serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 @SGUN,@Драгнир, на 73 уже пора, у нее ресурс 100-110 тык.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) не знаю кто как меняет, но я буду менять на 300 000, тфу тфу тфу... сейчас пробег 280 000. в прошлый раз когда менял грм, 230 000, пошатали, крутанули шкиф помпы, всё было в идеале... решил оставить... хе хе, я то не туда написал, моя точила 2004 года, а тут молодежь тусуется))) отписываюсь... Изменено 10 марта 2015 пользователем ashnur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 @ashnur, цена помпе - 1200 рэ, стоимость замены помпы (если накроется) = стоимости замены ремня ГРМ = 5000 рэ....как то несоизмерима экономия..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Народ ориджинал пн помпы 25100-26902, а есть у кого нибудь опыт установки не оригинальной? какой производитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Mazilo, в другой теме вроде отписывались:http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18040&p=469695 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavim 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 заменил на 85 тыс (был как новый ) сейчас пробег 127тыс следущая замена планируеться на 135 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUsikoff 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Добрый день, подскажите, пожалуйста, сервис в Москве для замены ремня ГРМ. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 вот, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14159&page=1 прочитай , звони ,спрашивай, расскажут помогут . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timon_37 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Добрый день. Нужен совет: рио 2010г.в. пробег на сегодняшний день 45000км. В марте будет 5 лет как я её приобрел. Стоит ли мне менять ГРМ, в руководстве по эксплуатации написано что замена осуществляется по пробегу. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Добрый день. Нужен совет: рио 2010г.в. пробег на сегодняшний день 45000км. В марте будет 5 лет как я её приобрел. Стоит ли мне менять ГРМ, в руководстве по эксплуатации написано что замена осуществляется по пробегу. Спасибо! Вообще ремень менять можно после 60-ти (хоть и по Библии до 90 можно кататься), но с учетом, что уже 5 лет - то может и стоит заменить! Дабы на следующие 60 не думать о нем! Ну а если и "не хотелось бы", то можно просто проверить состояние его и успокоится еще на 15-20 тысяч километров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Тоже взял все необходимое для замены ГРМ: Hyundai / KIA 24422 24000 пружина возвратная Hyundai / KIA 24421 24000 втулка рычага GMB GT10-170 ролик натяжителя GMB GT10-022 ролик натяжителя Gates 5479 XS ремень приводной поликлиновой Итого 1510р. Помпу менять не буду. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anuta082 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 ребята, подскажите! прям бяда!!! бяда!!! с машиной, у меня Киа Рио 2005 года, мощность двигателя 71.3/97. На днях порвался ремень ГРМ, клапана загнуло, поршни..короче полностью двигатель под замену. в Сервисе сказали ищите контрактный двигатель. Может кто знает где искать движок, у нас на развалах нет, и подойдет ли от другого авто ? Предлагают движок хендай акцент. anuta082@bk.ru Буду благодарна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Update2 Я наверное ошибся с движком, вы написали в ветке про JB/FL. А в профиле у вас про рестайл 2003-2005 написано. Это разные авто. Вам скорее сюда http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=836 , http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=836&p=1043 , http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19768 @Anuta082, мои соболезнования. Двигатель G4EE, его еще ставили на Getz (насчет Акцента не уверен). Можно еще поискать на авито, например, https://www.avito.ru/chelyabinsk?q=g4ee update покупка контракника выгоднее чем починка? насколько всё плачевно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anuta082 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Совсем плачевно. поршни , 16 клапанов, ремень и т.д. я хотела продать в начале, но мне предлагают максимум 60-80 тыс) это не вариант. я не совсем разбираюсь рейстал или JB|FL у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Странно, очень редко, да почти никогда, гнет все клапана! Обычно штук 6, максимум 10! Что касается поршней - понятное дело менять надо все 4, но повреждаются в основном 2! Могу ошибаться если только обрыв не случился при очень высоких оборотах! И в добавок после этого машину не пытались несколько раз завести! Что касается выбора - ремонт или замена! Если цена за работу не высока, есть к примеру друг или родственник моторист, то ремонт выгодней! Да он в принципе в любом случае выгодней, если конечно блок и голова не лопнули, вот только правда геморойней! Контрактник ставят когда - "нет желания заморачиваться", а +- 10 тысяч уже роли не играют! По поводу какой у Вас авто, проще напишите VIN сюда, а мы по смотрим, что за авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Не такой?http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19849&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Все-таки красивые у нас в Челябинске девушки! Анна, у меня коллега продает разбитую РИО 2005 года! Завтра встречусь, поговорю по поводу движка! Если будет результат, напишу в личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 я не совсем разбираюсь рейстал или JB|FL у меня. Модель двигателя указана в Свидетельстве о регистрации ТС (там же, где и указанная Вами мощность). Возможно авто 2005 года имеет ощутимый пробег, тогда может и имеет смысл омологировать двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 1488 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Вчера поменял ГРМ на 92 тыс. на Gates 5479 XS, заодно поменял ремень