не ахти. Ведь главное, чтоб антифриз был свежий, т.е. положено поменять раз в три года или 45 т.км., будь добр поменяй. Не обязательно в цвет выбирать, потому что цвет - это только лишь краситель, и у каждого производителя он свой, надо чтоб совпадал температурный диапазон и химический состав (для аллюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля). Брал на экзисте такой: Felix 4606532003029 Антифриз "PROLONGER", 1л 1 134,16 134,16 Felix 4606532003043 Антифриз "PROLONGER", 5л 1 506,91 Осталось на доливку где то треть (четверть) 5и литровой канистры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Очень полезный ролик, рекомендую всем к просмотру, в нем четко и просто объясняется, что такое антифриз G11, G12, G12+, G12++, G13 и какое отношение имеет цвет антифриза к данной классификации.Основываясь на этом ролике можно сказать, что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя, так он создан по силикатной технологии, где в качестве присадок используются неорганические вещества: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. В сервисной книжке (на последней странице у меня) об этом чётко написано, что охлаждающая жидкость должна быть "на основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Народ, вчера протер от грязи расширительный бачок и увидел, что антифриз на самом дне. Купил небольшую емкость и долил поллитра почти до максимума. За 3,5 года это нормальные потери антифриза или надо искать где течёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 @7-up, Все ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 7-up, ты теперь загляни туда пару раз еще. если резкого падения уровня не будет. то париться даже не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя Вот это то и удивило, вроде все четко написано, без всяких силикатов и т.п., а на сервисе заливают Glyco Shell зеленый который как раз G11. Вот завтра ехать в сервис, а я весь в раздумьях. Вот строчка из спецификации присланной мне ОД. Антифриз GlycoShell 1 л зелёный 3 шт 1 170,00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 может в спецификации забыли указать "SF" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 @amond, поменял у них, не было времени разбираться. Они используют именно Glykoshell простой, сказали, что используют только рекомендованное КИА Моторс Россия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexvert 7 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Недавно сам менял ОЖ, промыл дист. водой и залил антифриз AGA Z42 зеленый. Вроде все ОК и стОит недорого ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Взял Glysantin G30 (560 руб. полтора литра) = 1120руб общее + дист вода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58) Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм И как промывать посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58) Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм И как промывать посоветуете? Покупал себе именно такую (4л.) Бодяжил 1:1 (до -37С) Промывал чистой дистиллированной водой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах