Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

      Купил, установил, подключил к форсунке дополнительно и к ДУТ Multitronics RC-700, вывел датчик температуры в зеркало заднего вида с пассажирской стороны, все выглядит в точности как у @IlSan, вот только магнитоллы отличаются.

      Перепрошил сам, скачав весь необходимый софт с оф-сайта, доволен функцией подключения к ноуту, возможности редактирования очень многого под себя - начиная с цвета, заканчивая показаниями на экране.

      Чертовски рад тому, что он озвучивает коды ошибок, пример: заменил сам топливные фильтры, но собрал чуток не правильно - одна резинка перекосилась, в общем давление в топливной системе было ниже плинтуса. Во время движения загорелся "ЧЕК", представьте - до сервиса как до луны и, что делать..... А БК тут говорит - "Ошибка №......, бедная топливная смесь". Я спокойно сбросил ошибку(дабы "ЧЕК" не горел), опять завелся(после появления "ЧЕКа" остановился и заглушил) и до ехал до места, где можно все перебрать. После переборки ошибка не появлялась более.

     Удачи с выбором.

Что касается этого БК, если кому, что интересно ..... в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем. есть VC731. подключал сам. обновлял прошивку, общался с суппортом, ибо тогда они точно не знали, как подключать и по какому протоколу. Сейчас малость задумался, правильно ведь выбрал протокол ODB2Q версия протокола 2 ? на рио 2003 года, без колодки ODB2. и странность, хотя мелочь конечно. время при отключении зажигания, нифига не сохраняется, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт протокола подсказать не могу, не сталкивался... а вот время сбрасывается только при отключении АКБ но ни как ни при выключении зажигания... Либо не правильно подключён проводок идущий к постоянным +12В от АКБ (не путать с тем, что идёт к замку зажигания), либо косяк самого БК... думаю, что причина, на 99%, в неправильном подключении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12в беру, как они посоветовали с диагностической колодки ;) я догадываюсь, что да, при выключении зажигания, питания пропадает, но собственно бред, все остальные данные сохраняют, только часы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, данные сохраняются, т.к. находятся в энергонезависимой памяти... в отличии от часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я понимаю ;) просто как-то не логично время там же не сохранять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше проверить тестером пропадает или нет зажигание. у меня на мультитроникесе при каждом вытаскивании из колодки происходило автоматическое определение протокола. процедура на секунд 30. в ручном почему то не хотело определять, а в авто долго определяло, но работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, у меня, что 1031, что 731/700 в "ручном" режиме без косяков, в "авто" да, при каждом изъятии АКБ или отсоединении колодки последующие подключение начиналось с  определения протокола... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня он хитрый, наверное из за этого. я его покупал, когда у меня был еще матиз, это в 2008 году. когда купил рио, то он его не определил. я по согласованию с заводом отправил его в мск, мне его бесплатно перепрошили. но сказали т.к. он по железу старый и там не хватает памяти, то убрали оттуда все машины, а залили только рио, точнее только CAN OBD и еще пару каких то. мне пофиг, главное, что работает. но колодка на  ФЛке точно не отключалась. в последствии я его подарил брату на шеви круз и он там встал по этому же протоколу. так там и живет. там тоже не отключаемая, это точно 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RMIR, У меня авто 2004 года без колодки, OBD2Q тип2, часы не сбрасываются, питание 12 в брал с колодки диагностики под капотом, оттуда вывел провода в салон и поставил в штатное место колодку OBD2, там всего 3 проводника собственно масса, +12в, к-линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Мухха,спасибо, собственно повод задать вопрос суппорту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Kia Rio 2005 CRDI (еще не понял разницу между JB и FL), подскажите какой протокол, дабы я мог определить какой БК купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAN OBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил multitronics tc 50 gpl, пользуюсь. Очень удивил расход топлива и датчик скорости, который показывает на 5-7 км ниже, чем спидометр. Наконец-то вижу температуру двигателя и окружающего воздуха :))

 

multitronics-tc50gpl.jpg

 

 

iDTZnP9Hswo.jpg

 

 

Датчик температуры поставил сюда. Туда от двигла температура не поступает.

 

 

CFaWzOA4YZ8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не поступает?????? под капотом только одно место, где от движка не поступает - перед радиатором на решетке бампера. а так я увидел превышение на +5+8С даже в заднем бампере. то ли от движка под кузовом достается, то ли от выхлопной трубы. а у тебя ваще под капотом рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, сунь туда руку. когда под капотом горячо, там - прохладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заднем бампере тоже было прохладно. все что сбоку от движка - хоть чуть чуть но греется. я на бывшем матизе еще эксперементировал, куда я только его не пихал, даже в передний и задний подкрылок, что вообще на улице. все равно греется. и только на решетке он не стал грызется. штатный градусник тоже, кстати, перед радиатором стоит по-моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ок, спасибо, учту на будущее, если будет врать с температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы она стабильно врала, то поправка рулит. но при выключенной и остывшей машине температура одна может быть, а при прогретой другая. в передней решотке, а это почти улица, кстати тоже доставалось все равно. на светофоре или пробке я видел как при остановке через 15-20 сек температура на +1С+2С повышалась от нормы, а когда начинал двигаться, то почти сразу же падала обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило датчик температуры устанавливается в нижней части корпуса правого зеркала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пежо вроде как раз в зеркале штатно. но на солнце греется сильно кузов. в дебрях у радиатора опять же выйгрышнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать где в питере ставят хорошо и не дорого БК ?

Есть те которые показываю температуру двигателя?  Есть нормальные БК которые встают на место часов ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с местом для часов друдновато, ничего 100% не попадается, только колхоз-переделка. хотя у некоторых с прямыми руками этот колхоз выглядит очень достойно. температуру показывают все. а установить можно и самому. надо то всего лишь приклеить в нужном месте, протащить провод под панелью и воткнуть в колодку. работы минут 10-15 неспеша 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К часам неплохо бы дисплей запихать. Где-то проскакивала фотка. Причём даже кнопки можно не выводить, если всё время основной экран использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SloNicK, А как без кнопок-то? :) Тем более, если потрошить комп, то и кнопки вывести:

17_img_console_buttons3.jpg

 

как-то так примерно. Ещё кнопки тут вытаскивали в дыру под выключателями попогреек и вместо держателя карточек. Но вообще это гемор врагу не пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3980 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13270 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7882 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37781 Просмотров

×
×
  • Создать...