Перейти к публикации
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Рекомендованные сообщения

Немного поездил, открыл капот - уровень опять ниже минимума. Под радиатором со стороны расширительного бачка (по правому борту) видны подтеки жидкости на защите. Что там находится? Сливную пробку выдавило?

 

 Нет там ничего, сливная пробка по левой стороне вроде бы. Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом?

 

ЗЫ: Кстати "выдавить" сливную пробку довольно сложно, скорее банка выскочит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил антифриз красный для техники caterpillar ...с температурой до -78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева.

 

Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С).

 

Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км.

Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68209683&flag=8392288

од такую рекомендовал

То что эта жидкость в 3 раза дороже едва ли сделает ее в 3 раза лучше.

 

Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева.

 

Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С).

 

Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км.

Отписываюсь по своей проблеме. За 10 дней уровень совсем не снизился. Все как-то само собой починилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-20410-0-26618400-1394790225.jpgНарод, нашел на сайте вот такой антифриз для автомобилей марки Hyundai / kia. Вот что пишут:

Hyundai Long Life Coolant

Описание

Высококачественный оригинальный антифриз, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру (включая завод под Санкт-Петербургом, РФ).Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками. Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rognarek48, На каком сайте?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rognarek48, На каком сайте?! 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/30709062

Что то дорого 560,03р. за 2 литра

Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад покупал в "Автодоке" концентрат Hyundai/Kia 0710000400 4л за 940р.

Неделю назад снимал радиатор и промывал его снаружи и внутри, залил новый антифриз - полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его разбавлял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rognarek48, конечно бодяжил - этож концентрат. Правда вся канистра исписана исключительно иероглифами))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvukosila, понял тебя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждающую жидкость рекомендуют сильно морозостойкую не лить, т.е. до -38 (-42) максимум, связано с тем, что такая жидкость очень текучая, быстро нагревается, и свойства у нее в жаркую погоду не ахти. Ведь главное, чтоб антифриз был свежий, т.е. положено поменять раз в три года или 45 т.км., будь добр поменяй. Не обязательно в цвет выбирать, потому что цвет - это только лишь краситель, и у каждого производителя он свой, надо чтоб совпадал температурный диапазон и химический состав (для аллюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля). 

Брал на экзисте такой:

Felix 4606532003029 Антифриз "PROLONGER", 1л 1 134,16 134,16 Felix 4606532003043 Антифриз "PROLONGER", 5л 1 506,91
 

Осталось на доливку где то треть (четверть)  5и литровой канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезный ролик, рекомендую всем к просмотру, в нем четко и просто объясняется, что такое антифриз G11, G12, G12+, G12++, G13 и какое отношение имеет цвет антифриза к данной классификации.

Основываясь на этом ролике можно сказать, что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя, так он создан по силикатной технологии, где в качестве присадок используются неорганические вещества: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. В сервисной книжке (на последней странице у меня) об этом чётко написано, что охлаждающая жидкость должна быть "на основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вчера протер от грязи расширительный бачок и увидел, что антифриз на самом дне. Купил небольшую емкость и долил поллитра почти до максимума. За 3,5 года это нормальные потери антифриза или надо искать где течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, Все ОК! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7-up, ты теперь загляни туда пару раз еще. если резкого падения уровня не будет. то париться даже не стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя

 

Вот это то и удивило, вроде все четко написано, без всяких силикатов и т.п., а на сервисе заливают  Glyco Shell зеленый который как раз G11.

Вот завтра ехать в сервис, а я весь в раздумьях.

Вот строчка из спецификации присланной мне ОД.

 

 

Антифриз GlycoShell 1 л зелёный         3 шт            1 170,00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в спецификации забыли указать "SF"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, поменял у них, не было времени разбираться. Они используют именно Glykoshell простой, сказали, что используют только рекомендованное КИА Моторс Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сам менял ОЖ, промыл дист. водой и залил антифриз AGA Z42 зеленый. Вроде все ОК и стОит недорого )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Glysantin G30 (560 руб. полтора литра) = 1120руб общее + дист вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58)

Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм

И как промывать посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58)

Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм

И как промывать посоветуете?

Покупал себе именно такую (4л.)

Бодяжил 1:1 (до -37С)

Промывал чистой дистиллированной водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 4805 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1324 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2680 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 4089 Просмотров

×
×
  • Создать...