Jump to content
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Recommended Posts

@serg36,у меня как я понял самая фиговая рейка)))раз аж на родной все зубцы сжевало))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apel, может просто не повезло  :unknw: .... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно удалось поездить на Рияхе 2005 г.в. Меня поразило ее состояние ходовки, поведение на дороге, езда по кочкам... Идет плавно, более сбито, в руль вообще не отдает, даже по неровностям, глотает все. Отмечу, что там не менялась рейка, разве что аморты.

 

Так вот что скажу, по сравнению с моей, которая младше на 3 года, эта машина сделана более качественно)) Это очевидно)) Даже малейшие мелочи, которые можно встретить в салоне (наличие всяких заглушек, качество материала) тому доказательство))

Так что кому как попадется, и в случае с рейкой((( Вот так вот ребя)

 

Думаю, не для кого не секрет, почему так происходит. Как только начинают выпускать авто, стараются привлечь max потребителей, поэтому авто делают качественнее, т.к. первые впечатления всегда куда важнее... Как только оно зарекомендовало себя, можно начинать экономить(((((

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AArrtteemm,

 

Недавно удалось поездить на Рияхе 2005 г.в. Меня поразило ее состояние ходовки, поведение на дороге, езда по кочкам... Идет плавно, более сбито, в руль вообще не отдает, даже по неровностям, глотает все. Отмечу, что там не менялась рейка, разве что аморты.

 

Так вот что скажу, по сравнению с моей, которая младше на 3 года, эта машина сделана более качественно)) Это очевидно)) Даже малейшие мелочи, которые можно встретить в салоне (наличие всяких заглушек, качество материала) тому доказательство))

Так что кому как попадется, и в случае с рейкой((( Вот так вот ребя)

 

Думаю, не для кого не секрет, почему так происходит. Как только начинают выпускать авто, стараются привлечь max потребителей, поэтому авто делают качественнее, т.к. первые впечатления всегда куда важнее... Как только оно зарекомендовало себя, можно начинать экономить(((((

 

Абсолютно те же впечатления.

Когда то была Рио 2004 г..Да и помягче будет и по управляемости получше.

ЭУР всё таки хуже обычной гидравлической рейки.

И кстати то же самое... появились стуки с левой стороны.

Пока не критично, но весной буду смотреть.

Пробег 56000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭУР всё таки хуже обычной гидравлической рейки.

не согласен в принципе...руль на ЭУРе крутиться легче, нет проблем с крайними положениями рейки (ГУР вывернутые до конца колеса не очень любит)....

 

а в остальном - ничем не отличается кроме того, что сама рейка в три раза дешевле рейки под ГУР....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apel, крестовины рулевой колонки! мазать или менять, мне помогло избавиться от скрипа WD40 уливаешь ведешкой крестовину и крутишь рулем, такие процедуры повторять 2-3 дня если не помогает то замена крестовин...



Для тех кто любит спорить ГУР, ЭУР, ЭМУР. технический прогресс связанный с тем, что бы снизить расход топлива на современных автомобилях путем снижения нагрузки на двигатель... когда у вас стоит ГУР, то насос создает не слабое давление в среднем 100 кг. сил на сантиметр квадратный, доходит и до 150 кг. от этого мотор напрягается, вы можете это заметить при повороте руля до упора в любую сторону... когда автомобиль двигается тодавление которое создает насос сбрасывается через перепускной клапан, что бы снизить усилие при движении от 40 км\ч (оно вам уже не потребуется) но насос всевремя продолжает создавать это давление из-за чего увеличивается расход топлива! ЭУР  работает тогда когда вы трогаетесь с парковки, крутите рулем на месте одним словом, в ход подключается мотор который кстати хавает электроэнергии чуть меньше чем стартер, и полностью отключается на 40 км\ч, отсюда экономия топлива, ЭМУР тот же ГУР! только привод того самого насоса осуществляется не приводным ремнем, а тем же мощным моторчиком! такие девайсы практикуют баварцы и мазда с фордом тож стали лепить эти гарадульки, сам по себе ГУР устарел, постоянная потливость рейки, насоса... замена масел и нагрузка на двигатель, дополнительный приводной ремень, другое дело ЭУР- кстати который можно настроить с помощью компьютера так, что отличаться от гур он не будет, просто к нему нужно привыкнуть-это его особенность. на мой взгляд ЭУР больше + чем -

