kimizu 9 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 @Simonen,Проблему сами решили к ОД не ездил, вылечили заменой ремня грм сейчас все нормально воя нет. Оказывается ремень может провоцировать странные раздражающие шумы. Спасибо что откликнулись на мою проблему если что пишите обсудим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 КАПЕЦ!!! выложи партномер этого творения, чтоб люди знали и не попались на эту .... нехорошую вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimizu 9 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 @Simonen,Хорошо. А людям когда покупаете запасные части на свой автомобиль будте предельно внимательны, все торгаши пытаются впарить нашему брату овно по настоящей цене. Личный опыт не понаслышке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Ну да у ОД ремень грм 2300 стоит,и вообще весь комплект около 10 000 и помпа 5 400 жесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 15-16 тысяч стоят запчасти после обрыва ГРМ, если самому ездить покупать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Ну есть же экзист, где можно партномера оригиналов пробить или gmb-шные запчасти, да заказать у продавцов по этим номерам...Есть emex еще, тоже хороший сайт запчастей. Дешевле выходит, один черт. В Ростове-на-Дону есть фирма одна Пихтин-авто, так они оригиналы продают, но поставщики у них тот же экзист и эмекс, плюс своя накрутка нефиговая... вот тебе и получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Ребят, подскажите, кто-нибудь ставил Ремень ГРМ - Gates 5479XS 2. Ролик натяжной GMB GT10022 (Корея)3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (Корея) Или же лучше оригинал покупать? Цена 3000 за замену ГРМ норм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Ребят, подскажите, кто-нибудь ставил Ремень ГРМ - Gates 5479XS 2. Ролик натяжной GMB GT10022 (Корея) 3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (Корея) Или же лучше оригинал покупать? Цена 3000 за замену ГРМ норм? тут многие кто ставят именно этот набор, я тоже ставил такой набор плюс пружина. Менял за 3000, это именно стоимость замены ГРМ в том сервисе где я делал, при этом я менял еще все остальные приводные ремни, за них денег не взяли, объяснив это тем что, для замены ГРМ все приводные и так нужно нужно снимать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 тут многие кто ставят именно этот набор, я тоже ставил такой набор плюс пружина. Менял за 3000, это именно стоимость замены ГРМ в том сервисе где я делал, при этом я менял еще все остальные приводные ремни, за них денег не взяли, объяснив это тем что, для замены ГРМ все приводные и так нужно нужно снимать Мне тоже сказали приводные в эту стоимость входят. Аналоговый набор качественный, обрывов не было не у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Ребят, подскажите, кто-нибудь ставил Ремень ГРМ - Gates 5479XS 2. Ролик натяжной GMB GT10022 (Корея) 3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (Корея) Или же лучше оригинал покупать? Цена 3000 за замену ГРМ норм? Это и есть оригинал. Заказывал в экзисте по отдельности, он предлагает комплект из этих деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Это и есть оригинал. Заказывал в экзисте по отдельности, он предлагает комплект из этих деталей. Оригинал,только вместо киа хендай написано Gates? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Оригинал,только вместо киа хендай написано Gates? в коробках (точнее в данном случае в пакетах) будут лежать именно эти запчасти) ремень гайтс и ролики гмб, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 @Kolenval,Спасибо вам за помощь, буду аналог заказывать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Подскажите, пожалуйста! Можно ли самому проверить состояние ремня ГРМ, и что для этого нужно снимать? А то все никак не решусь, менять его или нет, пробег сейчас 58 тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 @pahom163, читайте FAQ и тему! Тут все давно описано, сложного ничего нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 в коробках (точнее в данном случае в пакетах) будут лежать именно эти запчасти) ремень гайтс и ролики гмб, А у меня в данном случае все лежало именно в одной коробке, красно-черно-белой! А внутри был блистер из прозрачного пластика, в отделениях которого уже в отдельных запаяных пакетиках лежали ролики GMB ремень Gates и инструкция по установке на языке иероглифов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 А у меня в данном случае все лежало именно в одной коробке, красно-черно-белой! А внутри был блистер из прозрачного пластика, в отделениях которого уже в отдельных запаяных пакетиках лежали ролики GMB ремень Gates и инструкция по установке на языке иероглифов! про какую коробку речь? комплект для замены ГРМ? Я все по отдельности брал - половина деталей была в обычных пакетах. что-то в коробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 @Kolenval, да, есть такие комплекты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 @Kolenval, да, есть такие комплекты я то знаю, что есть) просто Guru Ken мог бы и обозначить этот момент, например, каталожником и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 я то знаю, что есть) просто Guru Ken мог бы и обозначить этот момент, например, каталожником и т.п. Извиняюсь, К015479XS, да тут по моему он обсуждался. Качество неплохое, все встало как родное! Никаких перекосов и сползаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Извиняюсь, К015479XS, да тут по моему он обсуждался. Качество неплохое, все встало как родное! Никаких перекосов и сползаний. в драйве просто писал кто-то, что там один ролик был скф (?) - чему я удивился. И да, кстати, если кому интересны "аналоги" ремней от gates на рио, то тут можно посмотреть номера (там на кондей, генератор и пр.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il308 2 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 Менял на 60000 км ремень грм , ролики, ремень привода компрессора кондиционера, ну и пружинку(просела в сравнении с новой). Все оригинал. В оригинальной коробке лежал ремень Gates , но с эмблемками киа и хендай; ролики gmb , также с эмблемками и пыльники пластиковые черного цвета , а не темно - зеленого как у аналога .Брал оригинал по совету братьев (свой магазин запчастей), вроде как контроль качества выше. Теперь по состоянию замененных деталей: 1) ремень ГРМ- состояние отличное ,никаких потертостей трещин и других следов износа не обнаружено, от нового ничем не отличался вообще, только слегка пыльный (возможно не зря у меня в руководстве написано , что замена через 135 000 км!!!!!!! при нормальных условиях эксплуатации и 90 000 км при тяжелых) ; 2) ролики примерно в одинаковом состоянии- ну на 4 . Была немного выдавлена из под пыльников смазка , вращались достаточно хорошо - с небольшим усилием (чувствовалось что смазка внутри есть), новые вращались по-тяжелее. Люфты такие же как на новых. Думаю до 90 000 км отходили бы точно и без проблем,а скорее всего и намного больше.(кстати у тестя на ваз 2110 уже 175 000 родные отходили и состояние нормальное , а ремень 100 000 - он её испытывает, при обрыве ремня грм клапана не гнет, новый ремень в багажнике лежит ) 3) ремень привода кондиционера dongil (родной оригинал) - на выброс , трещины с внутренней стороны дикие , сама силовая часть ремня тоже начала лопаться местами до нитей . Заменен на аналог Gates, поскольку ремень генератора Gates (родной оригинал , не менялся ) в отличном состоянии , только грязный . Менял все сам , поскольку процедура достаточно простая, напрячься пришлось только при откручивании-закручивании болта крепления шкива на коленвал (усилие затяжки большое требуется по книге) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Разве Гейтс не является официальным поставщиком этих ремней на конвейер хёнде/киа? Такая же ситуация и с роликами ДжиЭмБи, на сколько мне известно. Ведь не сам же завод или конвейер хёнде/киа делает эти вещи. Просто, как я себе это представляю, есть алгоритм, согласно которому хёнде/киа отбирает запчасти себе и ставит на них свой лэйбл, а часть по соглашению с лицензиаром продается в свободном обороте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Разве Гейтс не является официальным поставщиком этих ремней на конвейер хёнде/киа? Такая же ситуация и с роликами ДжиЭмБи, на сколько мне известно. Ведь не сам же завод или конвейер хёнде/киа делает эти вещи. Просто, как я себе это представляю, есть алгоритм, согласно которому хёнде/киа отбирает запчасти себе и ставит на них свой лэйбл, а часть по соглашению с лицензиаром продается в свободном обороте. Лейбл, кстати ставит не киа/хенде, а сам производитель. да именно так. причем оригинал может быть не только гейтс в теории. Чисто гипотетически у оригинала есть еще доп. входящий контроль. Т.е. на примере ремня. Гейтс сделали ремень, провели контроль на линии и дополнительно выходящий контроль. А потом еще киа (мобис) делает выборочный входящий конроль. Причем, если запчасти идут на конвейр, то там контроль немного более жесткий (большая партия по количеству отбирается). Т.к. на линии всегда есть входной контроль, а вот в банальной расфасовке для запчастей - нет.(доверяют производителю, с редкими набегами заказчика). Т.е. чисто в теории у оригинала меньше вероятности брака, чем у аналога. Но на практике - это далеко не факт, особенно если брак давно не попадался (выборка становится не такой частой), т.е. по сути разницы нет. Также оригинал может быть менее качественным, если например в коробку положат другого "менее надежного" производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazumotosan 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Пробег около 75 тыс. км. Собираюсь менять ремень ГРМ и помпу. Вопрос - кроме оригинала помпы аналоги кто нибудь ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах