krabell 71 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Судя по тестам Авторевю у Michelin X-Ice Xi2 великолепная работа на льду что то я тестам не верю, там всё давно куплено и продано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Друзья риоводы, помогите и мне, пожалуйста, определиться с зимними колёсами. Rio JB 2011 (1,4 АКПП) - регион проживания СПб. в этом году зиму снежную вроде не обещают.. на практике в СПб дороги всегда в мокрой жиже (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 @Safa87,шипами по асфальту на машине с плохой шумоизоляцией самое оно полгода в году ездить)) Кстатии не намного шумнее штатной резины)) тем более что приходится не только по Москве кататься. У меня нет предубеждений,что только шипы или только липучка,но вот купила шипованую и пока все устраивает. izum_ у вас в Питере наверно дороги по чистоте не сильно от московских отличаются,так что все тот же набор,что и автору темы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 @SHIMSER, так чем же так плоха всесезонка???тем паче новая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Существует такое правило: Универсальное-всегда хуже специального. Это как "три в одном" всегда хуже нежели все три по отдельности...Всесезонка-это компромис,это попытка "и нашим,и вашим" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Напишу своё мнение. Ездил 4 года на не шипованых Гудирах (в Ростове-на-Дону), все супер, но... за зиму были 10-15 дней когда очень хотелось шипы (жёсткий гололед, остановка в пробке на крутом подъеме+гололёд, выезд со двора+подъем). в остальном только плюсы. Переехал в Питер, посмотрел на "настоящую зиму", если в этом году будет также то липучка отпадает 100%. Поэтому взял шипы Бриджстоун 7000. (хотя может и переборщил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuras197 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Спорить о превосходствах шипов или липучки можно очень много и долго каждая лягушка хвалит своё болото ! Езжу на шипах не один год и не собираюсь переходить на липучку так как выехав хотя бы один раз за город понимаешь всю прелесть. Это сугубо индивидуальное мнение. Хотя ранее когда общался с советским автопромом зимней резины у меня не было впринципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 SHIMSER, так чем же так плоха всесезонка???тем паче новая О какой всесезонке Вы говорите?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miil 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Тоже озадачился выбором зимней резины, тем более, что уже переобуваться вот вот. У кого стоит наша российская кама евро 518 или кама евро 519, отзовитесь! Буду третий сезон ездить. Никаких предубеждений по поводу качества российских шин не имел изначально, и правильно. Очень доволен своим выбором. Бед с ними не знаю, да и по цене они очень привлекательные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Это сугубо индивидуальное мнение. Это не индивидуальное мнение, а ещё одно подтверждение необходимости инвариантности от обледенелых луж, расположенных в аккурат перед пешеходными переходами. И соответственно, от возможных эксцессов со старушками на них. Уж нет давно вне северной Европе луж ледяных перед старушкою на переходе. И там шипы (как разрушители дорог и фактор быстрых торможений) давно уже все вне закона. Но вот в России это не грозит им, поскольку всех нас ( на липучках и шипах) коварные ждут лужи ледяные у пешеходных переходов. Ну, а на них (как водится) - старушки. Оно вам надо - их давить? Пока шипы у нас не запретили, пока опасность есть старушек задавить - зимою только шины на шипах. С липучками - в центральную Европу, где лёд на пешеходном переходе невозможен в связи с температурой и строением дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Вообще тема мягко перешла в разряд клонов уже существующих: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=300 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5912 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5720 Что новичку, что бывалому нужны одинаково хорошие шины, в указанных ссылках вся инфа есть. Здесь думаю актуальной будет инфа о конкретной шине для новичка, применительно к его "ареалу обитания". ps. Новички, забудьте это слово всесезонка. Даже конкретная модель чисто зимних шин не может быть лучшей во всех дисциплинах как лед, снег, мокрый и сухой асфальт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 А шину "всесезонка" советую всем применить взамен докатки штатной. И летом, и зимой. Для экономии в одном размере. 195/60R15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maggik 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Как они по уровню шума? По износоустойчивости? Сносит ли машину на льду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miil 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Ездию в основном по городу, то асфальт, то лед. Никаких проблем с шумом не было. Чуть чуть слышно по асфальту, но это логично, так как кама евро 518 - шипы. Кстати о шипах, за два сезона, которые они у меня простояли вылетело только два шипа на разных шинах, я думаю, это отличный результат. Тем более резина сама особо не потерлась, так что износоустойчивость так же хорошая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Всесезонки всяческие сделаны для мягкой европейской зимы. Они намного ближе к летней резине, чем к зимней и при температуре ниже -10 дубеют как пластик. По поводу купленности тестов авторевю - попробуйте у них заказать статью. К тому же тест не их. Тестировали финские эксперты для целой плеяды европейских изданий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 @Azazel, на счет авторевю я был удивлён такими тестами.... при том почему бриджстоунов не было там.... не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 А теперь — результаты сравнительного теста зимних шин, проведенного по заказу Авторевю специалистами независимого центра Test World в финском Заполярье. Как и в прошлом году, испытывались самые популярные модели зимних шин наиболее массовой на сегодня «иномарочной» размерности 205/55 R16. Ну а бриджи видимо к этому сезону не выпустили новинок. А вообще можно почитать их форум и там выяснить, если хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Тесты могут называться объективными (независимыми от того, кто и как их проводит), если они сделаны по методике "двойных слепых тестов". Не должен знать водитель, какие шины он сейчас тестирует. Не должен знать измеритель параметры каких шин сейчас измеряет. Только обезличенные номера, которые при подведении итогов заменяются на конкретные марки шин для всех одновременно. Поэтому считать любые тесты в АР, в ЗР или где бы то ни было без применения методов DBT объективными нельзя. Субъективными можно. Но цена их, к сожалению, не велика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Я думаю, что любые натурные испытания шин - профанация. Слишком много неучитываемых факторов - изменение температуры в процессе тестирования, изменение характеристик трека, реакция и силы воздействия на тормоз водителя, марка автомобиля (развесовка, привод...). Т.е. выдать ожидаемый и с виду авторитетный результат можно, объективно сравнить - нельзя. Только стенд - но что-то я нигде не видел результатов именно стендовых испытаний резины, когда все параметры поддаются калибровке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Поддержу и продолжу: все тесты, включая стендовые, смогут быть объективными только с методикой DBT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Ну и к чему это словоблудие? Как оно поможет шины выбрать? Никто не утверждает что надо брать победителя теста, но две хорошие шины в десяти тестах будут хорошими, а плохие плохими и плевать в каком порядке. Плюс они предоставляют таблицы. Можете сами свой рейтинг составить. А при чём тут испытатели? Тормозной путь не зависит от испытателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Ну и к чему это словоблудие? Как оно поможет шины выбрать? Никто не утверждает что надо брать победителя теста, но две хорошие шины в десяти тестах будут хорошими, а плохие плохими и плевать в каком порядке. Плюс они предоставляют таблицы. Можете сами свой рейтинг составить. А при чём тут испытатели? Тормозной путь не зависит от испытателя. Никак не поможет. Это словоблудие лишает кайфа обладания суперпуперскими покрышками, ибо сводит их качество к обычному - каким оно и является. Обидно, да? Насчет тормозного пути - там, где резина юзом пошла - уже от испытателя не зависит, до этого рокового момента - зависит исключительно от него. Я понимаю, Никита, что есть красивые сказки и в них приятно верить - но скептиком во многих случаях быть полезнее. Если бы характеристики современных шин различались в разы - говорить еще стоило бы о чем-то, когда речь идет о разнице в три-пять процентов, на первое место все равно выходит голова, а не качество резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 я себе на зиму взя Yokohama Ice Guard stud IG35 175/70 R14 пока выбирал думал мозг вскипит шипы или липучка, какой размер и конечно же производитель Ну и как впечатления о резине? У меня просто такая же, прошлый сезон уже откатал на ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Ну и как впечатления о резине? У меня просто такая же, прошлый сезон уже откатал на ней. Вы расскажите о впечатлениях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 для новичка, не для новичка, всем нужны шины хорошие. не будем плодить темы, соединил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах