Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Снимаешь нижнюю панель под рулём,там два шурупа по бокам и два где крышка предохранителей.Откручиваешь двигатель тоже два болта и вытаскиваешь его.Всё, в редукторе там гайка на 51 контрит цилиндрическую гайку,её ослабляешь и подтягиваешь этот цилиндр до упора и немного ослобляешь.Только не пойму куда они там смазку забивают,всё закрыто,может сначало этот цилиндр полностью снимают,незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь нижнюю панель под рулём,там два шурупа по бокам и два где крышка предохранителей.Откручиваешь двигатель тоже два болта и вытаскиваешь его.Всё, в редукторе там гайка на 51 контрит цилиндрическую гайку,её ослабляешь и подтягиваешь этот цилиндр до упора и немного ослобляешь.Только не пойму куда они там смазку забивают,всё закрыто,может сначало этот цилиндр полностью снимают,незнаю.

 

Большое спасибо :biggrin: Очень подробно и ясно. Я так понял ты уже разбирал :biggrin: Посмотрим может найду куда они смазку забивают :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал,там хрен подлезешь :dash2: Посмотрел,посмотрел и собрал обратно т.к. ключа на 51 у меня нет хотел газовым а там им не подлезешь. Надо снимать всю рулевую колонку :sad: Лучше поеду к ОД,а если так и будет дальше,то летом все разберу.

 

ИМХО, протягивали не то. Мне сначала тоже сам ЭУР подтянули, карданчик этот пробовали подтягивать.. Очень интересно, поможет ли замена? Ибо у меня затарахтело километрах на 200ах, а то и пораньше.

 

И это мы тоже проходили.

 

Вот что было у меня:

825292c0f32c.jpg

Это собственно ЭУР, который у меня был не затянут до конца. Не затянут в местах своих креплений к кузову а\м. Из за чего у меня наличествовал глухой металлический стук при резком и сильном качании руля влево-вправо. Это помимо того дребезга на который мучает RIOводов с первых километров.

Дальше:

1103fa54bc63.jpg

Это двигатель ЭУРа, отсоединённый от редуктора. В нем видно резиновую муфту в виде креста("ромашка"), которая была причиной тарахтения на CEEDах, вот тут её видно хорошо:

5f74cd956463.jpg,

но это не наш случай.

Вот здесь

873e5f6878d5.jpg

красным кругом выделено место, куда ставится мотор ЭУРа.

Вид "сверху" на это место :) :

523a23d5ea08.jpg

Итак: вот это и было "корнем зла". Тут гайка контрит цилиндр, кторый держит червяк. У меня цилиндр не был затянут как надо, по этому червяк имел люфт, ну и заодно издавал чудесный дребезг. Вылечили просто: ослабили гайку, она "на 51", подтянули цилиндр. Всё. После ремонта проехал уже почти 500км., всё хорошо :D

 

 

А расскажи пожалуйста как колонку рулевую снимал. Хочу сделать тоже самое. Пробовал не снимая там не подлезешь чтобы закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал,там хрен подлезешь :dash2: Посмотрел,посмотрел и собрал обратно т.к. ключа на 51 у меня нет хотел газовым а там им не подлезешь. Надо снимать всю рулевую колонку :sad: Лучше поеду к ОД,а если так и будет дальше,то летом все разберу.

А расскажи пожалуйста как колонку рулевую снимал. Хочу сделать тоже самое. Пробовал не снимая там не подлезешь чтобы закрутить.

Вообщето отписано было, что ремонт делал ОД....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься :cool:

Как раз таки он прав :)http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=19843. Тебя ввели в сомнения украшения в сервисе и рабочий стол ОД? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не пойму куда они там смазку забивают,всё закрыто,может сначало этот цилиндр полностью снимают,незнаю.

 

так вот мне что-то подсказывает,что и набивают туда,где эти гайки и есть.Смазка просто не дает этим гайкам сильно болтаться да и если уж болтается.то шум не издает. У меня после "ремонта" появился другой звук. Так получилось, что во дворе парковался и пришлось себе накатать колею в сугробе (было тело, снег сырой). Так вот когда я через некоторое время вышел, сел в машину. завел и немного повернул руль в сторону, то услышал отчетливый глухой металлический стук. Пошатал рулем,убедился,что это не глюк. К сожалению, сейчас не представляется возможным трюк повторить, т.к. слишком морозно и мягких сугробов нет, все с прослойками льда :( :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот мне что-то подсказывает,что и набивают туда,где эти гайки и есть.Смазка просто не дает этим гайкам сильно болтаться да и если уж болтается.то шум не издает. У меня после "ремонта" появился другой звук. Так получилось, что во дворе парковался и пришлось себе накатать колею в сугробе (было тело, снег сырой). Так вот когда я через некоторое время вышел, сел в машину. завел и немного повернул руль в сторону, то услышал отчетливый глухой металлический стук. Пошатал рулем,убедился,что это не глюк. К сожалению, сейчас не представляется возможным трюк повторить, т.к. слишком морозно и мягких сугробов нет, все с прослойками льда :( :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2:

 

Я разбирал и видел сам,по этому думаю так же, что ее в гайки забивают чтобы глуше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Я не знаю будет ли для Вас это новостью, но такая же проблема с ЭУР возникла и на Хёндай Верна, проблема обсуждалась на форуме http://clubverna.ru/forum/index.php?topic=673.160 и решением проблемы оказалась замена ЭУР. Сам мучаюсь данной проблемой на новой машине, буду требовать замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Проехал около 5000 км после подтяжки гайки на ЭУР - полет нормальный!

При разборке и подтягивании гайки присутствовал лично и все высказывания про замену усилителя считаю просто чушью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Проехал около 5000 км после подтяжки гайки на ЭУР - полет нормальный!

При разборке и подтягивании гайки присутствовал лично и все высказывания про замену усилителя считаю просто чушью!!!

 

ну поменяют и поменяют, почему чушь, главное, чтобы эффект был положительный, а не так,что поменяли и все поновой потом, потому что опять загремело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Ознакомившись со всем вышеперечисленным..

Понял, что мой вопрос актуальней задать в этой теме!

 

Началось все с того, что я заметил небольшую-мелкую вибрацию на руле (как мобильник), причем только на маленькой скорости и не обязательно в повороте (последний раз ваще на светофоре-само по себе завибрировало, руль стоял прямо). Происходит это редко и только на холодную, когда прогреется и покатаешься - пропадает, из-за этого ехать к ОД бесполезно т.к. сложно показать и доказать. Смирившись с этой проблемой, т.к. сильно не напрягает, продолжал кататься.

 

Далее стало интереснее... Из торпеды, в районе щитка приборов или ниже, стали доноситься странные звуки, похожие на то, когда что то обо что-то скребется или дребезжит(похожий звук можно сделать линейкой, если положить ее на край стола и чиркнуть по висящей половине-надеюсь поймете :cool: ). Звук проявляется только тогда, когда салон машины прогреется. Реагирует на любую щель в асфальте, даже на тупо грубое покрытие. Потом этот звук сам же и пропадает.

 

Подскажите пожалуйста, что с этим делать, и что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Звук проявляется только тогда, когда салон машины прогреется. Реагирует на любую щель в асфальте, даже на тупо грубое покрытие.

Подскажите пожалуйста, что с этим делать, и что это такое.

 

Были у меня точно такие же симптомы. Это 100% ЭУР, надо подтануть гайку "на 51" и перестанет. Выше в теме есть фотки что за гайка, я с этими распечатками ходил к ОД, мне все сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калининградцы, на моей машине местный ОД научился ремонтировать ЭУР (три недели ждал когда у них появится опыт в ЭУРостроении, но не выдержал и стал первым). Делали четыре часа, может следующую сделают быстрее. Шумовая обстановка в авто изменилась радикально, даже брякающие амортизаторы теперь как бы и не напрягают. Так, что милости прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калининградцы, на моей машине местный ОД научился ремонтировать ЭУР (три недели ждал когда у них появится опыт в ЭУРостроении, но не выдержал и стал первым). Делали четыре часа, может следующую сделают быстрее. Шумовая обстановка в авто изменилась радикально, даже брякающие амортизаторы теперь как бы и не напрягают. Так, что милости прошу.

 

 

Было бы интересно узнать что он там сделал :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с рулевым управлением есть не только на платформе jb, у меня была тиида, и тоже были похожие проблемы, шелчки отдающиеся на руль, меняли много чего по гарантии и стойки стабилизатора и опорные подшипники, но все изличилось после замены рулевого кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и у меня какие-то хрустелки появились((((Что надо на сто сказать,что б они посмотрели хорошенько????)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и у меня какие-то хрустелки появились((((Что надо на сто сказать,что б они посмотрели хорошенько????)))

Надо надо!!! Только сразу говори чтоб ЭУР смотрели! Хотя наверное уже все в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что я скажу если они спросят почему я думаю,что это ЭУР?

 

Я совсем не умею с ними общаться((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1000 после того как "набили смазку". Претензий нет. Хруста вообще не было изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Как я уже и писал (правда в другой теме), что после ремонта ЭУР, вновь задребезжал через 2500км. Так вот, вчера поставили новый узел (рулевая колонка с ЭУРом), а сегодня пришлось поездить по заснеженной, кое-где и кое-как почищенной Москве, и появился знакомый всем ДРЕБЕЗГ!!! Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня вновь задребезжал через 4000км после подтяжки гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4878 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 77979 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2654 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5869 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9343 Просмотров

×
×
  • Создать...