Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У Вас тяжелая ситуация. При отключенном БК глюк пропадает? Если да, то придется связываться с производителем (см. первое предложение), и т.к. под"ехать к ним не выйдет, то общаться по почте. Там вполне отзывчивые и адекватные дядьки, скорее всего дело решится новой прошивкой в комп.

 

@loran_, Да. При отключении БК глюк уходит. Это однозначно. Я тоже уже подумываю написать письмо производителю. У них на сайте есть форма для вопросов. Просто странно, что у всех машины одинаковые (ну +/- одинаковые) и БК совпадают, но вот получаются такие уникальные моменты. :-( Слава Богу, что я его пока временно закрепил, а то хотел красиво интегрировать под магнитолу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jan Pank, Компы не всегда одинаковы, разные прошивки. Например когда я купил свою Рюху, то мы с дядьками из Мультитроникса раза три встречались, чтобы они с помощью моей машины прошивку подправили под новое ЭБУ, я типа первым был :) Возможно, Вы тоже первый с таким глюком, всё же ДжиБи уже старая модель, а комп относительно новый, поэтому никто их не стыковал ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Откликнитесь у кого следующая комбинация:

Kia Rio JB (дорестаил) 1.4л АКПП + Multitronics VC731 (с прошивкой е32В от 30.05.2012) ?????

Сталкивались ли вы с проблемой описанной мной в сообщении #1370 (см выше на этой же странице)?

Или у кого хотя бы такая Киа с таким Мультитрониксом? Какая у вас стоит прошивка?

По этой проблеме уже больше недели веду переписку с офиц. тех поддержкой. Они пока ничего внятного мне не ответили. (Физически приехать к ним нет возможности)

Лично я вижу в этой ситуации только один логичный для меня выход: попробовать просто прошить самой последней прошивкой. Но правда не факт, что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Что то не везет мне. Общался с тех поддержкой. Они посоветовали поставить последнюю прошивку. Сделал. Потом естественно "общий сброс". (Кстати, еле нашел как его надо делать). Все та же проблема которую я описал в сообщении №1370 на этой странице. Опять же пробовал поставить частоту опроса CAN и 1 и 4 раза в сек. Все пофиг! Теперь у меня вот такая комбинация:

 

Наименование изделия: Multitronics VC731
Версия / дата прошивки: e32 для VC731 и TC 750 (от 28.12.2012 г)
Марка автомобиля:          Kia Rio JB, АКПП
Год выпуска:                     2008
Тип ЭБУ:                           KEFICO 9030936055A2
Протокол обмена:            CAN

 

Пока жду ответа на очередное мое письмо в тех поддержку.

Если есть знающие люди, посоветуйте что еще можно делать? :help:  

Так хотелось БК в машину. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто нить  замечал следующее -  при остатке пробега около 90 км при заливке например 5 л бензина  - бортовой комп не увеличивает пробег до заправки. 

Первый раз заметил на заправке ,когда решил исчерпать командировочные бабосы на бензин под ноль. потом несколько раз специально заливал - так же фигня. 

при этом стрелка показывает что уровень топлива повысился. 

рио 2011 г (декабрь). Механика .Prestige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста подскажите!!комп в окне где находится одометр в правом верхнем углу где нарисован бензобак показывет красным треугольник со снежинкой. что это обозначает?  в инструкции этого нет. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анжела, Холодно на улице и снег идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции все описано - энто означает гололед. типа будте внимательны. окромя того  когда заводишь - пикает и показывает температуру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда смешалось все - и мед, и мухи, и г...но. Наверно надо было как и весь форум, данную тему делить по моделям. А то советы дают про одни машины, а спрашивали про другие. Специфика все равно разная, как по размещению, так и по подключению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите пожалуйста. Где то в постах читал что на БК VG1031 UPL. можно выставлять температуру при которой включается вентилятор охлаждения, а то столкнулся с такой проблемой. В пробке температура доходит до 103, а затем падает до 93 из чего я понял что вентилятор включается на 103 градусах.

Да я полистал посты и что то не нашел описания как установить температуру включения, возможно пропустил этот пост.

Если не трудно кто делал это посвятите меня как это сделать или ссылку на пост дайте. Заранее вам благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно выставлять температуру при которой включается вентилятор охлаждения
Нельзя. Вернее можно, но не на этом ЭБУ. Функция эта задекларирована для ЭБУ Январь 5. А чем не нравится 103С? Сейчас у современных машин у всех так, и раньше так было с "закрытой" системой охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что создатели автомобилей не дураки,поэтому заложеная на заводе программа в эбу включения ветилятора 102-103 градуса,это норма.Кстати на предыдущем автомобиле ваз стоял комп с выбором температуры включения,так он стал на себя быстрее эбу брать эту функцию и когда у него.что то там отгорело,то вентилятор перестал вообще включаться,включался только когда быстро выключить и включить зажигание,пока бк загружался,этим процессом управлял несколько секунд эбу,а потом бк брал ее на себя,но включать не хотел.А главное,что по началу мне даже в голову не приходило винить в этом именно бк,ведь все остальные функции были исправны и только случайно вытащив провод из колодки вентилятор заработал,как ни в чем не бывало.Как говорит народная мудрость,работает,не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю,что создатели автомобилей не дураки

не однозанчно. сам не штудировал, но друг рассказывал, у которого беха. на ней движок как то разогнан, греется сильно. не знаю на какой температуре включается кулер, но по их словам включается он поздно. от этого не малая часть движков попадает к 50 тысячам на капиталку. выход нашли простой - чиповка движка, где указана новая температура включения, на 10 градусов ниже. судя по их форуму у кого это сделано никто еще на капиталку не попал. вот так как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау! Народ! Откликнетесь хоть кто то! Неужели никто не налетал, так жестко, на проблему описанную мной в сообщение №1370 на стр. 69 ?
С тех поддержкой переписываюсь уже 3 недели. Они задают разные наводящие вопросы. Стараюсь максимально развернуто на все отвечать. Но пока результата нет. Подъехать к ним не могу, т.к. нахожусь далековато.
Единственное, что советовали перепрошиться на последнюю версию. Сделал. Все тоже самое. На днях опять сделал общий сброс (подумал мало ли что мне приснилось после перепрошивки). Пробовал авто опять на трассе. Заметил зависимость. Чем выше скорость, тем чаще возникает этот глюк с увеличением оборотов. И ощущается гораздо сильнее. Например на 135 км/ч, при проявлении этой хрени, машина как будто наезжает на сухой песок и грузнет.
Откликнетесь пожалуйста у кого такая комбинация как описано в сообщении №1379 с.69. Или помогите советом! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полезные ответы. Жаль что нельзя управлять этой функцией с БК. Но по моему мнению 103 градуса не очень хорошая температура, буду звонить ОД. Так как раньше я не замечал что температура повышена. По моему постоянно была 93. Я думаю возможно термостат барахлит, или ОЖ потеряла свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103 это нормальная температура включения вентилятора.даже не  стоит голову забивать,люди на опелях астра говорят у них 107-113 вообще.И вообще,разве открывание термостата и изменение температуры включения как то зависят друг от друга?



Ау! Народ! Откликнетесь хоть кто то! Неужели никто не налетал, так жестко, на проблему описанную мной в сообщение №1370 на стр. 69 ?
С тех поддержкой переписываюсь уже 3 недели. Они задают разные наводящие вопросы. Стараюсь максимально развернуто на все отвечать. Но пока результата нет. Подъехать к ним не могу, т.к. нахожусь далековато.
Единственное, что советовали перепрошиться на последнюю версию. Сделал. Все тоже самое. На днях опять сделал общий сброс (подумал мало ли что мне приснилось после перепрошивки). Пробовал авто опять на трассе. Заметил зависимость. Чем выше скорость, тем чаще возникает этот глюк с увеличением оборотов. И ощущается гораздо сильнее. Например на 135 км/ч, при проявлении этой хрени, машина как будто наезжает на сухой песок и грузнет.
Откликнетесь пожалуйста у кого такая комбинация как описано в сообщении №1379 с.69. Или помогите советом! :help:

Так попробуй без мультитроникса и пиши к ним в службу поддержки,если причина в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Jan Pank, а может брак? может менять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL, Ну конечно же пробовал без Мультитроникса. :-) Без него все ОК. 



Jan Pank, а может брак? может менять?

 

Общаюсь с тех поддержкой уже давно по своей проблеме. Про брак я им не намекал. Да и они ничего такого не признают. Последний вопрос от них был "Подсоединена ли сигнализация (у меня Alligator d-810)  к диагностической линии (К-линия) ?" .  И еще пояснение "Если БК работает по протоколу CAN, то к-линия не используется. http://www.multitronics.ru/info_obd2/ Описанная Вами ситуация может возникать в случае, если к линии диагностики подключено несколько устройств."

Я сам не специалист по электронике, но инструкцию по установке своего Alligator d-810 прочитал. Там ничего не говорится про подключение к диагностическим линиям.

Да и по поводу брака.... Если логически подумать, и принять предположение что это может быть брак.... То это будет брак ПО стоящего на БК, но не самой железки. Поправьте меня, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про CAN можешь даже не думать, его в твоей сиге просто нет, как и возможности работы сиги через CAN-шину в JB-шке. поэтому 120% не прицеплена. ошибка ПО и ошибка железа - все может быть. может чип глючит, может память отваливается, да все что угодно по железу. я бы попробовал пообщаться с магазином на предмет пробы другого такого же, демонстрации им глюка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jan Pank, а рекомендации про провода выполнены?

 

"Вот это очень хорошая идея, отключит шлейф от самого БК!!! Огромное спасибо, в ближайшее время попробую это сделать! О результате сообщу!
Сейчас позвонил в тех поддержку, они посоветовали:
1. В настройках, период can поменять с 4 на 1.
2. Из разъема подключения убрать все провода кроме 4, 16, 6, 14."
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у кого тут уже была трабла со шлейфом, что именно в нем глюк был. пустой шлейф без БК но в колодке тоже давал глюк двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про CAN можешь даже не думать, его в твоей сиге просто нет, как и возможности работы сиги через CAN-шину в JB-шке. поэтому 120% не прицеплена. ошибка ПО и ошибка железа - все может быть. может чип глючит, может память отваливается, да все что угодно по железу. я бы попробовал пообщаться с магазином на предмет пробы другого такого же, демонстрации им глюка. 

Спасибо за ответ. Потому как переговоры с тех поддержкой зашли именно в CAN тупик. Они настоятельно говорят что проблема может быть в CAN модуле от сигнализации. Звонил в салон где покупал авто в далеком 2008 году. Задавал этот вопрос. Ничего внятного не сказали. Сослались на давность событий. Хотя вот 5й точкой чувствовал что Рио не того уровня авто, чтоб в него такие прибамбасы пихать.

С магазином обмениваться железом нет возможности. Так как купил БК еще в прошлом году в июне, а поставил только вот 2 месяца назад. Сейчас работаю в Венгрии и авто тут же. И домой пока в ближайшее время не поеду.

 

@Jan Pank, а рекомендации про провода выполнены?

 

"Вот это очень хорошая идея, отключит шлейф от самого БК!!! Огромное спасибо, в ближайшее время попробую это сделать! О результате сообщу!

Сейчас позвонил в тех поддержку, они посоветовали:

1. В настройках, период can поменять с 4 на 1.

2. Из разъема подключения убрать все провода кроме 4, 16, 6, 14."

 

Без БК пробовал. Но отключал от OBD2. В таком случае, естественно, все ОК. А вот про провода я пропустил. Я так понимаю оставить:

4   - масса (-)

16 - +12В АКБ

6   - CAN High

14 - CAN Low

Но сначала попробую просто отключить от БК и покататься со шлейфом идущим от OBD2. Если глюк останется - буду вытаскивать провода по вышеназванной схеме.

Спасибо за напоминание. Это сообщение видел, но как то позабыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в новой рио CAN модуль для использования сиги только по-моему в максималке возможен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Установил марш.ком.Мультитроникс VC-731 через колодку диагностики.Подскажите,пожалуйста,он показывает параметры только двигателя и ошибки,или можно как-то диагностировать и АКПП?Например,температуру.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Установил марш.ком.Мультитроникс VC-731 через колодку диагностики.Подскажите,пожалуйста,он показывает параметры только двигателя и ошибки,или можно как-то диагностировать и АКПП?Например,температуру.Спасибо!

скорее всего нет,только напоминание о смене масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3973 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13250 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7862 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37733 Просмотров

×
×
  • Создать...