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну вот и я,поменял рейку. Купил в экзисте mando ex565001e500, за 4700 руб. Менял у о.д. работа обошлась 2900(мойка-140,с/у защиты-270,замена рейки-1800,развал-схождение-700). Ура!!!!! Стуков(вернее грохота) больше нет,снова езжу на иномарке. P.S. старая рейка была mando 565001g500. Вопросов при замене не возникло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был у дилера со стуками впереди.  Пробег 49000 км. Диагностировали неисправность рейки. Мастер который смотрел машину сказал, что раз в неделю  приезжают РИО с такими же проблемами - слишком слабая рейка. Дилеры меняют без разговоров. Мне вот сейчас заказали и через 2 недели сказали заменят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был у дилера со стуками впереди.  Пробег 49000 км. Диагностировали неисправность рейки. Мастер который смотрел машину сказал, что раз в неделю  приезжают РИО с такими же проблемами - слишком слабая рейка. Дилеры меняют без разговоров. Мне вот сейчас заказали и через 2 недели сказали заменят.

чтобы уточнить машина RIO JB(FL)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично с вами напрягался от звуков рулевой, надоело. Купил втулку пластиковую, которая справа в рейке стоит и прижимной сухарь. Заменил их и звуки ушли. Сухарик 500 р., втулка около 200 р. Менял сам. Весь подрамник не снимал, только заднюю часть приспускал. Люфт со стороны втулки был в 1мм, на сухаре была стерта тефлоновая накладка, решил не подтягивать, а заменить на новый. Рейка с электроусилителем, пробег 78000 км. На все вопросы отвечу)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь ещё пробовал чинить рейку, а не менять?

Звонил официалам и в Клим-авто. Официалы сказали, что делают ремонт, на диагностике выясняют какие втулки надо менять. В Клим-авто говорят только о замене. И там и там получается ~ 20 тысяч. Может есть вариант у неофициалов выполнить именно ремонт?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Тоже появились стуки рейки, особенно слышны при езде по гравию и стыкам дорожных плит.

Прочитав тему, понял, что по опыту на FL-ку с ЭУР подходит рейка Мандо EX565001E500

По моему вину пробивается рейка 565001E500.

 

e0c89233f68f.png

 

Я заказал Мандо ЕХ.

Вот и возник вопрос - отличается ли моя оригинальная 565001E500 от Мандо EX565001E500 ?

Разница в цене 200-300 рупий.

Или это одинаковые рейки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал на рио 2010 года рейку мандо. Жду. Должна подойти. Как поставлю отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заменили рейку по гарантии. Поставили 56500-1G500. Стуки пропали. Теперь снова езжу довольный. Подписывая заказ-наряд видел цену по замене 3680 руб. Причем поменяли без разговоров, несмотря на то что я не проходил ни одного ТО у официалов. Как объяснил гарантийщик - гарантия на подвеску и рулевое 75000 км.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне дилер отказал в гарантии так как обнаружил следы ржавчины на валу. Вообще у нас в саратове они только и могут что деньги брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заменили рейку по гарантии. Поставили 56500-1G500. Стуки пропали. Теперь снова езжу довольный. Подписывая заказ-наряд видел цену по замене 3680 руб. Причем поменяли без разговоров, несмотря на то что я не проходил ни одного ТО у официалов. Как объяснил гарантийщик - гарантия на подвеску и рулевое 75000 км.

Можете пояснить, как это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете пояснить, как это?

тоже удивлен как это не сняли с гарантии 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Подписывая заказ-наряд видел цену по замене 3680 руб. Причем поменяли без разговоров, несмотря на то что я не проходил ни одного ТО у официалов.

Вы точно увидели эту сумму? стоимость рейки подороже будет.

и не плохо было бы озвучить название такого лояльного ОД)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер "Автоград" г.Владимир. Сумма 3680 только за работу. Сама рейка была без цены. Насчет гарантии дилер очень лояльный. При пробеге 30 000 км. мне поменяли задние амортизаторы по гарантии. Сначала не хотели менять, но я попросил обоснованного отказа в письменном виде. Еще меня научил юрист, что амортизаторы, рулевая рейка являются необслуживаемыми механизмами и непрохождение ТО не является отказом в гарантийном ремонте. После первого ТО с гарантии слетает двигатель, после второго - тормоза, после третьего тоже есть какие то ограничения, но на подвеску и рулевое - 75000 км. С их отказом на основании защиты прав потребителей грамотный юрист разнесет дилера в пух и прах. После моих разговоров мне поменяли амортизаторы без проблем.  Насчет рейки даже и не пытались отказать - сказали по гарантии. Рейка стучала справа, сначала хотели поменять сухари, но потом увидели что она вся ржавая и решили заменить полностью. Я так думаю рейку надо все равно снимать, разбирать - проще поставить новую, ведь за замену им КИА платит. P.S. До РИО была у меня Хендай Верна - там тоже была такая же проблема с рейкой. ТО  не проходил тоже и рейку заменили, правда пришлось пободаться. Просто надо немножко законы знать и чуть что звонить на горячую линию КИА.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер "Автоград" г.Владимир. Сумма 3680 только за работу. Сама рейка была без цены. Насчет гарантии дилер очень лояльный. При пробеге 30 000 км. мне поменяли задние амортизаторы по гарантии. Сначала не хотели менять, но я попросил обоснованного отказа в письменном виде. Еще меня научил юрист, что амортизаторы, рулевая рейка являются необслуживаемыми механизмами и непрохождение ТО не является отказом в гарантийном ремонте. После первого ТО с гарантии слетает двигатель, после второго - тормоза, после третьего тоже есть какие то ограничения, но на подвеску и рулевое - 75000 км. С их отказом на основании защиты прав потребителей грамотный юрист разнесет дилера в пух и прах. После моих разговоров мне поменяли амортизаторы без проблем.  Насчет рейки даже и не пытались отказать - сказали по гарантии. Рейка стучала справа, сначала хотели поменять сухари, но потом увидели что она вся ржавая и решили заменить полностью. Я так думаю рейку надо все равно снимать, разбирать - проще поставить новую, ведь за замену им КИА платит. P.S. До РИО была у меня Хендай Верна - там тоже была такая же проблема с рейкой. ТО  не проходил тоже и рейку заменили, правда пришлось пободаться. Просто надо немножко законы знать и чуть что звонить на горячую линию КИА.

молодец! правда на твоей стороне.

единственное, на рейку гарантия не 75 000, а 150 000 должна быть. 

Конечно, дилеры отфутболивать пытаются, указывая на 70 тыс и на строчку

 

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. 

 

., но были и те кому ремонтировали на пробеге больше 70.

На самом деле это ОД тупят, т.к. им КИА возмещает стоимость работы + процент со стоимости запасной части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Друзья, может кто подскажет, может кто сталкивался! Уже месяца три живу с такой проблемой: При трогание авто с места на руль отдается не сильный, но очень чувствительный однократный стук? Дальше еду ничего нет, ни при езде по ямам, ни по рельсам. И самое главное это начинается не на холодную, а когда машина проехала километров пять(на горячей). Грешу на рейку, но горизонтальных люфтов нет-все четко. Кто что скажет. Всем СПАСИБО!

Рио Jb, 2010г.в. пробег 55т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Вот и меня постигла участь стука в рейке, пробег почти 90000 по вину бьется 56500-1G500 (rio FL 2010 г.), но менять буду на Mando EX565001E500, у нас в Самаре в автодоке за 4700 можно взять.По этому поводу хотел бы уточнить она в сборе идет или докупать еще что-то нужно (рулевые тяги), и вообще кто на неё менял, как она ходит? кто сколько проехал на ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Вот и меня постигла участь стука в рейке, пробег почти 90000 по вину бьется 56500-1G500 (rio FL 2010 г.), но менять буду на Mando EX565001E500, у нас в Самаре в автодоке за 4700 можно взять.По этому поводу хотел бы уточнить она в сборе идет или докупать еще что-то нужно (рулевые тяги), и вообще кто на неё менял, как она ходит? кто сколько проехал на ней?

Она такая же что стоит у вас,только без шильдика хунд/киа. А про наконечники уточните при покупке,я брал MSG там не было.

 

 

Кстати,проехал на ней примерно тысяч 8 и все. Рассыпалась. предлагают перебрать за 3 тысячи ее. Или все таки новую ставить снова?посоветуйте! скупой платит дважды :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shtorm, @shtorm,

 

Всем привет! Друзья, может кто подскажет, может кто сталкивался! Уже месяца три живу с такой проблемой: При трогание авто с места на руль отдается не сильный, но очень чувствительный однократный стук? Дальше еду ничего нет, ни при езде по ямам, ни по рельсам. И самое главное это начинается не на холодную, а когда машина проехала километров пять(на горячей). Грешу на рейку, но горизонтальных люфтов нет-все четко. Кто что скажет. Всем СПАСИБО!
Рио Jb, 2010г.в. пробег 55т.км.

Посмотри, сообщение №40 в данном разделе; был похожий стук, походит на ослабший карданчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 1362 Views
    • 9 Posts
    • 8411 Views
    • 2 Posts
    • 2973 Views
    • 12 Posts
    • 2895 Views

×
×
  • Create New...