генератора. Состояние старого ремня на отлично, ролики тоже в хорошем состоянии, по мне так ещё тыс. 40-50 отходили бы. Это к вопросу про то как часто надо менять. Помпу трогать не стал (люфтов вроде нет), надеюсь доходит до следующей замены. Только блин масло немного подтекает, надо прокладку клапанной крышки поменять будет. По мне, так если водитель не рвёт с места и не гоняет 160 постоянно, то оптимально-замена на 90 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Вчера поменял ГРМ на 92 тыс. на Gates 5479 XS, заодно поменял ремень генератора. Состояние старого ремня на отлично, ролики тоже в хорошем состоянии, по мне так ещё тыс. 40-50 отходили бы. Это к вопросу про то как часто надо менять. я тоже менял на 90 тыс. с роликами. и ремень и ролики на вид в отличном состоянии. но вот следующую замену планирую на 150 (примерно),наверное, с помпой. Посмотрим, в общем. К счастью на рио эти запчасти стоят не дорого, даже после недавних скачков цен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mailer 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Доброго времени суток. Два месяца назад купил JB-FL 1.4 Rio 2010 года. По заверениям прежнего хозяина он менял ремень ГРМ за два месяца до покупки. Сегодня на трассе при скорости около 110км/ч порвался сабж. Прочитав ветку, думаю варианта два: 1. Капиталка движка с заменой поршней, клапанов и т.п. (95%) 2. Только замена ремня. (5%). Зная ушлость мастерских, уверен, что будут предъявлять капиталку. Вопрос собственно один - можно ли самому как-то определить степень краша? PS. Я к тому, что хотелось бы платить только за работу, привозя комплект з/ч самому, а полный комплект клапанов и поршней не копейки стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Доброго времени суток. Два месяца назад купил JB-FL 1.4 Rio 2010 года. По заверениям прежнего хозяина он менял ремень ГРМ за два месяца до покупки. Сегодня на трассе при скорости около 110км/ч порвался сабж. Прочитав ветку, думаю варианта два: 1. Капиталка движка с заменой поршней, клапанов и т.п. (95%) 2. Только замена ремня. (5%). Зная ушлость мастерских, уверен, что будут предъявлять капиталку. Вопрос собственно один - можно ли самому как-то определить степень краша? PS. Я к тому, что хотелось бы платить только за работу, привозя комплект з/ч самому, а полный комплект клапанов и поршней не копейки стоят. Боюсь и это скорее всего заменой ремня не обойдешься! Определить количество деталей подлежащих замене не сложно! Это "минимальный набор" - прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки с кольцами на свечные колодцы, антифриз, масло, фильтр, комплект ГРМ, помпа, прокладка впуска, прокладка выпуска, цепь ГРМ (лучше уж сразу махнуть), свечи, сальник распредвала! И это не все, а дальше при разборе стоять над душой у мастера при разборе и составлять список того, что повреждено - какие и сколько клапанов, смотреть в каком состоянии поршня ( не большие повреждения поршня (царапинки, вмятинки) допускаются)! Запчастей в общем тысяч на 15, работа примерно столько же! А где обитаете, если не секрет? ПыСы: комментарий на сообщения выше - про сроки замены! На данный момент, меняю ГРМы 2-3 раза в неделю (бывает чаще, бывает реже), соответственно вижу, что ставлю, спрашиваю, что стояло и как давно, Гетцевская продукция начинает сдавать - раньше, сняв - понимаешь, что ещё бы выдержал десятку, а теперь снимаешь ремень, выгибаешь его зубъями наружу, прикидываешь глубину трещин и думаешь - владельцу подфартило - еще немного оставалось, я бы до 90 не стал тянуть - 70-80! Обидно будет потом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mailer 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Запчастей в общем тысяч на 15, работа примерно столько же! А где обитаете, если не секрет? Ростовская область. Теоретически в 50 я должен уложиться. Выше - проще отогнать в разборку. Это на то, что я морально готов. Обидно только, что после покупки поменял все жижи, а теперь их опять менять. PS. Порваный ремень очень прилично выглядит внешне. Возможно и правда меняли, без замены пружин и прочей лабуды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Ростовская область. Теоретически в 50 я должен уложиться. Выше - проще отогнать в разборку. Это на то, что я морально готов. Обидно только, что после покупки поменял все жижи, а теперь их опять менять. PS. Порваный ремень очень прилично выглядит внешне. Возможно и правда меняли, без замены пружин и прочей лабуды. 50? Если не у ОД, а так сказать "по совету" знакомого, друга и т.п найти сервис или частника - будут стоять новые кольца, все вкладыши, заменены слабенькие гидрики, заменены все клапана! Блин даже если постараться то и всю поршневую сменить можно! @Mailer, бывает так, что в многих сервисах забывают про необходимость замены пружины натяжителя! Ставят новый ремень, новые ролики и старую пружину, прокручивают ДВС несколько раз, смотрят на натяжку - слабо (понятное дело - пружина то просела немного), "ну где наша не пропадала, мы ж все могем", подтягивают чуток с применением монтажки - итог - ремень перетянут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витаформ 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 ПыСы: комментарий на сообщения выше - про сроки замены! На данный момент, меняю ГРМы 2-3 раза в неделю (бывает чаще, бывает реже), соответственно вижу, что ставлю, спрашиваю, что стояло и как давно, Гетцевская продукция начинает сдавать - раньше, сняв - понимаешь, что ещё бы выдержал десятку, а теперь снимаешь ремень, выгибаешь его зубъями наружу, прикидываешь глубину трещин и думаешь - владельцу подфартило - еще немного оставалось, я бы до 90 не стал тянуть - 70-80! Обидно будет потом! В моей сервисной книжке указаны сроки замены ремня и роликов - каждые 60 тыс! В россии по другому? раз в 90 тыс? А почему настолько большая разница в рекомендациях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах